?

Log in

No account? Create an account

<<<<<<<Предыдущий пост | Следующий пост>>>>>>>

Фотку я нашла уже потом, но это не важно. Просто я решила, что повешу её в пост и буду его писать, наслаждаясь этим прекрасным зрелищем. :)))
Ах, какой мужчина!

Теперь, собсна, пост, который я решила написать, по единственной причине и вовсе не по той, что будь я моложе, моложе и ещё моложе - влюбилась бы наверняка, а по той, что прочитала у Элко о нём пост, не узнала мужчину совершенно и по старой привычке пошла искать о нём инфу.
Побывала в его блоге, ещё раз поржала над роликом, который уже видела у Элко и который всенепременно вывешу в конце поста, потом нашла его личный сайт, полюбовалась на фотки, прослезилась над стихами...
ДА! Этот мужественный, этот брутальный на вид мужчина на самом деле имеет нежную душу и не стесняется всем это демонстрировать! Я-то ведь понимаю в этом самую малость и могу точно сказать - он, конечно, не гениальный поэт, он, конечно, победителем поэтических конкурсов не станет (а и на фиг ему это надо?), но вот то, что он искренний, романтичный, умеет любить, ухаживать, понимать, не боится громко заявить о своей привязанности к матери... - это точно, это правда. И видно это как раз из его наивных, не совсем стройных строк. Скопирую, пожалуй. Только предупреждаю - никаких издёвок по поводу и без повода! Стихотворения разных лет:
Есенину
Прошло уж восемьдесят лет,
А мы стихи его читаем
И сердцем пылким понимаем
Какой великий был поэт

Мы представляем те мгновенья,
Когда поет души Есенин
Переживал, искал, любил
И людям творчество дарил

Он отразил души исканья
В своих прекраснейших стихах
В них жизни трудной испытанья
Все то, что вынес на руках.

Я плыву под облаками
Я плыву под облаками
И смотрю куда-то ввысь
Расписными лепестками
Снова ты ко мне явись.

Распустись златою чашей,
Чтоб вдыхал я аромат
Плод любви высокой нашей
Солнца красного закат.

Я смотрю в благое небо
И закрыв глаза на миг
Вспоминаю, где я не был
И чего я не постиг.

Горизонт куда-то манит
И уводит за собой
День свиданья вновь настанет
Мы увидимся с тобой.

А пока под облаками
Я плыву неспешно вслед
И читаю Мураками
Может там, найду ответ.

Забытое
Забытое сердце не вспомнит меня
И образ чуть тлеет- так мало огня
Ни строчки , ни вздоха – ушел и забыл,
Не знаю зачем, не помню кем был.

Забытое имя не вспомнишь – поверь,
Как будто захлопнулась памяти дверь
Ушел в никуда, пришел ни откуда
Я юности бред – обычное чудо.

Забытые фразы – уста промолчат
Фантазии мир – ее край не почат
И мысли уносят в далекую даль
Уходят поэты туда, где печаль.

Забытые мысли, ночные исканья
Душа нараспашку, лишь жаждет признанья
И вспомнишь ли ты, загруженный бытом
Забытых людей и о забытом?

Мама
Тебя люблю безумно – Мама
Прости, что к цели шел упрямо
И забывая о тебе
Я замыкался весь в себе

Ты лучший друг,
Ты всех мне ближе
И сколько мук
В тебе я вижу

Забудь горячие слова
И не вниманье даже где-то
Моя сыновья голова
Прожить не может без совета
Прости меня, прости!

За то, что в детстве убегал
Я не сказав тебе спасибо
И не всегда я помогал
Когда помочь я мог чем-либо

За то, что я все время занят,
Что нету времени совсем,
Хотя к тебе все больше тянет
Средь этих тысячи проблем
Прости меня, прости!

