?

Log in

No account? Create an account

<<<<<<<Предыдущий пост | Следующий пост>>>>>>>

Люди, вы можете в это поверить? А то у меня уже ум за разум заходит, честное слово! Читайте сами:

Как китайцы подделывают яйца

ya01

В свое время мне запомнилась информация о том, что китайцы начали подделывать куриные яйца (см., например, здесь). Конечно, от китайцев можно ожидать что угодно, но чтобы яйца, это верх оригинальности. И вот на днях я обнаружил в китайском интернете рассказ китайца, который работал в конторе по производству искусственных яиц. Он сообщает, как их делают и насколько это выгодно.

Как утверждает китаец, технология производства искусственных яиц достигла такого совершенства, что по внешнему виду отличить их от настоящих довольно сложно.

ya02
Для их производства используются следующие компоненты. Химические термины даю в переводе с китайского, поэтому полностью не уверен, что они верны. Для скорлупы используется углекислый кальций (碳酸钙), для желтка и белка – альгинат калия (海藻酸钠), калиалюминиевые квасцы (明矾), желатин (明胶), пищевой хлорид кальция (食用氯化钙) и пигмент (色素).
ya03
Вначале растворяем углекислый калий в теплой воде, получая белковоподобную массу. Затем, помешивая, добавляем в нее желатин, бензойную кислоту (苯甲酸), квасцы (白矾). Полученная смесь будет заменять белок. Для желтка используется эта же смесь, но с добавлением лимонной кислоты и желтого пигмента.
ya04
Желтковая смесь заливается в специальную форму и помещается в раствор углекислого калия. В результате реакции на поверхности желтка образуется пленка. Чтобы желток принял шарообразный вид и равномерно обработался раствором, форму потряхивают. Когда поверхность желтка достаточно затвердеет, желток оставляют в растворе на час. Затем вынимают, обмывают водой и подсушивают.
ya05
Полученный желток помещается в форму для белка, заливается белковой смесью, и точно также, путем помещения в раствор углекислого калия, создается уже готовое яйцо, которое остается покрыть скорлупой.
ya06
Для этого при помощи специальной нити, яйцо несколько раз окунают в раствор из парафина (石蜡), гипсового порошка (石膏粉) и углекислого кальция, который после высыхания образует скорлупу.
ya07

Основные отличия искусственного яйца от натурального:
1. Скорлупа немного более блестящая и шероховатая. Но отличия довольно незначительные, поэтому по внешнему виду определить искусственное яйцо не просто.
2. Белок и желток разбитого искусственного яйца через некоторое время образуют однородную массу, так как сделаны из одного материала.

ya08
Один килограмм натуральных яиц стоит шесть с половиной юаней. А на производство килограмма искусственных затрачивается 55 фэней (0,55 юаня). Лавочка, в которой работал китаец, делала в день тысячу яиц, имея с них чистый доход свыше ста юаней. (100 юаней = 450 рублей).
ya09
Отсюда



Комментарии

( 59 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
subkhangulova
3 июл, 2009 22:24 (UTC)
...Яичница моя фамилия (с)
Хм.. и что дальше? Китайцы - мастера пичкать себя и весь мир химозой всякой....
Я читала, что во Франции на кладбищах принято раз в 20 лет могилы раскапывать и заново их использовать, т.к. земли мало. И современные французы столкнулись с проблемой слишком медленного разложения трупов из-за того, что люди стали употреблять в пишу много консервантов и всякой химии.
anastgal
3 июл, 2009 22:29 (UTC)
Re: ...Яичница моя фамилия (с)
я итак сегодня вся напуганная! ужас.

))
(без темы) - qlman - 3 июл, 2009 23:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - subkhangulova - 3 июл, 2009 23:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - qlman - 3 июл, 2009 23:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - subkhangulova - 3 июл, 2009 23:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - qlman - 3 июл, 2009 23:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - subkhangulova - 3 июл, 2009 23:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grymzastar - 4 июл, 2009 19:24 (UTC) - Развернуть
choochoondra
3 июл, 2009 22:40 (UTC)
кошмар.....дожили....
paul_rus
4 июл, 2009 03:00 (UTC)
Этот мир все больше пугает, если даже яйца подделывают.
anastgal
4 июл, 2009 12:03 (UTC)
вот и я про то же.(((
ruditser
4 июл, 2009 04:45 (UTC)
О ЛИЧНОМ
Как тут не вспомнить Фрунзика Мкртчана?
На завтрак-яичница,на обед-яичница...
Захожу в интернет-а там- Галка с ЯЙЦАМИ.....
СКОРО КУДАХТАТЬ НАЧНУ!
anastgal
4 июл, 2009 12:04 (UTC)
Re: О ЛИЧНОМ
:))) Галка с яйцами!!! Гыыы!!! ::
Спасибо, Вов, развеселил! )))
cet_darkgod
4 июл, 2009 04:56 (UTC)
Истину(!) подделывают, а вы - "Яйца!"... :)
anastgal
4 июл, 2009 12:05 (UTC)
Да что ИСТИНА - к её подделке мы привыкли, а вот яйца.......
:)))
ya_tasha
4 июл, 2009 05:29 (UTC)
Ну ипусть подделывают , на них кур не напасешься.
Лишь бы к нам не возили.
alextione
4 июл, 2009 05:59 (UTC)
оптимистично..

