Тася (anastgal) wrote,
Тася
anastgal

И полетим фанэрою...

У одного из крупнейших авиаперевозчиков, похоже, наступает серьезнейший кризис.

Вся блогосфера судачит о том, что «Трансаэро» скоро накроются медным тазом. Конечно, та часть блогосферы, которая устала судачить про Украину. Сплошь и рядом можно наткнуться на сообщения об отмене рейсов с апреля, не смотря на то, что билеты оплачены, при этом, в аэропорту Домодедово просто так простаивают 20 пассажирских самолетов. В общем, не стало бы мне это интересным, если бы не касалось почти впрямую, можно сказать, личностно.

Что делать и как с бороться со всем этим со-всех-сторон-негативом, похоже, в компании не очень понимают. Пресс-служба сообщает, что
никаких проблем нет. "Все рейсы "Трансаэро" из "Домодедово" выполнялись и выполняются в полном объеме в соответствии с действующим расписанием.
Однако, из песни слов не выкинешь, и 20 самолетов скрыть очень сложно, о чем и сообщает Регнум: «Все стоящие лайнеры - дальнемагистральные самолеты Boeing-747 и Boeing - 777. Такая ситуация не является стандартной, обычно в отстойниках может быть 5-7 бортов, но никак не больше 10.»
И снова возникает всё тот же преследующий меня по жизни вопрос "кому верить?"

В принципе, версия может быть одна – самолеты встали на обслуживание. Но пардон, не все же 20! Или у них изначально был настолько старый флот, что ему летать-то было запрещено? Тогда страшно за тех, кто летал...
Ну и при условии, что кредитная задолженность у Трансаэро возросла за последний квартал, если судить по финансовой отчетности, то это непозволительная роскошь – отправлять все самолеты разом на обслуживание.

Тут, похоже, и правда пахнет банкротством... Прискорбно...
Tags: Экономика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 43 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →