Тася (anastgal) wrote,
Тася
anastgal

Category:

Это даже не требовало доказательств - никто не сомневался

Депутаты Госдумы в четверг заявили, что они не хотят превращаться в «загнанных существ». Так они отреагировали на решение урезать расходы на авиаперелёты народных избранников по служебным делам. Причём, недовольство тем, что придётся пересесть из бизнес-класса в эконом, выразили депутаты самой «народной» партии, КПРФ. А идею ужаться в трудные для страны времена подал лидер ЛДПР.</p>

Там колени не упираются в спинку впереди стоящего кресла, сосед не жалуются на тяжелую жизнь, стюардессы всегда милы и улыбчивы, к хорошему обеду полагается дорогой алкоголь. С комфортом бизнес-класса народные избранники готовы хоть в Анапу, хоть на Колыму - к родным избирателям. Неожиданно Владимир Жириновский  принес в Госдуму пренеприятнейшее известие: бюджет нижней палаты парламента за плановый период был несколько превышен. На 200 миллионов рублей. Львиная доля перерасхода - траты на транспортное обеспечение депутатов.

Летают депутаты часто. Одну неделю в месяц - региональную - депутат обязан быть в своем округе и общаться с избирателями. Плюс спонтанные командировки. Бизнес-класс положен избраннику по статусу. Даже слух о том, что привилегию могут отобрать, вызвал в кулуарах панику.«Кто принял такое мудрое решение о том, что депутаты могут в командировки летать только в креслах эконом-класса? Кто-нибудь из них летал в Хабаровск  эконом-классом?» - возмутился Сергей Шторгин, фракция КПРФ.По выкладкам ЛДПР получается: аппарат Думы передвижение избранников плохо контролирует, и те по выходным летают по премиум-тарифам, на бюджетные деньги домой и даже в те регионы, к которым отнюдь не приписаны.

«По смете годовые расходы на транспортные услуги 450 депутатов составят 1 миллиард 55 миллионов рублей. Прошу дать протокольное поручение комитету по регламенту проинформировать депутатов о годовых расходах на транспорт Совфеда, президента, председателя правительства. Все, как говорится, познается в сравнении», - отметил коммунист Виктор Коломейцев.

Есть три тарифа для депутата. Можно взять авиабилет с фиксированной датой без права возврата, можно - с открытой датой, это уже в полтора раза дороже, но бывает, что заказывают сразу на несколько дней подряд - если депутат не знает точно, когда ему отправляться в путь. В этом случае оплачиваются все купленные билеты. Полеты эконом-классом могут сократить расходы как минимум в четыре раза. Например, обычный билет до Сочи стоит порядка 7 тысяч рублей в один конец, бизнес-класс - от 25 тысяч.«Наши депутаты готовы отказаться от госпенсии, которая исчисляется другим способом, нежели у простых смертных, но чтобы сохранить вот это конституционное право самому определять, как и когда ему общаться с избирателями», - заявил справедливоросс Николай Левичев .
Еще несколько месяцев в кризисные эконом-кресла назад пересели американские конгрессмены, а теперь и особы голубых кровей все чаще жертвуют комфортом. В мае испанская королева София слетала в Лондон рейсом бюджетной авиакомпании.

Источник news.mail
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments