?

Log in

No account? Create an account

Июнь, 8, 2011

По следам предыдущего поста

Министерства потребительского рынка и услуг Московской области
http://www.mpru.mosreg.ru//#back
Президент Российской Федерации Администрация Президента Российской Федерации http://letters.kremlin.ru/send
Федеральная служба по надзору в сфере природопользования (плохо работает, но у них есть форум!)
http://rpn.gov.ru/node/66
Министерство экологии и природопользования Московской области
e-mail: pismo@minecology.ru
РОСПОТРЕБНАДЗОР
http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback
Правительство РФ
http://www.government.gov.ru/online/

Люди советуют написать на ПиК - там очень активные люди, они любят животных, они умеют организовывать помощь.

Писать не только и не столько о нарушениях в области предоставления услуг - об этом как можно короче, а именно о судьбе животных, которых на глазах у всех подвергают бесчеловечному отношению и о которых надо позаботиться - об их дальнейшей судьбе!
Потому что... Ребята, мы должны понимать - если их будущее не будет обеспечено - их просто всех усыпят, несмотря на их краснокнижность - никто и не посмотрит!

Тема размещена на форуме сайта Защиты прав животных.



Originally posted by igorsamusenko at Эмине-Баир-Хосар
Чатыр-Даг, одна из самых величественных гор Крыма, славен не только своей мощью и красотой, видной с любой мало-мальски высокой вершины на десятки километров вокруг. Он ещё и хранит в себе подземные тайны. Одна из этих тайн, открывшаяся человеку лишь в 1927 г., - пещера Эмине-Баир-Хосар или Мамонтова. Эта пещера занимает исключительное место даже среди природных феноменов Европы. Мне повезло в нее попасть в прошедшую субботу. Впечатления от её сказочной красоты долго ещё будут бередить душу...

Read more... )



Подписалась

Петиция к Мэру г. Москвы Собянину Сергею Семёновичу

Требуем закрыть нелегальный зверинец во Фрязине - концлагерь для диких животных!!!

Требуем закрыть нелегальный зверинец во Фрязине - концлагерь для диких животных!!!

 

Уважаемый Сергей Семёнович!!! Во Фрязине осуществляет деятельность нелегальный зверинец. В тесных клетках без должного ухода в антисанитарных условиях содержатся десятки диких животных, среди которых есть и занесенные в Красную книгу. >>>>
Отдельная просьба: в графе комментариев, пожалуйста, пишите о том, что самое важное - обеспечить этим животным будущее, а не закрыть зоотюрьму, потому что... люди, дорогие мои, вы ведь понимаете - они могут захотеть срочно прикрыть позорище - с глаз долой из сердца вон - и просто решат животных усыпить!!! Могут так решить. Извиняюсь, если мои предположения неверны, только я не верю никому... :((

Метки:




Халява – это плохо? Халява – это хорошо! Даже если она не сто процентная. :) Оказывается, Бога халяву теперь не надо призывать в полночь, оказывается, достаточно найти приличный сайт, распространяющий купоны и…
Ничего я обо всём этом, конечно, не знала, жила как в другом мире, и Выгода.ру стал сюрпризом – незамедлительно нашла очень выгодное лично мне предложение, благодаря которому смогу посетить нужного доктора, сделать УЗИ и прочее обследование, получив при этом 63% скидку – очень, ИМХО, не хило, особенно учитывая московские цены. То есть, купив купон за 814 рублей, можно получить экономию в 1386 р. В общем, будучи в это дело направленной, естественно начала изучать вопрос.

Упомянутй сайт, конечно, не первый и не последний сайт такого рода, но показался самым их всех адекватным, доступным, логичным по своему построению и объёму предоставляемой информации по каждому предложению вплоть до карт расположения фирм, фотографий или, как в случае, с европейским туром, - подробнейшего расписания всего тура по времени и местам посещения. 

Желающие могут ознакомиться с мнением эксперта о разных сайтах такого рода на сайте lookatme.ru.

Предложений очень много и все они не бьют в одну точку, но могут помочь, как говорится, по жизни: тут и посещение баров, концертов, саун, лечебно-диагностических центров, отбеливание зубов, туризм, отдых и многое другое – всего не перечислить. Экономия по некоторым таким купонным предложением поистине огромна. Кстати, даже регистрироваться не пришлось – вошла на сайт через аккаунт на Фейсбуке без проблем.
В очередной раз поскрежетала зубами, читая инфу о европейском туре на 11 дней с шикарной программой, в который могла бы отправиться уже на днях и всего за 14000 рублей, если бы приобрела купон стоимость 2200 рублей, зато сэкономив при этом ни много, ни мало, а 18000.
Надо срочно делать паспорт (сама себе надоела этим открытием, которое необходимо срочно осуществить!) и надеяться, что такое шикарное предложение на Выгоде.ру не последнее.
Крепко задумалась по поводу театрального речного круиза Петербург-Москва… Купоны пока есть, позволить себе нечто подобное за полную цену я себе не смогу никогда… Купон стоит 200 рублей, экономия – 40 процентов от стоимости путёвки… Пытаюсь уломать супруга.

И... в общем, я понимаю, что восторги мои - это мои  восторги, но я этой системой на самом деле никогда сама не пользовалась - слышала только от своих приятелей разной степени дальности. Поэтому, видимо, будет не лишним уточнить у тех, кто в курсе - верить можно? Это работает?



Нелегальный зверинец во Фрязине. В тесных клетках без должного ухода в антисанитарных условиях содержатся десятки диких животных, среди которых есть и занесенные в Красную книгу. Существование пито.... http://democrator.ru/problem/4778






Полезности







Чтоб мы так жили!
Блог обо всём на свете!


добавить на Яндекс

-------
Follow anastgal on Twitter






В ПОМОЩЬ
Помощь блогеру

Галерея фонов, рамки и клипарт на сайте Lenagold


МОЁ ЛИТНАСЛЕДИЕ





СТАТИСТИКА
Анализ сайта Яндекс цитирования





cy-pr.com - сервис проверки доменов



Карта Блоггеров


Генератор дизайнов для ЖЖ

Метки

Разработано LiveJournal.com