Тася (anastgal) wrote,
Тася
anastgal

Categories:

Электронная девушка предоставляется ))

Нечасто я бываю на Хабрхабре, но сын иногда балует ссылками http://habrahabr.ru/company/megafon/blog/228899/, и я заранее знаю, что там будет интересно. )) На этот раз читала вполне себе серьёзный обзор вполне себе технического новшества от Мегафона и улыбалась. В голову лезли прекрасные ассоциации, завязанные на не менее приятных воспоминаниях о ранее прочитанном, посмотренном и, конечно, о детских мечтах. ))
В общем, фантастика, сэр! Кушать подано! ))
электронная девушка
Эту девушку зовут не Симоной (это первый кино персонаж, пришедший в голову), её зовут Еленой, трудится в должности «электронной девушки» службы поддержки Мегафона и пока что умеет не так много, как Симона, но зато она умеет это делать САМА.
Симона тупо повторяла то, что ей «наговаривают», а Елена умеет услышать, распознать, осмыслить заданный ей вопрос и ответить на него вполне ясно и главное понятно.

Мегафон выступил практически впереди планеты всей и предложил всем нам девушку… звучит, конечно, несколько пошло и двусмысленно, но ведь, и правда, девушку предлагают, а не какое-то там тупое устройство, типа автоответчика. Потому что тупой автоответчик тупо автоотвечает на незаданные вопросы, чаще всего тупо и заунывно перенаправляя пользователей туда, куда им, в общем-то не всегда и нужно. А Елена именно отвечает!

Неужели это очередной шаг в сторону искусственного интеллекта? - даже думать об этом не хочу. Лучше не надо. Лучше не стоит влезать в святое. Пусть будет всё более и более высокий интеллект, но душу вкладывать не надо!
Дорогой Мегафон, давай уж без души, но по делу! Очень тебя прошу. ))

И без позволения Хабхабрара вырву маленький абзац из обзора деятельности милой Елены:
«Пока что система запущена в опытную эксплуатацию, и воспользоваться ею могут только клиенты Столичного филиала. Сейчас Елена обрабатывает типовые и наиболее востребованные вопросы. База данных Елены постоянно растёт, но если она не может распознать вопрос или не находит ответа, то переводит вызов на соответствующий пункт голосового меню.
На сегодняшний день система способна распознать около 70 разных вопросов. Например, она может ответить, какие платные услуги подключены, как настроить «любимый номер», каков телефонный номер абонента и т.д. При этом нет какой-то шаблонной формулировки. Технология распознавания слитной речи позволяет Елене «понимать» свободно построенные фразы».

Конечно, Мегафон не мог обойтись без интриги. Эти вредные люди создали не только аудио-образ Елены, но и образ визуальный. Но. Нехорошие люди, нехорошие – пока держат его в тайне. Кстати, на картинке вовсе не она. Картинка для привлечения внимания и только. ))
Tags: Телефония, Технологии
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →