?

Log in

No account? Create an account

<<<<<<<Предыдущий пост | Следующий пост>>>>>>>

Недавно я лихорадочно искала место в сети, где я могла бы сообщить Ольге Шелест о том, что она, надеюсь, сама того не зная, вместе с Комоловым пиарила взахлёб фашистский литературный сайтик. Исключительно из приятсвенных чувств, которые испытываю к этой девушке. Поискала, поискала… да и надоело мне это, да и позабылось, нуиладно, нуифигсним.
Недавно Любаша напомнила мне об одном приятственном коллективе. Вы будете смеяться, но это коллектив рекламного отдела парфюмерно-косметической фирмы Dove. У меня для этого были веские причины: и то, что ей объявили войну чуть не все распальцованные идиотки, оторванные от жизни крутыми тренажёрами и соляриями и прочими гламурными прибамбасами – в том числе. Идиоток я не люблю. Хоть и жалею. И даже сочувствую им по мере сил. Ну не понимают они, что молодость не вечна и не стоит бояться становиться старше и ещё старше. Заодно они не понимают, что для счастья вовсе необязательно быть красотками с белым цветом волос, одинаковыми как с лица, так и с торца. Красивых, конечно же, лица и торца - с их точки зрения, которую они считают истиной в последней инстанции.
Dove тогда объявила, что работает не для них только, а для всех, то есть для РАЗНЫХ и всяких – по возрасту, росту, весу и прочим признакам. Помните их рекламу, вызвавшую тогда жуткое неприятие в некоторых кругах, в том числе и в сообществах вечно худеющих дам (не ради здоровья худеющих, а ради мифических канонов и стандартов красоты)? Ну так вот с тех самых пор я их и зауважала.
Чтобы вы поняли о чём я – несколько примеров:
















Отвлеклась, прошу прощения.
Итак, Любин пост отправил меня на сайт, организованный на Рамблере и называемый “DoveДоверие”.
Коротко говоря, там можно зарегистрироваться, сделать заявку и получить на тестирование какие-то продукты от Dove с тем, чтобы сообщить на этом сайте о его результатах. Для блогеров ЖЖ есть приятное дополнение:
«Любой человек может принять участие в проекте и оставить свое мнение о продукте в соответствующем разделе сайта или в своем блоге, независимо от площадки. Однако по техническим причинам автоматически импортировать посты участников можно только с LiveJournal. Свои записи на других площадках блогосферы вы можете просто копировать в раздел отзывов».
Приятно, не правда ли? :) Отвлеклась снова, опять пардон.
В общем, на этом самом сайте я нашла ЖИВУЮ, отвечающую на комментарии к постам своего тамошнего блога, Ольгу Шелест. ЖЖ у меня сегодня с утра страшно дурил, не хотел грузиться, поэтому нашлось время зачитаться. Теперь я зауважала Ольгу куда больше прежнего. У неё живёт очень прикольный пёс с надорванными яйцами, а раньше жил кот, которого так любили, что он дожил до очень почтенного 20-ти летнего возраста!
Особенно умилили некоторые фотки. Посмотрите же - ну ведь это почти Дуся моя! :)) Особенно на первой фотке с подушкой, а на второй собака по имени Йоши породы шиба-ину спит не на собаке, как моя зверька, а на смешном козлёнке с рожками. :))
А тут Ольга и Йоши в паре:

Конечно, с перлами из ЖЖ соревноваться сложно, но, люди, какие же в этих блогах знаменитостей смешные комменты попадаются! Ох! :)

Нашла я там ещё и блог Авроры. Знаете такую? Я не знала. То есть видела иногда  по телевизору… ну и всё. А тут начала читать – ржу без остановки. В первом же посте натыкаюсь:
«Хотите ли вы узнать о том, какая модная тенденция сейчас самая горячая? И не просто горячая, а настоящий модный КИПЯТОК! Нервных попрошу выйти из блога, беременных оттащить от монитора, настоящим мачо это вообще лучше не читать!!! Готовы? Ну, так знайте: мужчина на каблуках – это реальность! И наше обозримое будущее:) Сразу несколько западных изданий напечатали эту новость, которая взбудоражила всю модную общественность. Причем речь идет не о трансвеститах, которым по долгу службы и по зову сердца (и кое-чего еще:)) приходится ходить на каблуках. Нет, я говорю о нормальных, правильно ориентированных мужиках!»
Продолжение тут->>>.
И фотка при всём при этом форменном безобразии, чуть не свалившая под стол:

Есть там ещё блог некой Геворкян. Совсем не знаю такую. Заходить боюсь. Мало ли что. :)) Смеяться уже сил не осталось.
А с чего начала уже и не помню… А! С тестирования. Подключаемся, девушки и юноши, подключаемся, там активным тесторам призы приятные дают, ага. :))



