?

Log in

No account? Create an account

Май, 28, 2010

Это я о себе - блогер-вульгарис.
Рассказываю.
Решила я сегодня побаловать себя икоркой щучьей - люблю её на чёрный хлеб с маслом, нарезать кубиками и скушать, запивая чаем.
Открыла баночку. И тут меня позвал сын - ну очень срочно. Ушла, потому что сын - это святое.
Вернулась минут через пять. Примерно. И застала мелкую нахалку по имени Тинки, стоящую на столе и доедающую мою икру. Прямо из баночки. Не кошка, а свинья!
И вот что я подумала, когда это увидела - с трёх раз догадаетесь?
Вот именно!
"Блин, ну почему я пришла без фотика?! Ну почему?! Теперь в пост картинку не смогу вставить!"
Вот. Это и есть синдром страшной болезни, называемой "Блогер вульгарис"!
А чтобы Тинки по шее надавать газетой или хотя бы отругать словесно - даже в голову не пришло, -  так расстроилась, что не успела заснять, как эта зараза вылизывает баночку...
Ужас!

Метки:




Дорогие коллеги!
Напоминаю о конкурсе коллажей!
Принимайте участие, развлекайтесь - это весело и очень легко!
ПРИЁМ РАБОТ  - спешите, осталось всего несколько дней!

Метки:




Мистика просто какая-то. И случается она со мной как на заказ.
Собираю порой какую-то коллекцию и вдруг обнаруживаю, что кто-то из моих друзей выложил её буквально только что.
На днях, например, – Элко похвасталась, как они с Лялей в магазинчике Love Republic примеряли юбочки-платьица-шортики из новой коллекции весна-лето 2010 и что из этого вышло. И даже немного фоток выслала - поиздеваться над моими тонкими чувствами.
Юбочка была а-ля металлик из широких вертикальных полос, а платьице красное в чёрную полосочку – эротическое такое платьице с декольте буквально со всех сторон – Элко такие очень идут. О беленьких шортиках вообще следует умолчать – они мне больше всего остального понравились, эх, где мои юные годы!
И вот рассматриваю я все эти юбочки и их эфемерность, разглядываю и думаю при этом о всяком возвышенном из области высокой эротики и о том, что есть наряды, будто специально придуманные для девушек чувственных, слегка футуристичных, всенепременно обожающих импрессионизм и сюрреализм, а потому совершенно не боящихся смешения форм, стилей, фактур, сумасшедших линий, фигур, цветов, казалось бы, не сочетаемых вовсе… И нельзя такие носить не чувствующим и не смелым. Но и чересчур смелым тоже нельзя! Ни в коем случае. Потому что каждый такой наряд или почти каждый в зависимости от того, как его надеть, по какому случаю, в сочетании с какими аксессуарами, с каким настроением – и вот девушка уже на грани – тут ещё свобода, оригинальность и самодостаточность, а там – пошлость и вызов обществу.
В общем, рассуждаю я обо всём этом, а также о том, что одеваться надо уметь, а всему тому, что надо уметь, можно научиться. Осталось понять, у кого.
В этом месте своих умственных метаний я как раз и зашла в блог к Ларочке и, уже не удивилась. обнаружив у неё пост  об одежках всё той же линии – ха, а о чём она могла ещё написать при таком раскладе? - и о том, как бы ей хотелось не быть пышкой, чтобы одеться во все эти милые вещички, и поиграть в одалиску. :)) Ха и ещё три раза ха! Я же говорю – мистика! )))
А Элка решила, что в красно-паучьем платьице они с Лялей запросто мир завоюют. И даже пост про это написала. Тоже весело, ага. Такие мы разные,даже когда вроде бы про одно и то же пишем. :)) Здорово! :))

А ниже три фотки, посмотрев на которые каждый и сам сможет понять, что именно я имела в виду, когда говорила, что в подборе одежды «шаг влево, шаг вправо – карается, расстрел!» - всё на лезвии бритвы – не соблюл равновесие – рухнул!
Три фотки трёх красивых девушек :)) - >>>Свернуть )



Казанское чудо

Вчера френд kukmor  прислал мне ссылку на свой пост о Храме всех религий в Казани.
Второй день рассматриваю и восхищаюсь. А только что увидела у katoga  ролик о Казани. Просто шикарно сделанный, слов нет!
Ролик снят к Универсиаде 2013 года, но это совершенно неважно – подобные мероприятия не люблю. В Казани я никогда не бывала и не хотелось, а тут вдруг оказалось, что город-то красивый!!! И даже метро в нём есть – я не знала, честное слово, простите меня, дорогие казанчане! В общем, захотелось посетить. Даже очень.

О Храме всех религий:
Оригинальное здание, объединяющее в комплексе 16 мировых религий, рядом находятся и мечеть, и церковь, и буддийская пагода, и Синагога, строятся купола религий исчезнувших цивилизаций.
Фотографии Казанского Храма всех религий смотрите под катом - >>>Свернуть )






Полезности







Чтоб мы так жили!
Блог обо всём на свете!


добавить на Яндекс

-------
Follow anastgal on Twitter






В ПОМОЩЬ
Помощь блогеру

Галерея фонов, рамки и клипарт на сайте Lenagold


МОЁ ЛИТНАСЛЕДИЕ





СТАТИСТИКА
Анализ сайта Яндекс цитирования





cy-pr.com - сервис проверки доменов



Карта Блоггеров


Генератор дизайнов для ЖЖ

Метки

Разработано LiveJournal.com