December 5th, 2014

кошка графика странная высовывается

Пирожки а-ля осетинские

Если честно, осетинского в этих пирожках мало. Их было бы можно так назвать, если бы в состав начинки входил, скажем, сыр Сулугуни или какая-то брынза южных кровей, но в моих пирожках ничего такого нет, хотя и предполагается в будущем.
5

Рассказать мне придётся только о начинке, так как тесто я покупаю готовое. Обычное готовое замороженное тесто, для удобства заранее скатанное в шарики - 12 шт по 50 гр., вот такое, как справа:

Так что и пирожков получается тоже 12, как несложно догадаться. ))
Тесто размораживаю, даю подойти в тепле, потом раскатываю и начиняю. Сами понимаете, начинкой. ))

Ингредиенты начинки просты и ими можно "жонглировать" в зависимости от того, что есть в данный момент в холодильнике.  Мне больше всего нравится когда совсем просто:
- укроп прям большой пучок),
- зелёный лук (грамм 100-150),
карат- крутые яйца (2 шт),
- домашний обезжиренный сыр, как на картинке слева (1-2 маленьких коробочки, то есть от 125 до 250 гр):
Эти ингредиенты являются, так сказать, основополагающими. Иногда добавляю свежий щавель, шпинат и натёртый сыр.
Но можно, в принципе, и не добавлять.

А дальше всё просто и ясно. Как обычно.

Раскатать тесто, уложить начинку, защипнуть края, обжарить с двух сторон на чуть-чуть масла. ))
Обжариваются очень быстро, так что надо быть осторожным - запросто может сгореть.

[Фотки, сделанные в процессе приготовления и пирожок надкусанный - >>>>>>>]Далее фотки, сделанные в процессе приготовления:
1

3

4

5

6

кошка графика странная высовывается

Ы-ы-ы-ы... Нет, и-и-и-и...

Температура 37,4. Для меня - это как для нормальных людей 38,4, потому что у нормальных людей нормальная температура - 36.6, а у ненормальной меня, мамочки моей и её сестры - нормальная температура 35.5. Так-то вот.
Теперь все будут знать, что я и в этом разрезе ненормальна. Меня жалко. Дадада, очень-очень жалко.
Хнык. Очень болит голова в районе затылка, сводит руки-ноги и холодно, божимой, как же холодно!!!
заболела  9

Ближайший выходной день - в понедельник.

Доживулия, дотянулия, досижулия, долежулия, доскулюлия?

Напилась терафлю. Такая гадость этот ваш терафлю, тьфу. Блин, разом из башки вылетели все те лекарства, которые надо будет мужу завтра для меня-любимой и нещастной купить... Кагоцел. Арбидол. Чёнить в нос и от кашля. АЦЦ мне нельзя, я от АЦЦ прям сразу задыхаюсь насмерть, ага.
И-и-и-и... ((
заболела 1
Из Агнии Барто:

Я лежу, болею,
Сам себя жалею.

Повздыхаю на спине,
Снова на бок лягу.
Не идут друзья ко мне -
Навестить беднягу.
 Я лежу, болею, Сам себя жалею.


Только вот хренушки я могу полежать. (((

[Зато я могу повеселить вас картинками про это - очень милые, кстати, картинки - >>>>>>>]Зато я могу повеселить вас картинками про это - очень милые, кстати, картинки:
заболела 2

заболела 3

заболела 4

заболела 5

заболела 6

заболела 7

заболела 8

заболела 9

заболела 10

заболела 11