Владимир Каневский (http://thevladimircollection.com/) пошёл по хитрому пути: в его работах фарфоровыми остаются только соцветия, ягоды и бутоны. Все остальное это металл... Мастер и его помощники делают не только цветы, но и ягоды, овощи, причём, не только чисто декоративного свойства, но и прикладного - это шикарные сервизы, каждая вещь в которых имеет форму, напоминающую о тыквах, или дынях, или арбузах, это шкатулки, супницы и многое другое.


..." Успех пришел, когда цветы начал заказывать парижский магазин Dior. “Там работает милая дама, Дорис Бриннер, вдова артиста Юла Бриннера.
Она знаменита скверным характером, но меня любит, то есть если и скандалит, то не сильно. Она никому не раскрывала мое имя.
Когда спустя много лет я попал к Альберто Пинто, знаменитому парижскому декоратору, который коллекционирует мои цветы (и который узнал обо мне не от Дорис, а через журналы), я был сильно удивлен: Пинто встретил меня у входа своего многоэтажного офиса, был страшно рад, делал комплименты цветам.
Я не предполагал, насколько они в Европе популярны”.
О нем захотела написать английская журналистка, причем сразу — книгу.
Выставку Каневского в магазине Bergdorf Goodman целиком купила Керолай Роем, авторитетный в Америке декоратор. Он стал желанным гостем в New York Botanical Garden, который является не только городским парком, но и клубом состоятельных меценатов.
Когда Томми Хилфигер устраивал “Бал ландышей”, мастерская Каневского несколько месяцев лепила одни ландыши.
“Ни о каком поточном производстве не идет речь, мне помогают несколько человек. Я придумываю технологию, структуру. Это ведь инженерная задача. Иногда провожу мастер-классы для заказчиков. Принцесса Глория Турн унд Таксис, например, прекрасно чеканит листики”.
В 2011 году Владимир Каневский получил приглашение посетить знаменитый фарфоровый Дом Meissen в Германии. “Нам устроили королевский прием, ужин в замке, экскурсию по производству. Фабрика Meissen располагается под Дрезденом, в годы войны она избежала бомбардировки. Там сохранились все формы, когда-либо использовавшиеся для отливки фарфора”. Ему предложили сделать коллекцию Maissen by Kanevsky: фабрика привлекает известных дизайнеров, чтобы таким образом отметить свое 300-летие.

Друг Каневского, Константин Бойм, начинавший в СССР как бумажный архитектор, потом преподававший в знаменитой нью-йоркской школе дизайна Pratt School, а сейчас возглавивший институт дизайна в Катаре, настоятельно советует Владимиру сосредоточиться на цветах. Хотя, казалось бы, архитекторы должны с иронией относиться к подобному рукоделию. Но в том и состоит секрет фарфоровых цветов: они — сложные арт-объекты с жесткой структурой и композицией. К тому же сохраняют полнокровие живых бутонов, а цвет имеют как старинные гобелены. Их блеклость им к лицу: она “сообщает” зрителю, что объекты — из музея, из области искусства, хоть почти неотличимы от натуральных. И в этой тонкой игре есть свое меланхолическое очарование.Фарфоровые цветы Владимира Каневского продаются во флагманском магазине Dior в Париже, единственном в этой международной сети, предлагающем не только одежду и парфюмерию, но и предметы для дома.
Источник информации: http://bellezza-storia.livejournal.com/180758.html,
Источник изображений: http://thevladimircollection.com/ - авторский сайт скульптора.
[Цветы сказочно прекрасные - >>>>>>>]Цветы















































[Ягоды, овощи чудесные - >>>>>>>]Ягоды и овощи











