Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

кошка графика странная высовывается

Про математику...

Вы будете смеяться, но аж до слёз пробрало. Я об этом фильме. Очень сложно объяснить. Когда-то я любила и понимала математику и видела в ней красоту запредельную. Красоту, тайну, увлекательную интригу.
Когда-то она запросто заменяла мне самые интересные книги, самые захватывающие детективы и психологические драмы, потому что я видела всё это в избытке в первую очередь там - в математических дебрях, из которых мне совсем не хотелось выходить.

И теперь, когда я всё чаще вспоминаю свои ощущения, когда сложная задача решена: восторг, гордость, азартная жажда найти и разгадать ещё хотя бы одну задачу, теперь же, когда я не могу уже ничего совершенно, потому что просто забыла всё то, что когда-то знала... Теперь хочется плакать от бессилия.

Казалось бы, профукала всё, что было даровано: музицирование, пение, рисование, актёрство, говорят, и литературный талант был-да-сплыл, а вот более всего тоскую по ней - по МАТЕМАТИКЕ. А почему так, а не иначе, никто не знает, никто не ответит. Такая, братцы, тоска, такая тоска...
А понять меня сможет попытаться только тот, кто когда-то любил её хоть на сотую часть, как любила её я. То есть поймут единицы. )))
Я к этом готова.

А вот и фильм. Чудный, тонкий. Ода математике!
кошка графика странная высовывается

Про кладезь

Живу просто таки в восхищении каналом Animal Planet. И не потому вовсе, что он не показывает чернухи и криминальных боевиков про тех, кому на Руси жить хорошо. Вернее, и поэтому тоже, но не только.

Конечно, некоторые шоу этого канала я смотреть не люблю, мягко говоря. Например, про всяких гадских гадов и прочих монстров. Это, знаете ли, полнейшее бррр. Не смотрю уже так же шоу про ловцов аллигатор - потому что не люблю этих самых аллигаторов, а укротители их так выделываются, что противно. Но есть в этом шоу и милое. Каждая почти передача начинается с перечисления девизов её героев. Один из них  очень и очень серьёзно заявляет: "Вы не думайте, я не сумасшедший, просто так сложилось, что вот люблю я аллигаторов ловить и всё тут. И вообще я их люблю. Они хищники, они могут на вас напасть, откусить руку, ногу или голову, и это испортит вам весь день!" Слышишь, Карл, когда аллигатор откусит твою тупую голову, ты не переживай, если это и испортит тебе настроение. то всего-навсего на один день и не более!
Нет, ну а что! Я так считаю - испортит или нет, но точно не на целый день даже, а так... на мгновение - дальше-то тишина вечная... Так что пусть этот бой не врёт!


А ещё я ненавижу, когда вдруг оказывается, что кто-то в шоу сильно и неприятно воняет. Фу! Фу-фу-фу! Я сразу начинаю ощущать вонь. (( Понимаю, что это чистой воды психопатия, и мне надо голову лечить, но, представьте себе, я даже любимый многими ситком "Счастливы вместе" о семейке Адамсов Букиных прекратила смотреть в тот же миг, как только выяснилось, что у главного героя - господина Букина - всегда сильно воняют ноги. Гадость какая!
Так вот у одного из персонажей "Укротителей аллигаторов" ужасно воняет шляпа - потому что его голова очень потеет, а шляпу он не снимает даже когда ложится спать. Видите на фотографии дядьку справа - это я о нём. Фу! Разве я могу смотреть ЭТО и дальше? Конечно, нет.

Но при всём при этом, так же как, казалось, бы просто интересные, популярные книги вдруг оказываются шкатулкой знаний, остающихся на всю жизнь, так и шоу этого канала вполне могут одарить знаниями, стать обладателем которых ты и не мечтал.
Например, если уж говорит про аллигаторов, я теперь знаю, что для определения его пола следует сунуть палец в отверстие у него на животе в основании хвоста - иначе никак.

Ну и многое другое о них я теперь знаю.
Это как (простите за очередную ассоциацию) с управлением самолётом - я лично уверена, что запросто смогу управлять почти любым из них, и даже посажу без проблем - так много про это читала в разных книгах и смотрела в разных фильмах. Вот и аллигатора скрутить - плёвое дело! И когда ловлей противных рептилий занимается ветеринар Сиднейский ветеринар Крис Браун из клиники в Бондей Бич - герой шоу того же канала, я презрительно морщусь, видя, как неумело он это делает.

