?

Log in

No account? Create an account

<<<<<<<Предыдущий пост | Следующий пост>>>>>>>

Компания Coca Cola с самого начала своих рекламных коммуникаций с аудиториями опровергает постулат любого маркетолога: «Нельзя объять необъятное, целевая аудитория не может состоять из всех».

У всемирного гиганта хватило смелости доказывать, что Coca Cola могут любить все, независимо от возраста, социального статуса и прочих соцдемхарактеристик.

В этом материале собраны образцы старой печатной рекламы Coca Cola, начиная с конца XIX до середины ХХ века, обращенные и к детям, и к женщинам, и к мужчинам. К аристократам и рабочему классу, к молодежи и романтичным особам.

И отдельно вынесены рождественские принты.

Целевая группа: Мужчины












Целевая аудитория: Женщины






Целевая аудитория: Семьи











Целевая аудитория: Дети




Целевая аудитория: Молодежь










Целевая аудитория: Рабочий класс






Целевая аудитория: Аристократия, буржуазия и мечтающие








Целевая аудитория: Неисправимые романтики






Рождественская реклама

Предрождественский период – это время Coca-Cola. Компания более 70 лет положила на то, чтобы прочно увязать образ с сезоном главных зимних праздников. Слова «Рождество», « Coca-Cola», «Санта-Клаус» очень тесно связаны с забившимся намертво во многие головы мотивом «Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит…». В том, что мы теперь представляем Санта-Клауса в виде почтенного, упитанного старичка, одетого в красное, виноваты американский художник Хеддон Сандблом и компания Coca-Cola. Шел 1931 год, когда упомянутая компания решила превратить святого-эльфа-гнома в зеленых чулочках в любезного старичка — рекламный символ торговой марки Coca-Cola. Санта-Клаус с бутылкой кока-колы в руках, путешествующий на оленьей упряжке и пробирающийся через каминные трубы в дома к детям, чтобы принести им подарки. Этот толстячок в красном колпаке с белой опушкой, и такого же цвета шароварчиках и курточке, стал самой дешевой и самой рентабельной фотомоделью из всех, которые знала история рекламного бизнеса.

















(с)



Комментарии

( 34 комментария — Оставить комментарий )
galso
21 май, 2009 11:00 (UTC)
А как вам вот в таком варианте?
http://community.livejournal.com/shutmusicup/55463.html#cutid1
anastgal
21 май, 2009 13:08 (UTC)
такой вариант мне не нравится. такие данные надо подавать в сравнении с подобными товарами. в таком виде - это так и осталось рекламой.
кстати, мой пост именно о правильной рекламе, а не о правильном напитке.
laragull
21 май, 2009 11:09 (UTC)
какой классный пост!
я люблю кока-колу - чиста падеццки))
правда-правда.
anastgal
21 май, 2009 13:08 (UTC)
я тоже.((( сколько раз обещала себе бросить, а вот не могу. даже квасом её проклятую не заменить. :)))
milena_malina
21 май, 2009 11:10 (UTC)
там, где реклама ориентированна на мужчин, на плакатах - одни сексуальные женщины,
а вот, где реклама для женщин, сексуальных мужчин нет,
приоритеты другие (подруги, дом, дети) :)
anastgal
21 май, 2009 13:09 (UTC)
естественно! о скромности дам того времени не забывали - грамотная реклама. :))
crazy_skipper
21 май, 2009 11:13 (UTC)
А интересно бы сравнить по вкусу продукт конца 19 века с нынешним...
mangosta
21 май, 2009 11:38 (UTC)
На счёт конца 19 века не скажу, но вот в 70-е годы прошлого века на мой взгляд кока-кола была гораздо вкуснее. Ещё вишнёвая мне очень нравилась.
(без темы) - fon_zorge - 21 май, 2009 12:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mangosta - 21 май, 2009 19:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 21 май, 2009 13:09 (UTC) - Развернуть
mangosta
21 май, 2009 11:37 (UTC)
Гы-гы. Я аристократский мужчина.
(без темы) - mangosta - 21 май, 2009 19:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 21 май, 2009 20:13 (UTC) - Развернуть
marinni
21 май, 2009 11:47 (UTC)
СУПЕР! Шикарный пост! Спасибо!!!
anastgal
21 май, 2009 13:10 (UTC)
так на здоровье! только много не пей - минздрав предупреждает!
:)))
petite_ame
21 май, 2009 12:33 (UTC)
сравнив эти плакатя с нынешними можно наблюдать значительное увеличение различных емкостей - и бутылок и стаканов...
ann_barbie
21 май, 2009 13:03 (UTC)
Мда, если бы люди только знали что этот напиток по хуже бензина...
anastgal
21 май, 2009 13:11 (UTC)
а люди в большинстве своём знает. как и то, что чуть не каждый газированный напиток вполне можно причислить к ядам.
feline34
21 май, 2009 13:48 (UTC)
Офф.
Тасенька а можно я тебя о пиаре одной чудесной выставки в Москве попрошу?
anastgal
21 май, 2009 14:06 (UTC)
если о ней можно что-то в сети найти что-то интересное и картинки показать - давай попиарим. :))
(без темы) - feline34 - 21 май, 2009 14:10 (UTC) - Развернуть
ex_liout
21 май, 2009 16:02 (UTC)
не пью колу )) ибо ортофосфорная кислота и прочая химифекалиии )))
anastgal
21 май, 2009 18:14 (UTC)
а я пью пью! пью пью. пью пью. и это никак на меня не повлияло. пью и пью.
:)))))))))))))))))
вообще-то это был пост о рекламе, которую я теперь начала изучать. :))
onshe33
21 май, 2009 19:11 (UTC)
Супер реклама, сколько компания бабла заработала...
anastgal
21 май, 2009 20:13 (UTC)
и до сих пор зарабатывает.
chipaz16
21 май, 2009 21:23 (UTC)
офигеть, сколько труда!
пасиб, было интересно поглазеть %))
inornate
21 май, 2009 21:53 (UTC)
прекрасная реклама колы. из области "женщины бывают разные, но наша кола - навсегда"
e_genger
22 май, 2009 04:43 (UTC)
Дивно.
Простите за вопрос..
А чем вы занимаетесь?
Просто посты у вас интересные и по моей теме...))
anastgal
22 май, 2009 10:38 (UTC)
я занимаюсь тем, что вдруг вызывает у меня интерес. :))
( 34 комментария — Оставить комментарий )

Полезности







Чтоб мы так жили!
Блог обо всём на свете!


добавить на Яндекс

-------
Follow anastgal on Twitter






В ПОМОЩЬ
Помощь блогеру

Галерея фонов, рамки и клипарт на сайте Lenagold


МОЁ ЛИТНАСЛЕДИЕ





СТАТИСТИКА
Анализ сайта Яндекс цитирования





cy-pr.com - сервис проверки доменов



Карта Блоггеров


Генератор дизайнов для ЖЖ

Метки

Разработано LiveJournal.com