?

Log in

No account? Create an account

<<<<<<<Предыдущий пост | Следующий пост>>>>>>>

Простите меня.
Я отлично помню, что давала обещание не мучить вас Дусей.
Но тут такие фотки случайно нафоткались, что не могу не поделиться. :))
Вчера муж разлёгся на диване и выгнал с него большую собаку - на подоконник выгнал. И Дуся этим воспользовалась! Молодец Дуся! :)) Фотки кликабельные.

28-1.jpg - image uploaded to Picamatic 28-2.jpg - upload images with Picamatic 28-3.jpg - upload images with Picamatic

Метки:




Комментарии

( 35 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
topchuha
28 апр, 2009 13:13 (UTC)
Кошак покоривший собака)))
ex_enosha
28 апр, 2009 13:26 (UTC)
ахах
ivill
28 апр, 2009 13:32 (UTC)
ыыыы у нас точно такая же, тоже Дусей зовут... сбежала позавчера :`( все в шоке
anastgal
28 апр, 2009 14:19 (UTC)
ох((((((( сочувствую... ужасно... ((
удачи! пусть скорее найдётся!
nataliaan
28 апр, 2009 14:03 (UTC)
прикольные звери)
getigertekatze
28 апр, 2009 14:06 (UTC)
Сплошной восторг :))))
anastgal
28 апр, 2009 14:19 (UTC)
я тоже так думаю. )))
(Удалённый комментарий)
anastgal
28 апр, 2009 15:31 (UTC)
:)) спасибо. :))
(Удалённый комментарий)
anastgal
28 апр, 2009 15:32 (UTC)
и непонятно почему...
(Удалённый комментарий)
(без темы) - anastgal - 28 апр, 2009 15:50 (UTC) - Развернуть
kyznya
28 апр, 2009 15:40 (UTC)
Обожаю кошек! Они тааакие умные!
mad_bullish
28 апр, 2009 16:18 (UTC)
как мило ))))))))
anastgal
28 апр, 2009 17:47 (UTC)
ага, получилось забавно. ))
tayna_gebo
28 апр, 2009 16:37 (UTC)
классно воспользовалась... Молодец Дуся:))
anastgal
28 апр, 2009 17:47 (UTC)
я в восторге от её предприимчивости. :))
chipaz16
28 апр, 2009 19:08 (UTC)
давай Дусю, давайте!!!
кошкофилам всегда мало! %))))
anastgal
28 апр, 2009 19:12 (UTC)
это уж точно))))))))))
(без темы) - chipaz16 - 28 апр, 2009 19:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chipaz16 - 28 апр, 2009 19:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - milaya_dusya - 28 апр, 2009 19:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 28 апр, 2009 22:23 (UTC) - Развернуть
grizetka
29 апр, 2009 06:05 (UTC)
А отчего же бы и не помучить? ругаиццо, что ли, кто-то? я вот с удовольствием за взрослением и возмужанием расцветанием дамы наблюдаю))) И мои животины тоже иногда - попонке там или игрушкам завидуют немножко)
anastgal
29 апр, 2009 10:25 (UTC)
:))) спасибо! :))
alisa_femme
29 апр, 2009 08:29 (UTC)
она у вас такая прелесть! эх..
anastgal
29 апр, 2009 10:26 (UTC)
спасибо! нам с ней повезло.))
point_no_return
29 апр, 2009 11:36 (UTC)
Как приручить собаку. Пособие для кошек с иллюстрациями от профессора Дуси :) Издание первое.
А мне нравится, когда меня мучают Дусей :) Она такая милая!
anastgal
29 апр, 2009 13:21 (UTC)
:)))))))
Спасибо! )))
cet_darkgod
29 апр, 2009 11:51 (UTC)
Аффтар, пеши исчо! Дуся, пыщь пыщь!
Пишите меня в тех, кто ЗА то, чтобы постилась ДУСЯ!
anastgal
29 апр, 2009 13:21 (UTC)
Re: Аффтар, пеши исчо! Дуся, пыщь пыщь!
большое спасибо! голос учтён! ))
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 35 комментариев — Оставить комментарий )

Полезности







Чтоб мы так жили!
Блог обо всём на свете!


добавить на Яндекс

-------
Follow anastgal on Twitter






В ПОМОЩЬ
Помощь блогеру

Галерея фонов, рамки и клипарт на сайте Lenagold


МОЁ ЛИТНАСЛЕДИЕ





СТАТИСТИКА
Анализ сайта Яндекс цитирования





cy-pr.com - сервис проверки доменов



Карта Блоггеров


Генератор дизайнов для ЖЖ

Метки

Разработано LiveJournal.com