Тася (anastgal) wrote,
Тася
anastgal

А я в киллеры пойду - пусть меня научат! Ганджубас и Ко

14 ноября добрая женщина katoga  потрясла меня постом, на который я даже ответить сразу не смогла, несмотря на давнюю договорённость обоюдно реагировать на сообщения друг друга.  По прошествии нескольких дней надумала ответить, но размышлизмы на почве сделанных открытий оказались столь объемными, что я решила вынести их в блог собственный. 

Игра Ганджубасовые войны поначалу мне не понравилась. Названием, в первую очередь.
Тот факт, что ещё несколько моих френдов из числа уважаемых, в том числе и мусьё Голубчиков , в неё играют, поразил меня в самое сердце. Сразу возник вопрос, а есть ли им чем ещё заняться, как теперь принято говорить, - по жизни. А я ведь знаю точно – им таки есть чем. С мусьё Голубчиковым близких отношений не сложилось именно в связи с его всегдашней занятостью и серьёзностью. Серьёзность – это привычка, которая меня пугает. Слегка, но пугает. И вот вдруг… Он играет в детскую игралку-стрелялку… И подругу Любу подбил на эту же глупость. Я её отлично знаю – она вообще натура оригинальная, эмоциональная, добросердечная, а тут – стрелялка, то есть убивалка, то есть море крови, оружие индивидуального и массового поражения и всё такое прочее. Друг называется! :(

Я тяжко вздохнула и пошла смотреть игру.

Зарегилась, чтобы окунуться в атмосферу и узнать поближе врага, с которым предстоит бороться не просто за мифическое право дело, но за друга, у которой времени и на сон-то не хватает, а тут ещё в игру впала, как малое дитё.

Заранее предупреждаю – хвалить игру я не стану ни за что на свете. Опишу беспристрастно, то есть нелицеприятно (см. словарик). Честно признаюсь: было бы время - сыгранула бы точно. Стрелять я люблю. Бродить по островам, завоёвывать территории, строить здания и промышленные сооружения, добывать всяческие ресурсы и полезные ископаемые, чтобы потом найти магазинчик, в который их можно пристроить – всё это, конечно, прекрасно,  и я всё это, конечно, тоже люблю.
Условия игры, с которыми я ознакомилась внимательнейшим образом, показались сложными. Собственно говоря, именно в этот момент я и поняла, что именно могло привлечь моих друзей в эти островные дебри, в которых чего только нет. Даже некая мало изученная игроками высокоразвитая цивилизация Z-Lands, вроде бы как погибшая, но оставившая на острове свои технологические разработки, которые в данное время только на этом острове и используются для производства «высокотехнологичного оружия, отличающегося высокой себестоимостью и потрясающими боевыми характеристиками» - именно так написано на сайте yeni.net.ru, материалам которого я как-то сразу поверила, несмотря на логотип с изображением всё того же ганджубаса (скажем наркотикам – нет!).
Я поняла, что на островах есть транспортные средства и вражьи морды, которых можно и нужно мочить и не только в сортирах.
Я поняла, что игра эта не только стрелятельно-убивательная, вернее, не столько, а скорее экономическая, стратегически-тактическая, требующая ума и сообразительности – в первую очередь.
Я поняла, что на данной стадии моего развития ничего, кроме рогатки (любезно вручённой придумщиками игы) мне не светит, и я пока могу только мечтать о замечательном картофелемёте, что прикорбно.
Кроме того, в игре были случайно обнаружены предметы роскоши, о которых я и в реальной жизни не собираюсь мечтать: нефритовые Будды, яйца Фаберже, колье от Тиффани, яхты, Land Cruiser 80, Bentley Continental GT, ну а о всяких часах типа Роллекс – я лучше и говорить не стану.
На одном из сайтов-сателитов я даже обнаружила вот это совершенно для меня загадочное:
ФОРМУЛА ДЛЯ РАСЧЁТА ЦЕНЫ НАПАДЕНИЯ НА НЕДВИЖИМОСТЬ:
[цена нападения] = [тип объекта] * SQR [Z атакующего/Z атакуемого] * [количество клеток]
[затрачиваемые птс] = 5* SQR [Z атакующего/Z атакуемого] * [количество клеток]
sqr = корень квадратный
z = кол-во клеток
ps. Если контроля нету, то [Z атакующего/Z атакуемого] = 1
© asirius003

Не могу сказать, что именно это открытие отвратило меня от игры, скорее наоборот – вызвало к ней уважение…
Ещё в ходе игры можно запросто сыгрануть в азартные игры типа рулетки. Можно наняться работать на завод. Можно в киллеры податься. Киллером можно неплохо подзаработать и быстрее начать самостоятельные бои с противниками более высокого ранга… Ох.
Как хочется надеяться, что ничего этого я так и не пойму, просто потому, что не стану на этом заморачиваться и не позволю себе того, что позволили себе мои друзья. Нет-нет-нет!
Я не имею ничего против любых игр. Ничего! Но при условии, что человек, который начинает играть,  очень чётко отдаёт себя отчёт в главном – такие игры, игры сделанные со знанием дела, игры полные находок и оригинальностей, - предназначены в первую очередь для того, чтобы в себя затянуть и не выпустить уже никогда из крепких объятий спрута по имени "игромания". Вот так. Люди, будьте предельно осторожны!

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments