?

Log in

No account? Create an account

<<<<<<<Предыдущий пост | Следующий пост>>>>>>>

Депутаты Мособлдумы внесли в Госдуму в пятницу законопроект о поправках в Трудовой кодекс, которыми сокращаются новогодние каникулы и удлиняются майские праздники, передает РИА «Новости».

Если законопроект будет принят, россияне смогут на Новый год отдыхать 31 декабря, 1 и 2 января. Праздничными днями останутся и 7 января, Рождество Христово, 23 февраля и 8 марта. Зато Праздник Весны и Труда предлагается отмечать два дня — 1 и 2 мая, как и День Победы — 8 и 9 мая. Также праздничными остаются День России 12 июня и День народного единства 4 ноября.

В пояснительной записке указывается, что в соответствии с действующей редакцией Трудового кодекса РФ новогодние каникулы длятся с 1 по 5 января, вместе с тем в мае, когда россияне традиционно проводят свободное время на дачах, установлены лишь два нерабочих дня — 1 и 9 мая. Таким образом, изменения в календаре будут способствовать более рациональному использованию россиянами нерабочего времени в праздничные дни.
Отметим, что тема корректировки праздничного календаря регулярно поднимается в Госдуме, однако парламентское большинство — фракция «Единая Россия», которая в свое время высказалась за продолжительные новогодние каникулы, не поддерживает инициативы по переносу установленных праздничных дней на другие даты.
Тем не менее, их поддерживают экономисты. Так, директор департамента стратегического анализа ФБК Игорь Николаев подсчитал в интервью BFM.ru: «Мы гуляем пять рабочих дней, это примерно одна сороковая от годового числа рабочих дней. Теперь учтем, что есть непрерывные производства, которые работают независимо от праздников. В итоге, на мой взгляд, корректно говорить о том, что бюджет недополучает примерно 500 миллиардов рублей».
Кроме того, за сокращение новогодних каникул выступает целый ряд депутатов, которые считают, что «хмельная неделя» под Новый год уносит жизни 7,5 тысяч человек в результате отравлений алкоголем. Первый заместитель руководителя фракции «Справедливая Россия» Оксана Дмитриева в интервью BFM.ru признала, что есть смысл перенести праздники на весну. «Люди смогут отдохнуть, в нашей северной стране совсем другой климат. К тому же у большинства есть дачные и садовые участки, и время они смогут использовать гораздо эффективнее, чем зимой».
К тому же, по мнению Оксаны Дмитриевой, отсутствие на рабочем месте в разгар зимы в течение двух недель основной части чиновничества, руководителей инфраструктурных компаний, оборачивается тем, что «различные катаклизмы» вовремя не купируются. «Иногда это прорыв отопления, которое начинают чинить через две недели. Сейчас в целом ряде регионов завалы снега. Например, в том же Санкт-Петербурге все проснулись через две недели, когда город уже фактически терпел бедствие. Ущерб огромный от бездействия в течение первых двух недель. Понятно, что январь — начало года, и зимний месяц для страны, особенно если говорить об инфраструктурных отраслях, более значимый, чем весенний месяц май».
Источник bfm
______________________________________________________

А вот мне интересно: почему некто считает, что в новогодние каникулы все только и делают, что водку пьют, а в майские и в день Победы - на огородах работают? Мы вот не делаем ни того, ни другого. И водку не пьём и огорода у нас нет.
Опять синдром Задорнова - обобщай всё, что плохо лежит? Сказано кем-то: "Рассея пьёт и из похмела не вылезает", значит, так оно и есть и те "несколько", которые умеют отдыхать по человечески пусть терпят  - их ведь подавляющее меньшинство...То есть на НГ их меньшинство, а на Первое мая и День Победы - всё совсем не так. Почему-то. Вдруг. Для меня лично как-то неожиданно...

Метки:




Комментарии

( 20 комментариев — Оставить комментарий )
elena_vm
17 янв, 2010 10:24 (UTC)
Я тоже не могу понять почему у нас всегда пытаются исходить из худшего.
Никто из моих многочисленных друзей и знакомых не уходит в длительный запой на Новый Год. Наоборот, для тех, кто имеет детей - это прекрасная возможность провести с ребятишками больше времени, пообщаться, сходить на елки, погулять. Разве это плохо?
Странные у нас депутаты, все-таки: с одной стороны принимают законы по которым родители, отпускающие детей на улицу без присмотра - несут административную ответственность. С другой: лишают этих же родителей возможности присмотреть за детьми в каникулы.
Да и вообще, для организма очень здорово отдохнуть. Говорю теперь уже как специалист. В этом году вышла на два дня на работу между праздниками и поняла, что зря это сделала. Тяжело очень. Да и все равно работать совершенно невозможно. Слишком праздничное настроение.
Хотя... чтобы еще и 31-ое сделали официальным праздником поддерживаю всеми лапами.
anastgal
17 янв, 2010 12:43 (UTC)
вот именно! никак не возьму в толк - почему мне должно быть хуже оттого,что некто идиот - запойный алкоголик? среди моих друзей тоже вот таких нет.
aitlih
17 янв, 2010 13:10 (UTC)
А мне нравится! Конечно, сугубо по индивидуальным причинам)
У меня дачи нет, зато я очень люблю отдыхать на природе, ходить в несколькидневные походы и всё такое... В мае в лесу гораздо приятнее, чем в январе))))
anastgal
17 янв, 2010 14:53 (UTC)
дык я и не против. тут каждому своё и что лучше, что хуже... не знаю, надо народ ОПРОСИТЬ по честному.
а опять писать, что на благо всего народа,который страдает от запоев в новогодние праздники - это всё таки подло!
aitlih
17 янв, 2010 13:14 (UTC)
Только вот ещё подумалось... Они чего так рвутся в последнее время проводить всяческие временнЫе реформы? То календарь изменять, то количество часовых поясов сокращать, то праздничные выходные переносить? Им заняться больше нечем или они хотят, чтобы народ во времени потерялся?
anastgal
17 янв, 2010 14:54 (UTC)
им нечем заняться. ИМХО.
captain_tylor
17 янв, 2010 13:19 (UTC)
Дело не в колчисестве дней, а количестве дней подряд. За пять дней, можно упиться гораздо жестче. Чем за два, после которых еще на работу идти.
anastgal
17 янв, 2010 14:55 (UTC)
можно, нитко не спорит.
только вот среди моих друзей некому упиваться. к примеру. так отчего из-за придурков запойных мы долджны страдать?
captain_tylor
17 янв, 2010 15:52 (UTC)
Потоиу, что эти запойные придурки - тоже люди.
anastgal
17 янв, 2010 15:56 (UTC)
вне всяких сомнений. и что? :))
это делает их более привеллегированными по сравнению с тоже людьми, но не запойными?
captain_tylor
17 янв, 2010 16:27 (UTC)
Нет, но и их интересы тоже приходится учитывать. Такова уж тяжелая доля государства, что оно должно заботится даже (если не в особенности) о тех, кто портит себе жизнь самостоятельно.

А что такого особо плохого в укороченных новогодних праздниках?
anastgal
17 янв, 2010 17:06 (UTC)
1. ну очень странно и даже смешно, что государство ВДРУГ озаботилось интересами запойных,
2. ещё более странно, что эту заботу так "точечно" проявили именно в связи с новогодними праздниками,
3. а весь остальной год они как бы и не живут вовсе,
4 и повторюсь с недоумением: права запойных гораздее, чем у тех, кто к водке равнодушен или таковы же?
captain_tylor
17 янв, 2010 18:11 (UTC)
А я так и не понял, какие же Ваши права были ущемлены.

А по первым трем вопросам - погуглите по "Путин алкоголизм".
anastgal
17 янв, 2010 19:00 (UTC)
а это не страшно.
ну, не поняли - так и не надо.
так часто бывает: один человек говорит, а другой не понимает.
captain_tylor
17 янв, 2010 19:33 (UTC)
А еще бывает так, что человек говорит, и сам не понимает, что и зачем говорит. Вот где ужас-то!
anastgal
17 янв, 2010 19:43 (UTC)
Вы совершенно правы! Очень часто так бывает: читаешь, читаешь, и вдруг понимаешьсовершенно отчётливо, что разговариваешь с человеком, который уже давно перестал понимать сам себя. Не могу сказать, что это ужасно, потому что встречается часто и уже стало привычным. А ещё привычнее встретить человека, которому плевать, что говорить, лишь бы спорить и доказывать, что он умнее всех. Тоже не ужас,а просто признак наличия комплекса неполноценности. Но не ужас, не ужас.
Ужас - это когда хочется сказать человеку, что он клинический дурак, а воспитание не позволяет и надо сжимать волю в кулаке и сдерживаться, сдерживаться из последних сил. Что я Вам говорю - наверняка Вы тоже часто с этим сталкивались. Даже наверняка.
Удачи Вам и всего самого доброго!

Edited at 2010-01-17 19:44 (UTC)
bob_sc
18 янв, 2010 12:23 (UTC)
Но все-таки летом отдыхать приятнее. Я вот тоже водку не пил, но у нас морозы были 30 градусов. Особенно не разгуляешься.
anastgal
18 янв, 2010 20:15 (UTC)
а я не про то! ))
я тоже лучше бы летом отдыхала.
только вот в результате у нас отнимают 4 выходных дня, а не прибавляют!!!
к тому же это враньё про посадку картошки... кто её, и правда, сажает на прокорм, знает, что двух дней для всех работ не хватит!да и кто сажает картошку,чтобы с голодухи не помереть? старики - которые давно на пенсии, которым что выходной, что рабочий - наплевать! ну и страна большая - далеко не везде её на первомай сажают! блин.

я не понимаю,зачем это враньё!
karpunina
19 янв, 2010 08:48 (UTC)
У них кроме праздников работы-то совсем нет, нашли главную проблему
anastgal
19 янв, 2010 20:41 (UTC)
нет,проблем у них много.
но вот почему-то мало какие из них сильно волнуют их электорат.
( 20 комментариев — Оставить комментарий )

Полезности







Чтоб мы так жили!
Блог обо всём на свете!


добавить на Яндекс

-------
Follow anastgal on Twitter






В ПОМОЩЬ
Помощь блогеру

Галерея фонов, рамки и клипарт на сайте Lenagold


МОЁ ЛИТНАСЛЕДИЕ





СТАТИСТИКА
Анализ сайта Яндекс цитирования





cy-pr.com - сервис проверки доменов



Карта Блоггеров


Генератор дизайнов для ЖЖ

Метки

Разработано LiveJournal.com