А зачем я это написала - не знаю. Видимо, делать мне просто больше нечего. Вот.
кошка графика странная высовывается

Про "золушек" и прочих дур со всей злостью



Как-то в последнее время совсем стало плохо с российскими сериалами. Что не фильм - про какую-то безропотную клиническую идиотку, будто только что слезшую с дерева, книг не читавшую, кино не смотревшую, телевизор не глядящую и вообще не знающую ну ничегошеньки совершенно про современные реалии, про то, что, например:
- кушают у нас тут вилками, которые следует держать в левой руке, если нож - в правой,
- мужики, бывает, трахают вовсе не от вечной любви, а от кратковременного желания,
- женятся не на наивных красотках в тоннах макияжа, пусть даже шибко грамотных и в очках, а на выбранных по причинам, порой не поддающихся никакому пониманию,
- у них там во всяких Арабиях, Финляндиях и Норвегиях у русских матерей порой и даже не очень редко отнимают их полурусских детей,
- в Турцию и не только туда, как не странно, но нанимают малограмотных деревенских барышень не в гувернантки и даже не в танцовщицы, а прямо в дешёвые бляди,
- дети, рождённые в браке с мусульманином в мусульманской стране являются полноправной собственностью отца,
- и так далее, и тому и не тому подобное, в общем, про всё то, о чём не знать невозможно или преступно.

Бесит. И ничего не могу с собой поделать. Бесит, когда тупые бабы, не пропустившие ни единой возможности сказать и/или сделать нечто совершенно идиотическое, за которое ну очень хочется треснуть по роже, ещё и считают себя несправедливо наказанными несправедливой судьбиною, которая вот только к ним такая вся несправедливая.

Если честно, меня бесят, конечно, не они вовсе, а те, кто их выдумывают, а потом отображают на бумаге - так и представляю себе дамочек, стукающих по клавишам и навзрыд рыдающих над своими выдумками. Они стенают, заламывают руки, нервно курят папироски и ставят себя на место своей героини с лёгкостью, достойной лучшего применения.
Впрочем, так же отчётливо я представляю себе и вальяжных, с перстнями на пальцах, с трубкой в зубах и с белой пушистой кошкой на столе рядом мужчин, которые, цинично прищурившись и то и дело весело похохатывая,  отстукивают весь этот галимый бред, который вскоре появится в наших телевизорах. Эти тоже с большой лёгкольстью купаются в предлагаемых потребителям жвачки обстоятельствах, - потому что считают всех баб дурами, которые незнамо за что считают всех мужиков козлами.

Цель у этих дам и господ одна - сочинить любую чушь, но чтоб обязательно возрыдали все тётеньки страны и чтоб посочувствовали от всего сердца и поверили в эту самую чушь целиком и полностью.
И тогда по окончанию сериала, утерев последнюю слезу, станут они просветлёнными и даже немножко счастливыми - ведь правда и справедливость обязательно восторжествуют, и золушку возьмёт замуж со всеми её прижитыми от уголовных преступников, трагически погибших лётчиков-испытателей, мимо проходящих станционных смотрителей детьми благородный, спортивно сложенный олигарх, и сделается она сразу благовоспитанной и, что уж, просто хорошо воспитанной дамой или леди в прическе от лучшего кутюрье и в платье от модного стилиста, и с полностью перезагруженными мозгами под этой причёской. И да, конечно, сия побитая судьбиной героиня немедленно возьмёт из детского дома пару младенцев и своих до кучи родит несколько штук, ах, как мило, ах, какая ляпота! Хнык. Nо pasaran! Хнык-хнык!

Или вот ещё сказка на ночь: все лесники - это или на пару месяцев отошедшие от дел миллиардеры, или полковники... ладно-ладно, майоры спецслужб. Поэтому в леса, дамы, в леса, там вас ждут лесники и осталось их уже не так много, торопитесь!

Ну и. Не люблю всеми фибрами души фильм Говорухина "Благословите женщину". Терпеть не могу. Ага, тоже фильм про сладкую идиотку, влюбившуюся без памяти. Влюбившуюся - прям вся-такая-в-слеза-и-соплях  - в садиста и морального урода, считавшего, что раз она - всего-навсего женщина, то можно об неё вытирать и ноги, и все остальные части своего героического туловища, призванного Родину защищать, что, судя по всему, в глазах господина Говорухина делает этот весьма показательный персонаж чуть ли не святым и имеющим право попирать женщину до состояния слизи.
Впрочем, моя ненависть к фильму так никогда и не заставила меня пожалеть главную героиню. Сама во всём виновата, что, впрочем ни коим образом не оправдывает ейного любимого Шунечку. Шунечку, Карл, Шунечку!!!

Ага. Я и не отрицаю, что меня порой заносит. Ну и что?
Имею право. Ну и совсем не хочется, чтобы кто-то сомневался: да, не белая я вовсе и не пушистая совсем. ))) В полосочку. Или в горошек - как кому нравится. ))
кошка графика странная высовывается

Без свидетелей - очень хорошее кино

Отплакалась-отрыдалась и пришла записать мысли. Потом ведь забуду, бо склероз уж на пороге.

Это прозвучит, наверное, странно, но мне всё равно, поэтому честно признаюсь: я досмотрела этот фильм до конца впервые. Раньше духа не хватало. Смотрела и казалось - ещё сцена, ещё фраза, ещё один взгляд и я просто умру от разрыва нервов, от боли в глазах, от ненависти, которая вот-вот вырвется наружу и от любви к тем, кто все эти чувства вызвал. Именно так.

Меня ведь никто не сможет припереть к стенке, соврав о том, что я хорошо отношусь к господину Михалкову, правда?
Ну так должна признаться, - моё к нему нерасположение, - скажем так, - относится только к нему теперешнему. Ага, к такому прекрасному, всё ещё молодому, очень прям умному и разумному патриоту и борцу за авторские права. Терпеть не могу его сегодняшнего со всеми его последними фильмами - откровенно бездарными с моей дилетантской точки зрения.
И так захватила меня эта нелюбовь, что уже даже и не хочу вспоминать о том, что множество фильмов любимых тоже сделаны им. Предпочитаю об этом не помнить, не вспоминать. Меня не отпускает мысль, что господин Н. Михалков предал самого себя. Свой талант, свою человечность, своё глубинное понимание каких-то самых потаённых сущностей людей обыкновенных и необыкновенных... Он предал всё это и превратился в самовлюблённого самолюбователя и самозрителя, неизменно восхищающегося свой мудростью и своей актёрской игрой - той самой, которую он пользует в хвост и в гриву, как только видит, что на него наведёно дуло кинокамеры.

Так вот, "Без свидетелей". Его фильм. Снятый им с любимой командой очень талантливых профессионалов:
- директор картины Вилли Геллер, работавший так же и над "Пять вечеров", "Несколько дней из жизни И.И. Обломова",
- кинооператор Павел Лебешев, работавший в разных качествах в фильмах: "Неоконченная пьеса для механического пианино", "Пять вечеров", "Свой среди чужих, чужой среди своих",
- художник Александр Адобашьян: "Неоконченная пьеса для механического пианино", "Пять вечеров", "Свой среди чужих, чужой среди своих", "12",
- художник Александр Самулекин: "Неоконченная пьеса для механического пианино", "Пять вечеров",
- композитор Эдуард Артемьев: "Неоконченная пьеса для механического пианино", "12",
- монтажёр Элеонора Праксина: "Пять вечеров", "Родня", "Несколько дней из жизни И.И. Обломова".

Но я не о них. Просто позволяю себе снять свою виртуальную шляпу перед всеми этими Мастерами и вернуться к чувствам и ощущениям. ну и пока я это писала, слегка успокоилась и утёрла слёзы.

Фильм потрясающий! Сценарий прекрасный, диалоги пронзительные.

Два человека в маленькой квартире из двух смежных комнат с маленькой кухней, кладовкой и коридором. Фотографии. Очень много фотографий. Телевизор, в котором поют Шмыга и Броневой в каком-то мюзикле, и... много-много других, казалось бы совсем мелочей, каждая из которых в отведённый ей момент вдруг резко меняет мизансцену, или устанавливает акцент, или просто прерывает мучительную паузу - всему своё место в этой драме.

