March 17th, 2011

кошка графика странная высовывается

Письмо дорогому Яндексу

Здравствуйте!

Будьте любезны, если это Вас не затруднит, посмотрите, пожалуйста, что же происходит со счётчиком ссылок на мой блог, который установлен в его профайле по адресу http://anastgal.livejournal.com/profile

Дело в том, что показываемые этим чудесным счётчиком цифры не изменяются вообще никак вот уже на протяжении примерно месяца. А если на него нажать - он открывает список, в котором указано количество ссылок, ещё меньшее, чем показывается на самом счётчике. Меня это смущает. Как-то неуютно.

Ранее я отказалась от других ваших счётчиков, дабы не обременять вас лишней работой, но за этот счётчик обидно, знаете ли, душевно. Ведь именно нажимая на него, я узнаю о тех замечательных, чудесных людях, кто не только читает мои бессмысленные записульки, но и по неизвестным причинам даже ссылается на них в своих блогах.

Прошу великодушно вашего прощения, извините меня, пожалуйста, если зря побеспокоила.

С глубоким, искренним уважением,
Анастасия Галицкая, скорбящая.
------

Как думаете, не смутит ли душевный покой работников милого Яндекса моё наглое письмо?
кошка графика странная высовывается

Подарок от Яндекса, прям щастье!!!

Получила ответ на свой вопрос, о котором в после ТУТ:

Здравствуйте!

О проблемах с отображением статистики мы знаем, работаем над устранением неполадок. Приносим свои извинения.

--
С уважением, Тимофей Журавлёв
Служба поддержки Яндекса
http://help.yandex.ru

-----------------

Дорогой Тимофей! Огромное Вам спасибо, Вы даже не представляете себе, как меня осчастливили!
Искренне, от всего сердца желаю Вам и Вашим коллегам ударно поработать над устранением неполадок! И я, конечно, вас всех-всех прощаю.

---------------

Дорогие френды мои! Все, у кого счётчики тоже стоят, как мёртвые, все, кто писал Яндексу, но не получил ответа: ВЫ ПИСАТЬ НЕ УМЕЕТЕ. ИЗУЧИТЕ МОЁ ПИСЬМО И ВСЕГДА ПИШИТЕ ЯНДЕКСУ ТОЛЬКО ТАК!
кошка графика странная высовывается

С днём святого нашего Патрика!!!

Как истинная ирландка (а вы думали - почему бы я так страстно любила ирландские танцы и не только?!) от всей души поздравляю всех других истинных ирландцев с Днём святого Патрика.
Картинки по случаю искать лень, поэтому вот вам шикарный пост про Патрика.

А от меня - аватары "Символы Ирландии": клевер, чертополох, арфа, единорог, Патрик, леприкон, горшок с золотыми монетами и так далее...
кошка графика странная высовывается

Коврики...

Привезли и уже расстелили - у мужа и у меня слегка сорваны спины - пришлось мебеля двигать и приподнимать, но это всё полнейшая фигня!
О ковриках я мечтала почти три года. Главное для того, чтобы прикрыть ими страшный волнообразный линолеум. И вот свершилось! Долго искала, ещё дольше выбирала - если честно бродила по сети несколько месяцев, в итоге купила дорожку в коридор, палас в свою комнату и... коврик-ромашку ручной стрижки под ноги тоже себе-любимой. А мужики мои струсили и решили сначала на мне проверить. ))
Смотрите. :)) И чур не говорите мне, что ромашка не походит к интерьеру, что это детский сад, что это скорее надо в ванную... я нифига никому не поверю, мне моя ромашишка очень-очень нравится, а если бы вы знали, какая она приятная на ощупь - голой пяткой! :)))
Collapse )