?

Log in

No account? Create an account

<<<<<<<Предыдущий пост | Следующий пост>>>>>>>




Комментарии

( 81 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
chijulia
23 янв, 2010 00:09 (UTC)
Гурманка!!! А Дуся, где? Она хурму не любит? Хотелось бы к Тинки присоединится, так аппетитно хурма выглядит...
anastgal
23 янв, 2010 00:12 (UTC)
она мне чуточку остаивла - троглодитка такая! :)) а Дуся из фрутовощей кушает только ананасы из компота и кукурузу из банки. :)))
(без темы) - chijulia - 23 янв, 2010 00:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 23 янв, 2010 00:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chijulia - 23 янв, 2010 01:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 23 янв, 2010 01:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chijulia - 23 янв, 2010 01:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 23 янв, 2010 01:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chijulia - 23 янв, 2010 07:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 23 янв, 2010 15:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chijulia - 23 янв, 2010 15:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 23 янв, 2010 15:31 (UTC) - Развернуть
Веселуха - chijulia - 23 янв, 2010 15:38 (UTC) - Развернуть
Re: Веселуха - anastgal - 23 янв, 2010 19:29 (UTC) - Развернуть
Re: Веселуха - chijulia - 23 янв, 2010 23:04 (UTC) - Развернуть
Re: Веселуха - anastgal - 23 янв, 2010 23:17 (UTC) - Развернуть
Re: Веселуха - chijulia - 23 янв, 2010 23:42 (UTC) - Развернуть
Re: Веселуха - anastgal - 23 янв, 2010 23:54 (UTC) - Развернуть
Re: Веселуха - chijulia - 24 янв, 2010 00:12 (UTC) - Развернуть
Re: Веселуха - anastgal - 24 янв, 2010 00:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ekser - 23 янв, 2010 00:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 23 янв, 2010 00:59 (UTC) - Развернуть
inschrift
23 янв, 2010 00:42 (UTC)
Моя картошку сырую - точнее очистки - любит доставать из ведра и есть и еще капусту. Хотя всю жизнь прожила дома - то есть не с помойки привычка, а, видимо, по вкусу. Но чтоб вот так, хурму...
ЧУдное у вас кошкосемейство!
anastgal
23 янв, 2010 00:59 (UTC)
вот-вот, я и сама просто в шоке...
но кошка, любящая картошку и капусту - тоже чудо! )))
(без темы) - chijulia - 23 янв, 2010 01:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 23 янв, 2010 01:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chijulia - 23 янв, 2010 07:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 23 янв, 2010 14:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chijulia - 23 янв, 2010 15:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 23 янв, 2010 19:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chijulia - 23 янв, 2010 23:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chijulia - 23 янв, 2010 01:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 23 янв, 2010 01:48 (UTC) - Развернуть
zadunajskaja_ja
23 янв, 2010 06:33 (UTC)
Косточку хоть оставила?
anastgal
23 янв, 2010 14:29 (UTC)
оставила немного "на донышке". :)) а косточек там не было...
vesta_svetik
23 янв, 2010 07:16 (UTC)
Развели тут бодягу))))
Нужен ребенке витамин, вот и ест, что ей нравится.
А некоторым родной кошке хурмы даже жалко )))))
chijulia
23 янв, 2010 07:38 (UTC)
Да не жалко, пусть наслаждается, просто кошки такие непредсказуемые люди, что хозяйке захотелось поделиться свим наблюдением за мелкой любительницей хурмы...
(без темы) - vesta_svetik - 23 янв, 2010 07:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chijulia - 23 янв, 2010 08:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vesta_svetik - 23 янв, 2010 08:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chijulia - 23 янв, 2010 08:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 23 янв, 2010 14:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 23 янв, 2010 14:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 23 янв, 2010 14:29 (UTC) - Развернуть
viromiro
23 янв, 2010 07:51 (UTC)
Сладкоежка:)
anastgal
23 янв, 2010 14:30 (UTC)
получается так!))
fortunca
23 янв, 2010 08:15 (UTC)
прелесть:)
Боже мой, маленькая, дымчатая, хурму любит...
И сочетание серого и оранжевого - красота.
Я умилилась:)
anastgal
23 янв, 2010 14:31 (UTC)
Re: прелесть:)
она у нас очень красивого цвета - переливается серое в тёмно рыжее...:)))фотик до конце этих переливов никак не может передать. :))
onshe33
23 янв, 2010 08:28 (UTC)
Офигеть...
anastgal
23 янв, 2010 14:32 (UTC)
горжусь своей младшенькой!))
grizetka
23 янв, 2010 08:34 (UTC)
всё прально, кошки же тоже люди, тоже фрукты, вкусняки разные хотят ))
anastgal
23 янв, 2010 14:32 (UTC)
вот да - я тоже так думаю! ))
jjnatt
23 янв, 2010 08:48 (UTC)
Удивительно, обычно этим занимаются собаки
anastgal
23 янв, 2010 14:33 (UTC)
ага, наша Пдюша оченьлюбила бананы и сладкие яблочки...
(без темы) - jjnatt - 23 янв, 2010 15:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 23 янв, 2010 15:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jjnatt - 23 янв, 2010 15:37 (UTC) - Развернуть
mumrik_snussi
23 янв, 2010 09:45 (UTC)
Эстетка)) и аккуратненько так) и удовольствие от процесса))
anastgal
23 янв, 2010 14:34 (UTC)
с такой жадностью кушала - в начале всё оглядывалась на меня - не отниму ли, а потом ушла в процесс. :))))
sovatika
23 янв, 2010 10:13 (UTC)
хии, ох и глупые же дундуки :)))
вот мои алчно могут зырить на то, как я ем что-нить, банан ли или еще для них несъедобное :)))) могут даже наброситься на предложенный им кусочек банана, а потом обиженно выплюнуть.
anastgal
23 янв, 2010 14:37 (UTC)
не, Дусенька так не делает никогда.
А Тинки - любопытна и всё хочет перенюхать и часто пробует...
А тут долго нюхаласначала,а потом набросилась и стала поглощать)))
getigertekatze
23 янв, 2010 10:15 (UTC)
Классно! :) Какая она всё-таки шелковая! :)
anastgal
23 янв, 2010 14:39 (UTC)
тискательная кошка. вот уж как Дусеньку люблю, а нет к ней таких почти рефлекторных позывов - схватить и тискать, тискать... :)))
(Удалённый комментарий)
anastgal
23 янв, 2010 14:41 (UTC)
затрудняюсь с ответом. :))))
яблоки вот не есть точно. и картошку с капустой не есть.
хотя борщик вот тут недавно за мужем доедала, когда он тарелку не убрав, пошёл второе накладывать... :))
(без темы) - chijulia - 23 янв, 2010 15:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 23 янв, 2010 19:39 (UTC) - Развернуть
hakuchu
23 янв, 2010 10:52 (UTC)
гурманка)))
anastgal
23 янв, 2010 14:41 (UTC)
вот-вот! недаром у неё папа благодродный британский аристократ. :))
kotenk_a
23 янв, 2010 18:07 (UTC)
И ГДЕ он ее ест!!!
anastgal
23 янв, 2010 19:41 (UTC)
ну как где.она спала около компа,я пришла из кухни с понадкусанной хурмой, положила её на уголок компа и снова ушла на кухню за салфеткой. вернулась,а Тинки уже пирует. как хозяйка-недомовитая, но репортёр в душе, вместо того, чтобы её отогнать, схватилась за фотик, чтобы сделать фотки и заснять киношку. :)))
(без темы) - kotenk_a - 23 янв, 2010 20:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 23 янв, 2010 23:12 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 81 комментарий — Оставить комментарий )

Полезности







Чтоб мы так жили!
Блог обо всём на свете!


добавить на Яндекс

-------
Follow anastgal on Twitter






В ПОМОЩЬ
Помощь блогеру

Галерея фонов, рамки и клипарт на сайте Lenagold


МОЁ ЛИТНАСЛЕДИЕ





СТАТИСТИКА
Анализ сайта Яндекс цитирования





cy-pr.com - сервис проверки доменов



Карта Блоггеров


Генератор дизайнов для ЖЖ

Метки

Разработано LiveJournal.com