Я решила на этот раз посмотреть до конца. Я рада, что смогла. )) Хотя, несколько раз с трудом удерживалась от того, чтобы не переключить. Не потому что было неинтересно, а потому что бешенство, порождённое ненавистью к главному герою в гениальном исполнении Михаила Ульянова, становилось невыносимым и я вдруг ловила себя на мысли, что ещё один его подлый взгляд, и я что-нибудь кину в его мерзкую кривляющуюся рожу. Он издевался непосредственно надо мной, чёрт побери! И это было на грани моей терпимости.
Плохо себе представляю кто бы мог сыграть так же - чтобы вот до выворачивания мозгов наружу.


И Купченко. Мне кажется, это лучшая её роль. Хороших, великолепно исполненных ролей у неё было немало, но в этом фильме она прекрасна каждым своим движением, каждым взмахом ресниц. И даже морщинки на лбу и вокруг глаз были тоже прекрасными.


О чём фильм? А я не знаю.
Мои чувства - это ведь только мои чувства. Как и мои выводы и моё понимание произошедшего на экране. Совершенно уверена в том, что каждый поймёт по-своему. Кому-то, несомненно покажется, что это банальная история о том, как не могут договориться бывшие муж и жена, кто-то решит, что эта история про подлеца, который бросил жену ради карьеры, бросил вместе с сыном, который родной только ему, а ей - приёмный, кто-то решит, что это такая сказка со счастливым и даже слегка слащавым концом - сказка для взрослых, конечно, но всё-таки сказка, потому что ведь в жизни такого и быть-то никак не могло!

А мне пока что кажется, что это фильм о том, как два некогда родных и близких человека не могут понять друг друга. Она - потому что когда-то очень его любила, а теперь очень хочет вычеркнуть из своей жизни, потому пришла другая любовь, он - потому что тоже когда-то любил, но променял любовь на карьеру и благополучие.
Этот фильм, ИМХО, о том, что иногда можно долго-долго жить и не понимать ничего о самом себе. И понять вдруг. Вдруг понять всё. О себе. О том, что слаб, корыстен, жесток, глуп, бездарен, труслив и вообще мерзость дрожащая.
Это я о персонаже Ульянова.
С другой стороны это фильм о женщине, вдруг(тоже вдруг!) осознавшей, что терпение не может быть безграничным, что нельзя противопоставлять любовь к сыну и любовь к мужчине. Нельзя вечно бояться, вечно трепетать и благодарить за "подаренного" сына человека, который бросил и растоптал из чистого, подлого эгоизма.

А ещё этот фильм прописан везде, как мелодрама. Это стало для меня открытием. Теперь я понимаю, что к этому жанру можно приписать буквально всё.

Но всё выше написанное - совершеннейшая чушь. Потому что думай или не думай, пытайся сложить пазл или не пытайся, копай или не копай - я рыдала, я бесилась, я периодически ощущала, что начинаю задыхаться от ненависти и страха, от сочувствия и желания всё это куда-нибудь выплеснуть.

Как же не хочется говорить Н. Михалкову спасибо. Но я скажу. Спасибо. Думаю, Вы и сами не поняли, что сняли.
кошка графика странная высовывается

Про киносериалы, поток бессознательного намбер ту

Эпиграф
Оксю́морон(др.-греч. — остроумно-глупое) — сочетание слов с противоположным значением (то есть сочетание несочетаемого). Для оксюморона характерно намеренное использование противоречия для создания стилистического эффекта. С психологической точки зрения оксюморон представляет собой способ разрешения необъяснимой ситуации.

Пролог
Этот пост посвящён той самой форме существования, которую вполне можно было назвать бессознательной, если бы не одно но - форма эта выбирается как раз более чем сознательно. Например для того, чтобы скрыться от действительности, убежать подальше от новостей. В данном случае я хочу рассказать вам об удивительном по сути своей своей сериале. Потому что он и есть тот самый оксюморон.

Кульминация
Называется сериал современно и готичненько: «Потерявшиеся в сети». Чувствуете аналогии? Аллюзии возникают? Потерявшиеся в лабиринте, заблудившиеся в лесу, пропавшие на острове... очень правильное название.

Это что-то вроде ситкома. Каждая серия - это история о людях, утонувших в интернете и забывших о жизни вне его. При этом сериал можно бесплатно и в любое удобное время смотреть онлайн тут: http://www.ivi.ru/watch/poteryavshiesya_v_seti

И возникает такой странноватый, если призадуматься, парадокс. Сериал «Потерявшиеся в сети» создан о людях, которым хотелось бы, может быть, из сети вылезти, да только у них это никак не получается, и создатели фильма как бы рассказывают нам всем, к чему это может привести и как это плохо - забыть о жизни реальной и заменить её на жить виртуальную. И в то же время сам факт существования этого сериала взывает нас к его просмотру, а значит и к жизни внутри сети - хотя бы во время этого просмотра. Не так ли? )))

Итак, кино. Сериал. Один из тех, за просмотром которого можно попытаться позабыть о проблемах реальных и насущных. Вполне забавный, с приключениями, загадками, интригами и расследованием. Иногда улыбает, иногда делает грустно, навевая печаль и сожаление о нелепо прожитых годах. ))
А также это, конечно, фильм о сложных взаимоотношениях тех, кто воспринимает всё, происходящее в интернете, слишком, на мой взгляд, серьёзно.
Общее в сериале только одно - идея. Сказать точно в чём именно эта идея заключается, я пока не могу. То ли в том, что Интернет - это вселенское зло, то ли в том, что он - наше спасение.

Эпилог
Как сказал один из авторов сайта Стихи.ру Антонио Беляев ещё в 2010 году:
Не стоило, наверно, братцы
Так интернету доверяться!
Несложно в Сети
Друг друга найти,
Но легче совсем потеряться!
кошка графика странная высовывается

Актёр держит солнечный удар

Довольно милое интервью дал исполнитель главной роли в новом фильме Михалкова Мартинс Калита.
Кстати, не правда ли, занятные имя-фамилия у человека? Имя латышское, а фамилия, даже не знаю, древнерусская. В виде короткого, несерьёзного отвлечения: древне-славянская фамилия Калита означает тоже самое, что хоббитянское "Бэггинс". ))
Между прочим, он даёт интервью на русском языке, но чувствуется акцент. В фильме акцента нет, так как озвучивает роль Евгений Миронов - обожаемый лично мною. Этот мужчина тоже симпатичный. ))

Мартинс КалитаИз его слов ясно, что «Солнечный удар» - проект масштабный, такой, какие любит и умеет делать Михалков: разные времена года, разные места, для каждого события фильма – свои натурные съёмки.
Действие фильма начинается в 1907 году, а заканчивается в 1920. Причём, если 1907 год – это романтика, любовное настроение, и соответственно, лето, солнце, чистое небо, просторы, то 1920 – это гражданская война, озлобленность, смерть, пасмурное небо, мрачная атмосфера, замкнутый город. Всё естественно.

Актёры тоже испытали на себе смену эпох. Мартинсу пришлось набрать вес, что вкупе с гримом сделало из него совершенно другого человека. Интересно было бы узнать, каково пришлось его партнёрше – Виктории Соловьевой. Наверняка, ей тоже пришлось как-то измениться, у Михалкова, видимо, всё очень жёстко было, без халтуры. Но, как заметил Калита, Михалков – человек строгий, но справедливый. Интересно будет посмотреть, как понимает смену эпох начала 20 века младший брат Андрона Кончаловского, снявшего когда-то прекрасный фильм "Сибириада" с Никитой Михалковым в одной из главных ролей.

По факту мы имеем довольно редкую возможность наблюдать, как актёр из провинциального латышского театрального исполнителя на глазах превращается в звезду российского кино. Конечно, трудно сказать, будут ли с ним в дальнейшем работать наши режиссёры, но узнаваемость – это главный капитал актера. Ну а сняться в фильме Михалкова, который наверняка посмотрит львиная доля зрительской аудитории, - это для любого актёра самая высокая планка. Остаётся только посмотреть, как он справился.

Удачи!
кошка графика странная высовывается

УЖАСНЫЙ ТРИЛЛЕР!!! Мультик про собаку...

Маленький пес Турпи (Little Dog Turpie)

Необычный мультфильм от black laboratory, который получил три международных награды в категории “Лучшая анимация” – на IMAF Лондоне, Dokufest Косово, и на международном кинофестивале в Карачи.

Источник: http://www.dogtales.ru/?p=5780