Тася (anastgal) wrote,
Тася
anastgal

В свет водили...

Это было в субботу - прямо на голову без предварительных объявлений и анонсов нагрянули две любимые боевые институтские подруги, с которыми я не только в институте училась, но ещё и была замешана в диверсионной деятельности на границе России и Белоруссии году эдак примерно 83 или 84. Мы дружно подрывали безопасность Белоруссии, ага. Методом спаливания неимоверного, почти бесчётного количества предохранителей на техническом узле связи в городе Лида Брестской области во время прохождения там практики. А я ведь их предупреждала - будьте осторожны, не суйтесь близко к во-о-он тому тумблеру. А они сунулись. Ну и. Потом две недели наматывали роволочки. Всё равно было весело. Практика, чудесный город, красивый костёл, развалины старинной крепости...

Так вот в субботу, Люсик и Мусик, как чёртушки из табакерки, выпрыгнули на меня прямо из лифта и огорошили приглашением проехаться в модную ресторацию с импортным названием Toncafe, которое "вот тут прям за углом на улице Таганской".
тонкафе

Была бы другая улица, я бы ещё подумала, но эту люблю страстно. Именно по этой улице мы гуляли мужем, когда он ещё не был мужем. А ещё Таганка - моя малая Родина по маме. Она там родилась. И папины родители не хотели, чтобы он на маме женился, потому что она была из таганских. :)))

В общем, не стала бы я про всё про это писать, но мне понравилось. Понимаете, этот ресторанчик оказался именно таким, каким должны быть, ИМХО, правильные ресторанчики. Во-первых, там тихо и музыка совсем не мешает разговаривать. Во-вторых, для того, чтобы занять своё место не приходится втягивать живот и извиняться перед сидящими за соседним столиком - места там даже для меня предостаточно, в-третьих, там мягко - и можно выбрать нужную твоей заднице мягкость - на выбор предоставлены диваны, уютные, "обнимающие" кресла или стулья, если вы, прямо уж вот какой аскет. Ну и мне цены понравились. Впрочем, про меркантильное не буду - ссылку я дала, сами смотрите.
А ещё там аквариумы. Ах, как я люблю аквариумы! Я даже постоянно смотрю по Animal Planet передачу, как их строят! Впрочем, как строят дома на деревьях я тоже фанатично смотрю. ))
тонкафе 2

Буду хвалиться. Я решила вкусить и таки вкусила на закуску сырное ассорти с клубникой и виноградом и салат Манзо. Такая нямка! :)) Горячее было тоже недурственно - взяла говяжьи кругляшки (по-научному, медальоны) с печёными на гриле овощами. А поскольку нам всем не очень показано сладкое - на десерт нагло взяли на троих ролл фруктовый и ореховый. Очень, между прочим, удобно - шесть ролликов отлично делятся на троих - каждой досталось по два фруктовых роллика и по два ореховых. )) А ещё мы приняли по бокалу лёгкого красного - под мясо и по бокалу белого вина под десерт. ))

Естественно, я не удержалась от прогулки по ресторану. Обнаружила наличие трёх залов и одной детской комнаты - очень, кстати, уютной и весело оформленой.

Вот честно, давно я не выходила из ресторана с таким приятным чувством. Даже начала мечтать справить там свой ДР в сентябре - близко, удобно, вкусно, есть готовые решения со скидками при предварительной оплате... Мне ведь много не надо! Не так и много тех, с кем хочется отмечать  ДР - самый грустный праздник...

А фотки я украла с сайта ресторана. :))
Tags: Лытдыбр
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments