February 5th, 2012

кошка графика странная высовывается

Конкурс у Франца!!!

Мы приняли участие в конкурсе ликалепного кота-Франца-гироя со своими семейными хфатаграфиями, вот ТУТ: http://natabelu.livejournal.com/488468.html?thread=18390036#t18390036
Голосуйте за нас, голосуйте!
И сами подтягивайтесь! :))
В конкурсе принимают участие только те фотографии наших питомцем, на которых они сфотографированы вместе с нами или членами нашей семьи, во как!

От Франца:
Ликалепный гирой, писатель своих книг, выдающщийся паэт, учоный, живописец, искусствовед, шотландский король с короной, красавец-кавалер, звизда, пупулюризатор себя, важный блогер, чюдотворец (и так далее и так далее) кот Франц, которому 2 года и 2 месяца, написал сообщени про свой конкурс "Скажи мне кто твой друг". Досвидани.

На фото - для примера кот Франц-ликалепный и его ликалепная подруга Наташынька:

кошка графика странная высовывается

Жизнь аллюзорная или Ключи повсюду (маниакальное)

Ночью во сне искала какие-то ключи. Искала и всех спрашивала, не знают ли от чего, собственно, эти ключи. При этом искала и искала. Проснулась всё ещё в поисках.

Сон был таким реальным, то есть до такой степени, что в состоянии ещё почти сомнамбулическом, дотелепала в прихожую и проверила наличие ключей от квартиры. Они оказались на месте. Как и ключи от квартиры родителей. Никаких других ключей у нас вроде бы и нет. Осталась в уверенности, что какой-то ключ я всё-таки потеряла. Это ощущение крепко в меня вцепилось и не отпускает.

Готовила салат из кукурузы и фасоли. Почему-то вдруг забыла об открывательной машинке и принялась искать открывательный ключ. Или его не называют ключом? Мы называем. Поэтому я кричала мужа и требовала помочь найти ключ. Найдя ключ, вспомнила про машинку.

Открыла комп, вошла в интернет, принялась листать. Первое, на что наткнулась - совершенно дурацкий и запредельный по своей пафосности текстик про "ключи от сердца моего, в наборе мужа твоего" - вот прям так. Поржала.

Пришёл муж и грустно поведал, что из набора инструментов, который он так любит, так любит вдруг исчез газовый ключ. Не знаю, что это такое, но неприятно.

Включила телевизор, пятый канал - культурный. Там импортная опера. На тёмной сцене - нечто вроде огромного шкафа, мужчина во фраке что-то ищет, шаря по огромным полкам. Музыка волнительная, тревожная - по нарастающей. Вдруг он находит что-то, оперно вздыхает и поёт, манерно прижимая это что-то к своей груди. Внизу экрана появляются титры: "Ключ! Слава Богу!"

Ещё один ключ и я стану думать, что у меня мания преследования. Ключами, ага.
кошка графика странная высовывается

Нет, всё-таки мир чиновников - это мир другой планеты

1 апреля глава администрации Балашовского района Борис Шамин издал распоряжение об «оптимизации» штата драмтеатра. Речь шла о его сокращении на 59 единиц. Причем на тот период в учреждении культуры фактически работали максимум 60...

Классно, да? За то, что в некоторых персонажах спектаклей театра, чиновники узнали самих себя.

Подробности: история с противостоянием, голодовками, судом и приговором - не удивительная совсем, пребанальнейшая история. Узнаваемая до тошноты.
кошка графика странная высовывается

Аренда жилья. Москва. Срочно.

Я не знакома с этим человеком. Но меня попросили. И у человека трое детей. Значит, помочь надо.

Оригинал взят у olgakiriya в Прошу перепоста для себя. Аренда - срочно.

Уважаемые друзья, меня поставили перед выбором, и в ближайшее время (до первого марта) мне нужно съехать.

Из-за того, что у меня трое детей, и есть привязка к садам и школам, то география поиска квартир сужается до точечного бомбометания.
Варианты на рынке с риэлторами есть, но я до них гадов или дозвониться не могу, или они не обеспечивают мне встречу с хозяином. И что интересно: на один и тот же вариант предлагают разные цены.

Далее вопль о помощи!

Семья русских,  с тремя  очень красивыми и воспитанными детьми срочно снимет 2 либо 3 комнатную квартиру.
Сами тоже, красивые, умные и воспитанные. Плов готовим только на плите. Костры в ванной не разжигаем.

Строго без посредников. Можно с мебелью, можно без нее.  Возможная географическая привязка: 
1. Квартира в городе Люберцы, район Панки (да-да именно в таком районе я и живу). 
2. Квартира в Москве  - Рязанский проспект, Выхино, Кузьминки. Рязанский проспект предпочтительней.

Пожалуйста, распространите эту информацию у себя в журнале.
Телефон для связи  + 7 926 146 00 30, Ольга
-------