?

Log in

No account? Create an account

<<<<<<<Предыдущий пост | Следующий пост>>>>>>>

Жирным шрифтом напечатаны слова из статьи Тамары Миодушевской "Как управлять мужчиной: 10 правил" , всё остальное приписано мною - по следам статьи, конечно - слегка укоротила.

Извините, что название материалу дала другое - не смогла совладать с эмоциями, ага.


Правило № 1: Узнайте его потребности
и постарайтесь их полностью удовлетворить.

Правило № 2: Уважайте его ценности
и  никогда не противопоставляй свои ценности его ценностям.

Правило № 3: Говорите ему комплименты, в том числе и его физическом состоянии и сексуальном поведении.

Правила № 4: Одевайтесь в соответствии с его вкусами
, а также используй макияж и парфюм только по его вкусу.

Правило № 5: Оказывайте мужчине поддержку, никогда не вспоминай о том, что "Я тебя предупреждала", высказывай стопроценную веру в то, что у него всё получится.

Правило № 6: Не грузите мужчин эмоциями, не радуйтесь и не огорчайтесь при нём чрезмерно, не плачьте - это его раздражает.

Правило № 7: Правильно подбирайте слова, не используйте те, которые могли бы его обидеть, задеть или насторожить.

Правило № 8: Будьте искренними
, избегайте искусственности, наигранности, не манипулируйте им, добивайтесь его доверия.

Правило № 9: Будьте самодостаточны
, будьте яркой и независимой, делайте вид, что не читали пунктов с 1-го по 8-ой.

Правило № 10: Во всём соблюдайте меру, не забывайте слова мудреца: «Мужчина охладевает к женщине, которая слишком сильно его любит, и наоборот».




Комментарии

( 42 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
la_la_brynza
5 мар, 2009 13:32 (UTC)
Хосподи. Бедные мы бедные.
И кто бы еще пояснил зачем это все?
anastgal
5 мар, 2009 13:52 (UTC)
а вот не знаю. тебе, например, надо? мне - нет!
но таких вот рекомендаций... пардон, хоть жопой жри, ага.
(без темы) - la_la_brynza - 5 мар, 2009 13:52 (UTC) - Развернуть
melicenta77
5 мар, 2009 13:35 (UTC)
Первое же правило в сочетании с названием "Как управлять мужчиной" напомнило старую рекламу, где муж-подкаблучник хорохорится: "Я очень люблю футбол, и в выходные - обязательно на стадион! Ни за что не пропущу очередной матч! Но... если жена скажет " поедем к маме" - ну что ж, к маме так к маме" Только с точностью до наоборот:)
ushainlove
5 мар, 2009 13:39 (UTC)
тут ещё видимо важно не потеряться в том кто кем в результате управляет:). Потому что если, соблюдать все эти правила, то до собственной жизни похоже ни сил ни времени уже не хватит.
anastgal
5 мар, 2009 13:53 (UTC)
поэтому я и заменила название на своё. :))
(Удалённый комментарий)
anastgal
5 мар, 2009 13:53 (UTC)
вот именно!))
solipsistka
5 мар, 2009 13:42 (UTC)
ну я считаю, что место женщины - у ног мужчины
а потому не бабам нас учить вести себя правильно, не бабам!
если женщина пишет такие статьи, то она еще не у ног (иначе бы у нее времени на чепуху не осталось!)
а значит, правильно учить она не может)
anastgal
5 мар, 2009 13:54 (UTC)
+1!!! в самую точку! :))
b_u_s_a
5 мар, 2009 13:52 (UTC)
Правило 8 в окружении остальных правил - это высший пилотаж! ))
Хоть бы одним правилом овладеть.
Овладею-ка я одним девятым.))
anastgal
5 мар, 2009 13:55 (UTC)
:)))))))) мне очень нравится Ваш выбор!!! )))
(без темы) - b_u_s_a - 5 мар, 2009 13:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 5 мар, 2009 14:39 (UTC) - Развернуть
unna_more
5 мар, 2009 14:01 (UTC)
как сочетать пункт 7 и 8?
соблюдаю 9 и 10, просто потому что они мне симпатишны :)))
anastgal
5 мар, 2009 14:39 (UTC)
Re: как сочетать пункт 7 и 8?
+1! :))
ex_enosha
5 мар, 2009 14:05 (UTC)
да уж эти психологи...
anastgal
5 мар, 2009 14:39 (UTC)
психологи ли? :)))
tanuwka
5 мар, 2009 14:33 (UTC)
Прекрасно!
Мне кажется, достаточно одного - №10. :)
anastgal
5 мар, 2009 14:40 (UTC)
ну и 9-ый сгодится. :))
omega14z
5 мар, 2009 14:56 (UTC)
А тетенька недоговаривает: Правило № 11: Тщательно замазывайте синяки и прочие украшения, подаренные вам вашим мужчиной - не надо ему лишний раз напоминать о его нервных срывах. Правило № 12: Рожайте детей только с согласия Мужчины и правильного пола. Правило № 13: Если ваш Мужчина любит выпить ваша задача - составить ему достойную компанию, выучить хорошие тосты, вовремя подавать тазик, если Мужчину начнет тошнить. Не проявляйте отвращение.
anastgal
5 мар, 2009 15:04 (UTC)
тётенька просто засмущалась, ага. ((
donnafen
5 мар, 2009 15:17 (UTC)
Хорошо все таки быть мужчиной, черт возьми!:)))
А я поняла, почему мужчины часто считают баб рабынями и вторым сортом. Вот таких статеек (написанных бабами же!!!)начитаются и думают: А че? К чему стадам дары свободы?! И далее по тексту классика.
Есть такой термин: виктимное поведение....
anastgal
5 мар, 2009 17:53 (UTC)
Тут плакать надо!
:)))))))))
(без темы) - olenenyok - 5 мар, 2009 18:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 5 мар, 2009 18:51 (UTC) - Развернуть
carabaas
5 мар, 2009 17:16 (UTC)
Уродские правила
Правило № 11:Можете поплакать
anastgal
5 мар, 2009 17:53 (UTC)
Re: Уродские правила
:)))))))))))
pilot31
5 мар, 2009 17:31 (UTC)
Нет, мальчики и девочки, вы не поняли глубинной сущности данного опуса: если какое-то время выполнять все 10 пунктов (год-два - не знаю, а может быть хватит и 3-4 месяцев) МУЖЧИНА станет РАБОМ женщины, потому что потом он не сможет жить без этих 10 пунктов.
anastgal
5 мар, 2009 17:56 (UTC)
за это время, исполняя все 10 пунктов... женщина сотрётся. ну вообще так - сотрётся с лица земли. превратиться в бабу, в бессловесную тварь. ИМХО, конечно, сплошное ИМХО.
(без темы) - pilot31 - 5 мар, 2009 18:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 5 мар, 2009 18:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pilot31 - 5 мар, 2009 20:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 5 мар, 2009 21:29 (UTC) - Развернуть
margot
6 мар, 2009 07:58 (UTC)
а что не так? всё правильно. единственный пункт, который я не соблюдаю – 4.
все друзья ему завидуют и говорят: "как же тебе повезло!"
ах да, соблюдение этих правил у нас взаимное. 8)
anastgal
6 мар, 2009 22:49 (UTC)
всё тут правильно, если от души, если понимаешь, что всё так и происходит по сердечному и взаимному порыву, а не ДО того - на стадии обучения "Как подсадить на себя мужчину, выгодного во всех отношениях".
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 42 комментария — Оставить комментарий )

Полезности







Чтоб мы так жили!
Блог обо всём на свете!


добавить на Яндекс

-------
Follow anastgal on Twitter






В ПОМОЩЬ
Помощь блогеру

Галерея фонов, рамки и клипарт на сайте Lenagold


МОЁ ЛИТНАСЛЕДИЕ





СТАТИСТИКА
Анализ сайта Яндекс цитирования





cy-pr.com - сервис проверки доменов



Карта Блоггеров


Генератор дизайнов для ЖЖ

Метки

Разработано LiveJournal.com