?

Log in

No account? Create an account

<<<<<<<Предыдущий пост | Следующий пост>>>>>>>

Японская художница Юко Шимизу (Yuko Shimizu) выпустила букварь для взрослых под названием "Буквы желания".
cover.jpg

Азбука, как таковая, ИМХО, очень странная...

g.jpg
A - "Anesthetized Adolescent"


b.jpg
B - "Bunny Boy in Black Biker Boots"


c.jpg
C - "Be Cautious with Crossed Chopsticks"


d.jpg
D - "Double D Dynamites"


e.jpg
E - "Eccentric Egg Stands"


f.jpg
F - "Fluffy Fascination"


g1.jpg
G1 - "Gelato With Gender 1"


g2.jpg
G2 - "Gelato With Gender 2"


h.jpg
H - "Hot Hairy Honey"


i.jpg
I - "Inseparable Innocence"


j.jpg
J - "Juxtaposed Juvenile"


k.jpg
K - "Kettle Master Kitten"


l.jpg
L - "Lady In Lotus Shoes Licking Lily"


m.jpg
M - "Maid In Japan"


n.jpg
N - "That Makes My Neck Numb.."


o.jpg
O - "Overdeveloped Ostentation"


p.jpg
P - "Prince of Plush Panda"


q.jpg
Q - "Quintuplets In Queue"


r.jpg
R - "Little Red Riding Hood In Ribbon"


s.jpg
S - "Sailor In The Sea, Swimmimg With Squids"


t.jpg
T - "Tradition of Tea Tasting"


u1.jpg
U1- "Ultimate Unity 1"


u2.jpg
U2- "Ultimate Unity 2"


v.jpg
V - "Virgin in Vinyl"


w.jpg
W - "Wind-up Woman in the Wind"


x.jpg
X - "X-small, X-short"


y.jpg
Y - "Ying and Yang"


z1.jpg
Z1 - "Zip-Up"


z2.jpg
Z2 - "Zip-Down"
(с)




Комментарии

( 25 комментариев — Оставить комментарий )
sac_de_voyage
10 май, 2009 12:29 (UTC)
хо-хо...азбука для тех, кому за:))
anastgal
10 май, 2009 12:34 (UTC)
ага))
и непривычная какая-то - самих букв на картинках нет.
sirena_evklad
10 май, 2009 12:37 (UTC)
херня какая-то по-моему
anastgal
10 май, 2009 12:52 (UTC)
думаю, тут дело в переводе подписей.
alex_argen
10 май, 2009 12:46 (UTC)
Весьма целомедренно:) Зря ты предупреждаешь, народ заходит в поисках отчаянных ёжиков в последний день Помпеи, а тут - Ultimate Unity:))
ex_enosha
10 май, 2009 13:06 (UTC)
че телка курила?
anastgal
10 май, 2009 13:18 (UTC)
хороший вопрос. :)))
yulia_akhyamova
10 май, 2009 13:23 (UTC)
мне кажется, это какое-то извращенное желание..
anastgal
10 май, 2009 13:29 (UTC)
думаю, многим покажется так же. :)
omega14z
10 май, 2009 15:18 (UTC)
В их школе был ОЧЕНЬ странный учитель литературы...
anastgal
10 май, 2009 18:45 (UTC)
а при чём тут литература?
надо просить, чтобы кто-то перевёл... ((
omega14z
10 май, 2009 19:30 (UTC)
Если алфавит вызывает такие ассоциации - в школе было что-то не так.
anastgal
10 май, 2009 19:52 (UTC)
мне кажется, что об Алфавите, как о таковом художница мало задумывалась. ))
ne_bl0nd1nka
10 май, 2009 15:36 (UTC)
Не, как-то не очень.
anastgal
10 май, 2009 18:46 (UTC)
вот и мне как-то не того - страшновато...
celtic_branny
10 май, 2009 19:16 (UTC)
Какие буквы вы пытаетесь найти?! Азбука-то японская, а значит и зашифрованы тут иероглифы, я так думаю. Местами есть даже очень интересные, как на 4 картинке, например, и с близнецами...
anastgal
10 май, 2009 19:50 (UTC)
Под картинками подписи на английском языке.))
jollyj
10 май, 2009 19:24 (UTC)
Ничего не поняла, но картинки фееричные ;))) Это я недостаточно испорченная, или просто картинки непонятные?
anastgal
10 май, 2009 19:51 (UTC)
нарисовано неплохо))
dr_twice
10 май, 2009 19:27 (UTC)
Какая странная смесь, будто делал человек, которому дали задание выполнить все секси и страшно, а он ни о том, ни о другом понятия не имеет, лезет в сеть.. и вот вам плоды упорного труда. :)
Извините, не страшно. И увы, не очень интересно.
anastgal
10 май, 2009 19:51 (UTC)
я и не настаиваю. :))
показалось интересным. но это вовсе не значит, что мне это понравилось. ))
inornate
10 май, 2009 22:09 (UTC)
кстати, да, популярная вещь. и типично для японцев - небритость женщин. к порнографическому искусству относится любое извращение, даже такое легкое, как сверху, но вот бритой женщимне быть нельзя - запреено законом. парадокс.
кстати довольно интересно
anastgal
10 май, 2009 22:43 (UTC)
вот и я говорю: нравится-не нравится - это одно, но вот интересно же!!!
inornate
11 май, 2009 00:00 (UTC)
один раз посмотреть, испугаться и забыть:)
( 25 комментариев — Оставить комментарий )

Полезности







Чтоб мы так жили!
Блог обо всём на свете!


добавить на Яндекс

-------
Follow anastgal on Twitter






В ПОМОЩЬ
Помощь блогеру

Галерея фонов, рамки и клипарт на сайте Lenagold


МОЁ ЛИТНАСЛЕДИЕ





СТАТИСТИКА
Анализ сайта Яндекс цитирования





cy-pr.com - сервис проверки доменов



Карта Блоггеров


Генератор дизайнов для ЖЖ

Метки

Разработано LiveJournal.com