Тася (anastgal) wrote,
Тася
anastgal

И снова пара-облака, в смысле паранормальные, йопть

          Склад вещей, событий, понятий и происшествий, которые, судя по всему, так и останутся навсегда вне зоны моего понимания, пополняется ежедневно. Начиная с открытий обожаемых британских учёных. А чем заканчивая – покажет время.
          Читаю сегодня у подружки пост о том, что «реклама, реклама, вокруг одна реклама», а вернее, то, что ещё хуже – реклама в вирусно-маркетинговом исполнении. В виде примера приводится два ролика. Первый - о недавно висевшем над Москвой круглом облачке, который я вам показывать в связи с его скучностью не буду, второй – о том же самом облачке, но таким образом заснято, что нет сомнений – это «вирусняк», то есть закамуфлированная под «просто-весело» реклама фильма «Паранормальное явление» и не более того (ролик ниже под катом). И вывод: скоро, мол, что нам не покажи – станем воспринимать, как вирусняк, потому что уже начал вырабатываться такой безусловный рефлекс. Пока-то ещё условный, но вот-вот станет безусловным.
           По вопросу об облачках сомнений нет. То самое московское облако не просто имело место быть, но и лично у меня никакого особого интереса или недоверия не вызвало, и уж точно, - никаких мыслей о его паранормальности - вертим головой направо и смотрим.
            О чём-то таком загадочно-таинственном и речи быть не может, ИМХО. Достаточно вспомнить, например, материал про разные удивительные облака в моём блоге, для которого я долго и с любовью искала фотографии – убедитесь сами.
          Там же - под постом - сразу два моих френда прислали фотографии киевского облака, куда более интересного по своему виду и структуре, хотя бы тем, что такие образуются обычно после крупных взрывов.
Первая фотография сделана самолично deadkittten , а вторая - более профессиональная, но очевидно, что облако то же самое:

           В общем, не понимаю я с какой стати сумбурный, бредом отдающий ролик, в котором взрослые и серьёзные на вид мужики вдруг впадают в панику при виде перистого облачка, кто-то мог снять как рекламу чего бы то ни было и если это в самом деле так… то, простите меня, господа сниматели рекламных роликов, но вы рехнулись, если решили, что реклама делается так вот топорно.
Потому что делается реклама совсем не так.
          Куда как лучше рекламировать этот самое кино, которое «Паранормальное явление» ранее опубликованным по всему рунету сообщением об отлове приведения в Мариинском дворце Санкт-Петербурга , в котором Питерские депутаты заседают. Вот это я понимаю РЕКЛАМА – с большой буквы. И в ней как бы приняли участие сами депутаты. И кто знает – быть может, кто-то из них даже на платной основе. :)))
          Обещанный ролик, который вирусняк:

          Ну да ладно - фиксним. Мне интересно – это только я такая циничная, это только меня ничем уже почти не удивить, или как? А Вам московское и киевские облачка показались явлением обычным или вызвало удивление? Или кому-то они всё-таки показались чем-то паранормальным?
Tags: Природа, Реклама
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments