?

Log in

No account? Create an account

<<<<<<<Предыдущий пост | Следующий пост>>>>>>>

По следам поста мдм Радуловой про одного Старого ПионЭра, который, может быть, и правильно возмущается господами Зурабовым и Руденей, только вот акцентик душноватый такой, пованивающий ставит, что пренеприятно делается не только мдм Радуловой, но и мне тоже, ага.

Так вот по следам этого самого поста, хочется возмутить и вас, дорогие френды. Или возбудить – это вы сами выбирайте.

Спрашиваю:

  1. Считаете ли Вы приемлимым использовать в политической борьбе ложь и клевету.

(Кстати, я не идиотка и понимаю, что вопрос почти риторический. Политика без грязных игр невозможна в принципе)

  1. Считаете ли Вы, что кто-то имеет право держать свечки над койками политиков и прилично ли потом этим хвастаться?
  2. Считаете ли Вы, что геи не имеют права заниматься политикой?
  3. Существует ли для Вас разница между словами «гей» и «пидарас»?
  4. Считаете ли Вы, что быть геем – это преступление, за которое надо платить?
  5. Согласны ли Вы с тем, что «вот футбольные судьи например очень часто пидарасы.
    а вообще-то пидарас это не столько ориентация, сколько образ жизни. (с) el-set вот ТУТ.

И небольшое опросец:


Опрос #1412788 Гей или не гей - вот в чём вопрос

Быть геем - преступно?

Никто не имеет права вмешиваться в чужую сексуальную жизнь, если она не уголовно-наказуема!
17(18.9%)
Электорат должен знать кто гей, а кто гетеросексуал, это важно!
3(3.3%)
Электорату не должно быть до этого никакого дела.
3(3.3%)
Мне пофиг, лишь бы человек был хороший.
11(12.2%)
Гей и пидарас - это совершенно разные понятия.
1(1.1%)
Пидарас тот, кто гомофоб.
3(3.3%)
Воинственная гомофобия - признак латентного гея.
1(1.1%)
Пидарас - это стиль жизни, а не сексуальная ориентация, путать не надо.
3(3.3%)
Стыдно использовать такие политтехнологии - не прошлый век!
1(1.1%)
Так им и надо, пидарасы и есть!
1(1.1%)
Всё правильно: нет геев у власти, а то всех геями сделают!
0(0.0%)
Сплошной разврат, все сволочи!
2(2.2%)
Я знаю, я знаю, гейством даже заразиться можно - британские учёные доказали!
4(4.4%)




Комментарии

( 84 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
(Удалённый комментарий)
anastgal
8 июн, 2009 11:12 (UTC)
думаешь, начнётся?
нет, но ведь, и правда, - крышу-то сносит от этого всего...
(Удалённый комментарий)
anastgal
8 июн, 2009 11:10 (UTC)
Женя, это смешно, но она сразу за тобой коммент написала - laragull - Ларочка - мать троих чудесных девочек и бабушка ещё двух, тоже чудесных - очень юное создание, честное слово! :))
Я эту женщину боюсь очень-очень и очень люблю. :)))Она так часто пишет мои мысли и описывает мои чувства... Но лучше, намного лучше, чем могла бы это сделать я. То есть... я бы вообще не смогла про это написать, а она может. :))
(Удалённый комментарий)
(без темы) - anastgal - 8 июн, 2009 11:19 (UTC) - Развернуть
laragull
8 июн, 2009 11:02 (UTC)
лингвистическое
Тася, ты слышала такое выражение: "Гей, славяне!"
мне кажется, оно должно писаться через дефис...)))
anastgal
8 июн, 2009 11:11 (UTC)
Re: лингвистическое
ужос, ужос. :)))
maxalex
8 июн, 2009 11:03 (UTC)
правильно писать "британския учоныи"
anastgal
8 июн, 2009 11:10 (UTC)
да? буду знать теперь. :))
solipsistka
8 июн, 2009 11:10 (UTC)
выбрала последний вариант!!!
linadanuta
8 июн, 2009 11:22 (UTC)
Хихикс, мне тоже твой последний ответ больше других понравился! ))
ivan_bel
8 июн, 2009 11:28 (UTC)
1. Вопрос риторический, а ответ - нет:)

2. Нет, не считаю.

3. Да, считаю.

4. Гей - нейтральное нарицательное существительное, пидарас - оскорбление.

5. Нет, не считаю.

6. Про судей не спорю.
anastgal
8 июн, 2009 12:51 (UTC)
Мнение принято!
ya_tasha
8 июн, 2009 11:30 (UTC)
У власти должен быть представитель большинства! Вот пусть едут на Ибицу и выбирают себе голубое правительство.
Они нас задушат своими парадами. Я наверное вас разочаровала, но у нас была в друзьях гейская парочка. Они такую чушь проповедуют. Они всех натуралов считают ущербными и говорят, что все натуралы латентные геи...
Я с ними рассорилась. И вечно у них пошлятина их гейская на уме.
А как начнут говорить о ней, всех святых выноси... Пусть себе сидят по норам и не суются к нам.))))))))))))) Вот я высказалась, длинновато правда, но я столько терпела!
anastgal
8 июн, 2009 12:52 (UTC)
мнение принято!
netipichnaya
8 июн, 2009 11:30 (UTC)
мне совсем не хочется обсуждать всю эту мерзкую и грязную политику, просто хочу сказать, что уже глупо, мне кажется, скрывать - гей ты или нет.
Не обязательно прям "моисействовать", но к чему скрывать? Особенно для персонажей, о которых все в курсе.
Для меня - это единственное, что заставляет негативно относиться к гей-славянам. За границей это и не скрывается, и не выпячивается (не буду тут никого своими познаниями о свободном Западе удивлять)), а у нас выпячивается именно "Воинственная гомофобия" или "я-НОРМАЛЬНЫЙ".
Поэтому я бы ответила "Электорат должен знать кто гей, а кто гетеросексуал, это важно!", если б вопрос звучал "Было бы хорошо, если бы политики были честны с электоратом, даже в вопросах ориентации".
anastgal
8 июн, 2009 12:52 (UTC)
да, Вы во многом правы!
rbng1
8 июн, 2009 11:30 (UTC)
Пидарас - это стиль жизни, а не сексуальная ориентация,
спрашивали - отвечаю
1. Считаете ли Вы приемлимым использовать в политической борьбе ложь и клевету. ВСЯ ПОЛИТИК ЛОЖЬ И КЛЕВЕТА
(Кстати, я не идиотка и понимаю, что вопрос почти риторический. Политика без грязных игр невозможна в принципе)
2. Считаете ли Вы, что кто-то имеет право держать свечки над койками политиков и прилично ли потом этим хвастаться? НЕ СЧИТАЮ. СВЕЧКИ ДЕРЖАТ ТОЛЬКО НА ОТПЕВАНИИ
3. Считаете ли Вы, что геи не имеют права заниматься политикой? НЕТ,Т.К. В ПОЛИТИКУ ПРИЛИЧНЫЕ ЛЮДИ НЕ ХОДЯТ
4. Существует ли для Вас разница между словами «гей» и «пидарас»? НЕ ЗНАЮ
5. Считаете ли Вы, что быть геем – это преступление, за которое надо платить? ЭТО НЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ, ЭТО ГРЕХ("ОШИБКА" ПО-РУССКИ) ТАК ВЕДЬ И ЗАПЛАТЯТ.
6. Согласны ли Вы с тем, что «вот футбольные судьи например очень часто пидарасы. ФУТБОЛ ДЕЛО ТАКОЕ, ТАМ ВСЕ СТОРОНЫ ПРОЦЕССА НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ СЛВАМИ НАЗЫВАЮТСЯ
7. а вообще-то пидарас это не столько ориентация, сколько образ жизни. (с) ТОЧНО
anastgal
8 июн, 2009 12:53 (UTC)
Re: Пидарас - это стиль жизни, а не сексуальная ориентаци
мнение понятно, принято! ))
trahtibidoher
8 июн, 2009 11:40 (UTC)
Ах, Тася. Мне, как представителю воинствующих гетеросексуалов обидно только одно - никто не устраивает нам парадов! а могли бы, кажется: раз в квартал - парад геев, пять раз в квартал - парад гетеров. Пять, или шесть - во сколько раз нас больше? :)))
А не любить их... Смешно. Наоборот - они же мне не конкуренты! )))))
anastgal
8 июн, 2009 12:53 (UTC)
Ах, Тибидохер, а тебе так важно поучаствовать в парадах? ))
nywkar
8 июн, 2009 11:54 (UTC)
Забавно. Тася, а ты специально так - чтобы забавно было? Несерьёзный ты человек, Тася, вот, что я тебе скажу. :))
Поссылил у себя на твой опрос - самому стало интересно. В смысле статистики, конечно. :)))
anastgal
8 июн, 2009 12:53 (UTC)
ага, я это специально, ты знал, ты знал! ))
chermoneyoligh
8 июн, 2009 12:31 (UTC)
1. А когда это в политической борьбеиспользовалась правда и ничего кроме правды? Политика и есть - ложь и клевета.
2. Нет. никто не имеет на это права
3. Имеет. Но если при этом он эксплуатирует свою сексуальную ориентацию, типа "я вот гей и этим горжусь", то под зад из политики такого пидараса. А то скоро у нас в политику зоофилы рванут, это ведь тоже не уголовно-наказуемое деяние, и будут публично рассказывать, как они употребляют овечек-собачек-осликов, а мы будем толерантно молчать.
4. Существует. Гей - сексуальная ориентация. Пидарас - образ жизни. И гетеросексуал может быть пидарасом. За рулем их вон сколько, да и в ГИБДД они массово служат
5. Нет, если не поступать, как в п.3 За ЭКСПЛУАТАЦИЮ образа платить надо!
6. ДА!
dmkarelin
8 июн, 2009 13:05 (UTC)
согласен с комментатором выше.
чиновник, политик может быть любой ориентации, только вот ставку на это делать не надо, в карнавальные костюмы рядится, выпячивать. или это личное дело каждого и тогда не надо всех оповещать или если всех оповещает - значит пусть потом не орёт, что это личное дело каждого!
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 84 комментария — Оставить комментарий )

Полезности







Чтоб мы так жили!
Блог обо всём на свете!


добавить на Яндекс

-------
Follow anastgal on Twitter






В ПОМОЩЬ
Помощь блогеру

Галерея фонов, рамки и клипарт на сайте Lenagold


МОЁ ЛИТНАСЛЕДИЕ





СТАТИСТИКА
Анализ сайта Яндекс цитирования





cy-pr.com - сервис проверки доменов



Карта Блоггеров


Генератор дизайнов для ЖЖ

Метки

Разработано LiveJournal.com