August 31st, 2015

кошка графика странная высовывается

Ливень


У нас случилось светопредставление! Такого я никогда не видела. Вдруг в одно мгновение сделалось темно, как в безлунную ночь, и с неба рухнул ливень. Такой сильный, густой, воющий и громыхающий, будто его не тучка пролила, а кто-то из огромного шприца выдавил под огромным давлением. Грохотало так, что мы друг друга не могли расслышать, казалось, крыша вот-вот рухнет нам на головы.
Белый гладиолус переломился, у большого георгина оторвалась голова... Ужас...
кошка графика странная высовывается

Стреляли

Весь день у нас стреляли. Ну, не совсем вот прям у нас, но было слышно. Сначала я по наивности думала, что это гром гремит - земля трясётся - со всеми вытекающими. Ан нет, - вскоре поняла я, - не гром. Но гремит. Не раскатами, а глухо так и внушительно. И не сверху, а просто как бы издалека. В небе ничего вроде не взрывалось, значит не по воздушных целям тренировались попадать, а по наземным.
Нас не трясло, и на этом спасибо, конечно. Неприятно. Бух... Бух... Бух... Не очерядями, нет. То ли из танков бахали, то ли мины взрывали. Потому что басом и эдак уверенно. Автоматы или там мелочь всякая, типа пистолетов, совсем другие звуки издают - более истеричные, что ли. Звонкие такие. В общем, отличить точно можно. Без проблем.

Снова я призадумалась, не записаться ли мне в тир. Есть ведь у нас рядом с домом тир. Так отчего же нет?
С положения стоя я ещё очень даже могу. Только бы дали опору под правый локоть. И под левый тоже не помешает, ага, хотя, под левый, в принципе можно и не давать.
А вот лёжа - уже нет, уже не смогу. Силы потому что не те - упасть смогу, а вот кто меня поднимет - большой вопрос. ))
Опять же стоя можно стрелять много из чего, если дадут, конечно. Эх, не дадут ведь нифига.

А были времена хорошие, добрые. И давали мне пострелять из почти всего, чего душа требовала...
Давно это было. Иных уж нет, а прочие далёко...
кошка графика странная высовывается

Завтрак для детей в Морозовской больнице

Оригинал взят у isurok в Завтрак для детей в Морозовской больнице
завтраквморозовке

На фотографии от 27.08.15 г завтрак для детей, находящихся на лечении в Морозовской Детской городской Клинической больнице. Завтрак состоял из 50-70 г манной каши, куска белого хлеба и спреда, который заменяет сливочное масло.
Хочу передать отдельный привет министру Здравоохранения Веронике Скворцовой, зарплата которой составляет с 1 сентября 2014 г 400 000 рублей без доплат и премий. Чтоб вы так питались, дорогая Вероника Игоревна.
Так же хочу поздравить с этим достижениемCollapse )

---------

Не знаю я, что говорить в таких случаях. Да и как говорить, когда хочется уже только одного: наказания ВИНОВНЫХ! Такое наказание, чтобы последователей не появлялось - от страха, от ужаса перед возмездием.
Правда, у нас ведь как: чем больше ты своруешь - тем меньше отсидишь. Так что...