Комментарии

( 26 комментариев — Оставить комментарий )
izubrinka
22 май, 2009 09:54 (UTC)
Совершенно согласна!
k_amsterdamu
22 май, 2009 09:55 (UTC)
Таня Геворкян - это ведущая MTV. Еще, если мне не изменяет память, она была редактором молодежного журнала YES :)
anastgal
22 май, 2009 10:28 (UTC)
Будет время - и её почитаю. )))
ya_tasha
22 май, 2009 10:09 (UTC)
Шелест на пару с Камоловым не люблю. А вот на счет пышек в рекламе согласна, но бабушек , даже хорошо сохранившихся я бы все же одела в купальники ... А что у собаки с яйцами, кто их надорвал? она что ездовая, тяжести таскала и у нее они лопнули, или грыжа случилась?
anastgal
22 май, 2009 10:27 (UTC)
а ему в драке надорвали и пришлось зашивать. но ему это н повредило 0 Ольга пишет. что он на днях снова станет папой. :))
ya_tasha
22 май, 2009 10:32 (UTC)
Ну и с одним яйком можно папствовать) Обожаю собак с яйцами и без, и больших, и маленьких . Как вы кошек.
Кстати зайдите на мою страницу я там ссылку выложила - книжки для детей про смерть и про какашки.
Вы же интересуетесь детскими пугалками)))
anastgal
22 май, 2009 10:50 (UTC)
:)) так я тоже люблю собак. :)) у мужа их всегда было не менее трёх, у нас жила мопсиха... умерла.

спасибо, пойду смотреть.
ya_tasha
22 май, 2009 12:03 (UTC)
О не меньше трех! Это прямо зверинец))))
А мопсы такие душки храпучие))
anastgal
22 май, 2009 13:12 (UTC)
ага. храпела наша старушка на славу. пукала оглушительно.)))
ex_enosha
22 май, 2009 10:12 (UTC)
и каких же фашистов они рекламируют?
anastgal
22 май, 2009 10:24 (UTC)
да это было с пол года тому назад...
ну и я всё-таки думаю, что они были не в курсе - с кем им назначили поболтать в эфире - с теми они и разговаривали.
брали интервью у нациста Игоря Брумеля и его приспешницы - Виолетте Баше, которая тогда стала редактором фашисткого лит. сайтика под названием Изба-читальня. до того главредом там был сам Брумель. НЕличность отвратная во всех своих откровенных проявлениях - на Стихире писал гнуснейшие по форме и содержанию стишки - поэт он примерно, как я - балерина. потом его вроде как там блокировали - за экстремизм, антисемитизм - подробности мне неизвестны. я его "выступления" читала на Избе-читальне - редкостная сволочь, переполненная таким количеством злобы и ненависти, что диву даёшься, как Земля-то носит. его братец, кстати, - тот самый Брумель, который когда-то себя выдвигал в кандидаты в Президенты, объявив себя российским императором. :)) ржала, когда узнала. :)))))
ну вот у них Комолов и Шелест брали интервью. и, видимо, понятия не имели с кем дело имеют. а если имели... блин, мне бы не хотелось ТАК о них думать.
ex_enosha
22 май, 2009 11:15 (UTC)
Брумель... мдя наверное арийцем себя считал))
ex_enosha
22 май, 2009 11:50 (UTC)
его бы к Дитриху (есть в сети один чекнутяый расолог, как нить расскажу прикол если вам интресно будет). Так он бы ему по роже все рассказал))
anastgal
22 май, 2009 11:56 (UTC)
Не, меня судьбы рожи Брумеля ничуть не интересуют. :)))
Как и Баши - ещё той нацистки.
ex_enosha
22 май, 2009 11:57 (UTC)
арийцы мля))) Зип Файл!
marbekka
22 май, 2009 10:30 (UTC)
Я вот хоть и стервь, но с тобой согласна.
anastgal
22 май, 2009 10:31 (UTC)
а стерви со мной обычно бывают согласными! ))
glace_of_mine
22 май, 2009 11:29 (UTC)
и я согласна:)) пошла рекомендованных авторов читать
platina_ru
22 май, 2009 18:24 (UTC)
прикольный сайт, спасибо за наводку :)
anastgal
22 май, 2009 19:30 (UTC)
пожалуйста!))
m_colacorta
22 май, 2009 18:53 (UTC)
Мы с мамой очень любим Шелест и Комолова. :) Спасибо за ссылку на блог.
А реклама просто отличная. Мне нравятся уверенные в себе люди и не важен их вес или возраст, потому что они красивы.
( 26 комментариев — Оставить комментарий )

Полезности







Чтоб мы так жили!
Блог обо всём на свете!


добавить на Яндекс

-------
Follow anastgal on Twitter






В ПОМОЩЬ
Помощь блогеру

Галерея фонов, рамки и клипарт на сайте Lenagold


МОЁ ЛИТНАСЛЕДИЕ





СТАТИСТИКА
Анализ сайта Яндекс цитирования





cy-pr.com - сервис проверки доменов



Карта Блоггеров


Генератор дизайнов для ЖЖ

Метки

Разработано LiveJournal.com