У всемирного гиганта хватило смелости доказывать, что Coca Cola могут любить все, независимо от
В этом материале собраны образцы старой печатной рекламы Coca Cola, начиная с конца XIX до середины ХХ века, обращенные и к детям, и к женщинам, и к мужчинам. К аристократам и рабочему классу, к молодежи и романтичным особам.
И отдельно вынесены рождественские принты.
Целевая группа: Мужчины
Целевая аудитория: Женщины
Целевая аудитория: Семьи
Целевая аудитория: Дети
Целевая аудитория: Молодежь
Целевая аудитория: Рабочий класс
Целевая аудитория: Аристократия, буржуазия и мечтающие
Целевая аудитория: Неисправимые романтики
Рождественская реклама
Предрождественский период – это время Coca-Cola. Компания более 70 лет положила на то, чтобы прочно увязать образ с сезоном главных зимних праздников. Слова «Рождество», « Coca-Cola», «Санта-Клаус» очень тесно связаны с забившимся намертво во многие головы мотивом «Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит…». В том, что мы теперь представляем Санта-Клауса в виде почтенного, упитанного старичка, одетого в красное, виноваты американский художник Хеддон Сандблом и компания Coca-Cola. Шел 1931 год, когда упомянутая компания решила превратить святого-эльфа-гнома в зеленых чулочках в любезного старичка — рекламный символ торговой марки Coca-Cola. Санта-Клаус с бутылкой кока-колы в руках, путешествующий на оленьей упряжке и пробирающийся через каминные трубы в дома к детям, чтобы принести им подарки. Этот толстячок в красном колпаке с белой опушкой, и такого же цвета шароварчиках и курточке, стал самой дешевой и самой рентабельной фотомоделью из всех, которые знала история рекламного бизнеса.(с)