December 17th, 2010

кошка графика странная высовывается

Разговор в эфире с Путиным - >>> увольнение кардиолога

Идет прямой эфир с В.В. Путиным.
Уж не знаю каким чудом пробивается в эфир звонок из Иванова - врач-кардиолог "открывает глаза" премьеру на то, как к его приезду в больницу делали из нее "потемкинскую деревню" - привозили спешно оборудование, медперсоналу наказали врать про то, что они получают по 15 тыщщ рублей, и прочие "прелести".

У сотрудницы Насти подруга работает в этой больнице и Настя позвонила ей сказать, что Путин про это очковтирательство узнал. Та обрадовалась, что может реально она, дипломированная медсестра будет работать не за 5 тысяч рублей в месяц, а за более достойную зарплату.

Прошел всего час, подруга из больницы пишет Насте: "В больнице скандал, весь перссонал перетрясли и поставили на уши, главврач вызвал всех врачей-кардиологов на "чистку рядов".

Последнее сообщение с фронтов: "Скорее всего его (кардиолога) уволят. Но ему уже пох..."

Collapse )

кошка графика странная высовывается

Вопрос на засыпку

То есть вопрос философический...

Самоуверенность и уверенность в себе - это одно и то же?

Правильного ответа я не знаю. Но считаю, что это разные понятия. Исходя из этого, думаю, что самоуверенной быть плохо, а вот уверенной в себе - хорошо и даже здорово. То есть дело в нюансах. Или я неправа и просто летаю в эмпиреях того самого мудрствования, которое от лукавого?

*как хорошо сказала! могу, когда хочу! :))*

А вот Википедия со мной не согласна - она ставит знак равенства между самоуверенностью и уверенностью в себе, но при этом чётко разграничивает самоуверенность и самонадеянность. Это, конечно, правильно, но... ИМХО, самонадеянность - это совсем из другой оперы, самонадеянность - это уже что-то сродни смеси глупости и плохого воспитания. В общем, я уже запуталась. :)

Collapse )
кошка графика странная высовывается

Бред?

Кто-то из Deep Purple сейчас выступает в роли приглашённого эксперта в "Модном приговоре" - это в котором Эвелина Хромченко и Александр Васильев. Не знаю, где звезда рока, а я - в шоке.
И не могу его узнать ко всему прочему. Но не послышалось же мне!
Или мне послышалось название группы???

UPD: Оказалось, что ничего мне не послышалось! В первом же комменатарии eugenism  прислал ссылку и имя сегодняшнего гостя: Joe Lynn Turner.

Вот ведь как. Звёзды мировой величины стали посещать наши телепередачки - растём, взрослеем! :))
кошка графика странная высовывается

Википедия наступае

А как Вы относитесь к тому, что ссылки на Википедию стали присовокуплятся совершенно самостоятельно то тут, то там? Например, вот в предыдущем посте они появились аж два раза (пробую опять): Deep Purple, Joe Lynn Turner .
Продолжаю опыт(ссылки НЕ СТАВЛЮ): Эйнштейн, Ландау, Гондурас, Honduras, Обама.
Посмотрим...
UPD1: И почему так? Почему только на Deep Purple ссылка появилась? От чего это зависит?
Пробую дальше:
The Beatles
Битлс
Led Zeppelin
Лед Зеппелин
"Лестница в небо"
"Стена",
Шарль Азнавур,
Charles Aznavour
Броненосец Потёмкин

UPD2: Ржу. Сначала пропала гиперссылка под Deep Purple, потом после обновления страницы появились 2 гиперссылки под The Beatles и Charles Aznavour.
Что будет дальше и подумать страшно.

UPD3: Пришёл грозный сын с бутербродом наперевес и стал тыкать по клавиатуре. Оказалось, что это была какая-то штука от Файерфокса. Прекрасно. Особенно если учесть, что я их никогда не ставлю. Файерфокс чуть не довёл меня до дурки. Это было классно - видеть то, чего не видит никто другой. :)))))))))))))))