?

Log in

No account? Create an account

Март, 24, 2010

Александр СенниковНа странице этого фотохудожника столько обалденно прекрасных фотографий, что мне пришлось воевать с самой собой и вполне естественным желанием забрать себе всё-всё-всё. Здравый смысл победил. С трудом, но отобрала то, что понравилось особо.

Александр Сенников
живёт в городе Краснознаменск Моск. обл.
Страница автора
Пробуждение
«Пробуждение» на Фото.Сайте

Утро на реке (панорама)
«Утро на реке (панорама)» на Фото.Сайте
Много, красиво, в разных жанрах - >>>Свернуть )




Спасибо murjeta  за ссылку.
Дима Шатров - ещё один интересный блог с шикарными фотографиями.
Про мертвый мячик на Мертвом море
... оно вольготно расположилось на глубине минус четыреста метров - в самом деле мертвое, убивающее все, что поймает. Соль оттягивает воду, высушивает до ломких волокон любой живой предмет - будь то ветка, обломок доски или упавший в воду фрукт (они попадаются на пути время от времени - следы былых пикников). Знаете, это настоящий сюрр - вот скачет в крохотных волнах яркий мандарин. Подхватишь его - а он легкий, словно пенопластовый поплавок. Чуть надави - рассыпается в оранжевую пыль, оставляя в пальцах лишь почерневшие семечки... За те десять дней, что я мотался по стране, побывал на Мертвом море четыре раза. В поисках интересных мест для будущих съемок исходил десятки километров береговой линии, с ног до головы перемазался в боце грязи (какое все-таки точное на иврите слово - боц!), и буквально влюбился в эти соляные просторы. А карточки еще будут :)
В БОЛЬШОМ формате - >>>Свернуть )



Это не photoshop — это самый настоящий дом, стоящий на бульваре Георга V (Georges V Ave) в Париже. Здание расписано в технике "Trompe-l'oeil" (от фр. tromper - обмануть и l'oeil - глаз). Эта техника рисования позволяет создавать максимально реалистичные изображения и таким образом обманывая зрение.(с)

+ 13 фотографий - >>>Свернуть )



Вот прям щаз сижу, лечу неврвы! :) Потому что я тоже девАчка - где-то в глубине души... :))
Наткнулась на прикольный сайт. Неважно,что он магазин со всеми прибамбасами - моих размерчиков там всё равно нет, зато можно "одеть куклу"  - в бесконечное  разнообразие одежд! Вместо шоппинга! Или совместить. Шиппоголизм и манию дезигнера. :))
Это находится тут: http://www.dress-hit.ru
Найти и нажать на "Сделай свой сет" (хыхы, что такое "сет" я как-нить позже выясню у специалистов, но, видимо, стиль)
Сделала себе сет "Сиреневый туман", ах,я - гений! :))
"Сиреневый туман" и ещё одно серо-бирюзовое - восхититесь! :))) - >>>Свернуть )



Сейчас вот вернулась из похода за почтой... А далее будет нервическое, бо меня сильно нервировали!
Вы когда-нибудь в лифте застревали? А если ему сто лет в обед? А если он дребежжит так, будто оркестр аборигенов на маракасах играет?
Итак, я застряла. В лифте. Который страшный - входишь, и он сразу проваливается сантиметров на 10-20, но кажется, что падаешь в бездну. И так каждый раз. Но мы привыкли, йопть.  Но тут - беспредел. Застряла. Как есть - в домашних, вытянувшихся на коленках леггинсах, футболке с лохматым чудиком на грудях и в тапочках - естественно. А за окном - ещё зима и холодно.
Заболею теперь. Но щаз я не о том. Щаз я о рекламе, которая скрасила мне 15 минут жизни. Рекламы бы хватило и на подольше, но некто где-то понажимал кнопочки и мы с лифтом взметнулись ввысь и... я от неожиданности чуть не уписилась, но об этом в другой раз. :))
Так вот, реклама в лифтах это прекрасно! По ссылке можно лицезреть примеры таковой в большом количестве.
Это новые знания, это эстетическое удовольствие, это смешно, прикольно, возмутительно, отвратительно, полезно, раздражает, умиротворяет... И её много. То есть скоро лепить будет некуда.
Не понимаю, почему нельзя использовать лифты в образовательных целях. Почему?
Развешивать правила русского языка, например. Или отрывки из Уголовного кодекса. Или фотки из разных мест с пометками: "Париж - столица Франции". Потому что некоторые думают, что всё наоборот...
Хочу на тот сайт рекламный написать. Пусть подумают и о социальной рекламе в лифтах! Про бросить пить, курить, нюхать и колоться. Про "нет пьяных за рулём" - с очень страшными картинками... В общем... надо организовать общественное движение "За соцрекламу в родном лифте!" И закидать требованиями сайт Мосрекламы, закидать, закидать! :)
А в нашем лифте сын нафоткал немного - ему было лениво... - >>>Свернуть )

Метки:




... копипастю:

Промальпсообщество рунета http://promalp.ru выражает возмущение дискредитацией высокопрофессиональной специальности, которое выразилось в размещении пользователем ЖЖ под ником drunn2007 фотографий и комментариев, очерняющих высокоответственную и нелёгкую профессию промышленного альпиниста.

Официально заявляем, что действия пользователя "дронн" и ему подобных не имеют никакого отношения к промышленному альпинизму. Просим пользователей рунета никоим образом не связывать данные действия и фотоматериалы с образом профессионалов в области промальпа.


http://alchutoff.livejournal.com/446854.html - пост друга, под которым пасписались его коллеги промальпинисты из разных городов



Написала я предыдущий пост и отчиталась. Вслед за этим состоялся разговор с тем, по чьей просьбе писала:

Galochka ‎(22:01):
блин как же было страшно когда мой лифт рванул, и мне показалось, что вниз!
серёжа меня уже который час трясёт
не знаю который
но трясёт

alchutoff ‎(22:01):

какой лифт?

Galochka ‎(22:02):
да я застряла пару часов тому назад
а потом он рванул вдруг
и я попрощалась со всеми
как не обоссалась от страха не понимаю

alchutoff ‎(22:02):
ух ты. тася, тебе надо медитировать. немедленно положи безымянный палец левой руки на кончик носа.

Читать дальше про то, что было дальше... - >>>Свернуть )

Метки:







Полезности







Чтоб мы так жили!
Блог обо всём на свете!


добавить на Яндекс

-------
Follow anastgal on Twitter






В ПОМОЩЬ
Помощь блогеру

Галерея фонов, рамки и клипарт на сайте Lenagold


МОЁ ЛИТНАСЛЕДИЕ





СТАТИСТИКА
Анализ сайта Яндекс цитирования





cy-pr.com - сервис проверки доменов



Карта Блоггеров


Генератор дизайнов для ЖЖ

Метки

Разработано LiveJournal.com