Но не смотря на все на это
Тебе скажу я сердцем прямо
Тебя дороже в Мире нету
Тебя люблю безумно Мама!
Итак, я познакомилась с автобиграфией nosov_dima и со списком его спортивных достижений - ах, он нравится мне всё больше и больше, вот ведь кошмар! :))
Вернулась в его блог и прочитала в самом последнем посте от сегодня:
"Если кто не в курсе, спортсмены, занятые в прикладных видах спорта, числятся в милицейском штате. Мне, между прочим, скоро дают майора. Так что фактически я всегда при исполнении. И, представьте себе, однажды мне пришлось прибегнуть к исполнению своих рабочих обязанностей", а далее история героического подвига... Во! Он не только в спорте, он и в жизни герой!
Что, кстати видно из юмористического ролика (посмотрите КАК он делает лицо после свершения каждого нового подвига - очень смешно!):
"Вот так мы недавно с друзьями подурачились. :) Сразу предупреждаю, что 21 мая в кинотеатрах вы, мягко говоря, увидите картину куда масштабнее и зрелищнее, чем эта зарисовочка." - пишет об этом ролике Дима тут, и я ему верю. Он, и правда, герой.
Я всё никак не могла понять ну откуда, откуда я знаю это имя, ну почему мне так знакомо его лицо? А потом вспомнила - это ведь он выиграл в Афинах бронзовую олимпийскую медаль, несмотря на покалеченную и практически недвижимую руку!!!
О подробностях можно узнать, например, из статьи в газете "Вечерний Нью-Йорк" "Дмитрий Носов: Я был настроен биться насмерть". А других подробностей об этом герое нашего времени в сети столько, что голова кругом - пожалуй, за один день мне и не осилить. :)
А у Ларочки нашла ссылку на инфу о фильме "Путь", о котором написал Дима. Посмотрела инфу, впечатлилась... А сам Дмитрий о съёмках фильма пишет в блоге: "Вообще, о самих съемках можно снимать отдельный фильм, столько всего приключилось с нами тогда. Во время съемок в Тайланде вообще было не до смеха, у них там ведь постоянная война с Бирмой. А мы снимали как раз на границе, и на наши холостые выстрелы раздавались выстрелы не очень холостые. Единственное, что нас спасало – когда их разведчики видели наших "кабанов", они сразу понимали, что связываться с нами не стоит. Прямо "Солдаты неудачи" какие-то".

В общем... как написала Ларочка, - наш лирический герой прекрасен во всех отношениях, ах! :) И в его блоге рассуждения даже о дураках и дорогах, о спорте и его развитии, о преступлениях и наказаниях, о путешествиях...  Он так мил, ах, он так мил! Зафренжу, ага. Буду любоваццо. :)))
Надо объявить конкурс - кто лучче напишет о Дмитрии Носове! Я щитаю себя на данный момент беспорно победившей, ага. :))
Всем улыбок и радости побольше!!!

Метки:




Комментарии

( 16 комментариев — Оставить комментарий )
katoga
6 май, 2009 12:39 (UTC)
Признавайся. фотку у меня покрала?)))
anastgal
6 май, 2009 12:42 (UTC)
когда это? зачем это? не крала я у тебя! ну вот...(((
я её стибрила с его личного официяльного сайта, вот! я - девушка честная!
:)))))))))))
ага, ты, выходит, тоже в конкурсе участвуешь?
ха!!!!!!!
:))))

Edited at 2009-05-06 12:43 (UTC)
katoga
6 май, 2009 12:44 (UTC)
не,я его недавно вывешивала, чтоб девчонки повлюблялись))
anastgal
6 май, 2009 12:48 (UTC)
да ты что? не увидела, честное слово, не увидела. :(( или у меня глобальный склероз? :((
yaniky
6 май, 2009 13:01 (UTC)
Тааась....Лююююб.....а я чета эта...не влюбляюсь...хммммм
anastgal
6 май, 2009 13:26 (UTC)
так это же хорошо! ))))
ex_enosha
6 май, 2009 13:07 (UTC)
обычный конфетный мальчег
anastgal
6 май, 2009 13:26 (UTC)
Олимпийский чемпион по дзюдо? Нет, такие не бывают конфетными. Это такой труд!
ex_enosha
6 май, 2009 13:07 (UTC)
а стихи хорошие
galso
6 май, 2009 13:35 (UTC)
Красавец. Стихи на четверочку. Ролик - супер!
anastgal
6 май, 2009 14:24 (UTC)
ага, ролик очень смешной, такое Дима выражение лица строит - я прям от смеха валяюсь. :)) здорово. когда у человека есть чувство юмора - есть шанс, что не зазнайка и не зазвездится. :))
laragull
6 май, 2009 14:40 (UTC)
ну, что, я сдаюсь, ты конечно его больше любишь, куда мне, я ж стихи не читаю - у меня рифмофобия.
я его буду бескорыстно любить, без стихов)
anastgal
6 май, 2009 14:54 (UTC)
то есть ты думаешь, что стихи - это дополнительный бонус?
:)))
laragull
6 май, 2009 15:05 (UTC)
бонус или янус - я в рифмах ниче не смыслю)
anastgal
6 май, 2009 16:10 (UTC)
правильно говорить - ямбус! ))
( 16 комментариев — Оставить комментарий )

Полезности







Чтоб мы так жили!
Блог обо всём на свете!


добавить на Яндекс

-------
Follow anastgal on Twitter






В ПОМОЩЬ
Помощь блогеру

Галерея фонов, рамки и клипарт на сайте Lenagold


МОЁ ЛИТНАСЛЕДИЕ





СТАТИСТИКА
Анализ сайта Яндекс цитирования





cy-pr.com - сервис проверки доменов



Карта Блоггеров


Генератор дизайнов для ЖЖ

Метки

Разработано LiveJournal.com