привезут, куда они денутся ))
(без темы) - ya_tasha - 4 июл, 2009 06:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alextione - 4 июл, 2009 06:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 4 июл, 2009 12:05 (UTC) - Развернуть
ex_enosha
4 июл, 2009 07:21 (UTC)
че ток не придумают
anastgal
4 июл, 2009 12:05 (UTC)
ты веришь? я всё ещё никак... ужас потому что.
alisa_igorevna
4 июл, 2009 07:43 (UTC)
интересно, как оно на вкус?
anastgal
4 июл, 2009 12:06 (UTC)
не хотелось бы узнать... пусть уж сами едят...
dreamssweeet
4 июл, 2009 08:53 (UTC)
неужели это выгодно? поверить не могу...
life_good
4 июл, 2009 09:03 (UTC)
буэ...
какая гадость..
anastgal
4 июл, 2009 12:06 (UTC)
во-во. я сегодня еле заставила себя сделать сыну омлет - сомневалась...
onshe33
4 июл, 2009 09:16 (UTC)
Мда нет слов просто...
anastgal
4 июл, 2009 12:07 (UTC)
ага. кошмар...
elen123
4 июл, 2009 13:05 (UTC)
Бррр.. Гадость какая!
mi6a_severjan
4 июл, 2009 15:09 (UTC)
нда...чего они только не подделывают)
anastgal
4 июл, 2009 15:12 (UTC)
продолжаю сомневаться. ну никак не укладывается в голове, что этакое возможно, что это не шутка...
(без темы) - mi6a_severjan - 4 июл, 2009 15:29 (UTC) - Развернуть
camudilio
4 июл, 2009 18:36 (UTC)
Добрый день Тася..А вас не пугает исскуственные витамины и прочие добавки для приготовления пищи...народ давно сидит на кальции,хроме,магнезии...я тут в связи с возрастом 8-)))пошла к врачу с вопросом как себя поддержать в данный момент.Так он мне такой списочек выдал что у меня глаза заживо из орбит вылезли,НО я задумалась как быть по приходу...на примере подружки и как она сама себя изводит и чувствует мне что-то совсем не хочется себя так со тороны и внутренне видеть,а так чтоб поддержать себя надо все дополнения пить,которые активно из организма начинают бечь...Дилеммма...
А по поводу яиц незнаю,там труд у них ничего не стоит,я думаю надо бояться если сейчас кто-то машинку какую-то разрабатывает и она подойдет к налаживанию данного процесса то дело раскрутят так что мы сами в очередь встанем их кушать...дело времени...а пока это выглядит трудозатратно...
anastgal
4 июл, 2009 19:43 (UTC)
пугает.
поэтому писала о том, что ко всем БАДам и витаминам надо относится с очень большой осторожностью, а главное - подход к ним должен быть строго индивидуальным. какие анализы Ваш врач просил Вас сделать прежде чем выдать свой списочег? определил ли специфику Вашего солевого обмена, гормонального статуса? если нет - списочег тот лучше всего выбросить подальше. к сожалению. :((
(без темы) - subkhangulova - 4 июл, 2009 21:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 4 июл, 2009 23:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - camudilio - 4 июл, 2009 22:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 4 июл, 2009 23:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - camudilio - 5 июл, 2009 00:09 (UTC) - Развернуть
grymzastar
4 июл, 2009 19:26 (UTC)
Имхо, очень трудоемкий, многоступенчатый процесс, у курицы получается значительно проще))
Интересно, какова питательная ценность данного "продукта"?
anastgal
4 июл, 2009 19:44 (UTC)
один из друзей сказал, что надо совсем ничего не понимать в химии, чтобы поверить в такое. :)) немного меня это успокоило. ))
(без темы) - grymzastar - 4 июл, 2009 20:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 4 июл, 2009 20:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grymzastar - 4 июл, 2009 20:42 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 59 комментариев — Оставить комментарий )

Полезности







Чтоб мы так жили!
Блог обо всём на свете!


добавить на Яндекс

-------
Follow anastgal on Twitter






В ПОМОЩЬ
Помощь блогеру

Галерея фонов, рамки и клипарт на сайте Lenagold


МОЁ ЛИТНАСЛЕДИЕ





СТАТИСТИКА
Анализ сайта Яндекс цитирования





cy-pr.com - сервис проверки доменов



Карта Блоггеров


Генератор дизайнов для ЖЖ

Метки

Разработано LiveJournal.com