?

Log in

No account? Create an account
[<<<]
[>>>]


1
01:46: Большое зелёное яблоко - 4 комментария
01:58: Шампанское - 10 комментариев
02:04: Вес взят - 19 комментариев
02:20: Тинки в своей игротеке - 17 комментариев
03:05: А вот, кстати: Очень богатая замечательными новорожденными неделя - 4 комментария
13:07: На утюге в рай :))
16:26: Леопард - это очень красиво и миролюбиво! - 14 комментариев
17:19: Ученым удалось вырастить кусок мяса - 19 комментариев
17:57: Победим лицемеров от Минздрава? - 7 комментариев
18:00: Страсть и секс, секс, секс - что выпить, чтобы на пользу пошло - 4 комментария
20:33: Доброта вызывает зависть? - 61 комментарий
23:52: Современные калейдоскопы... А в детстве калейдоскопы были куда калейдоскопистее... :(( - 33 комментария
2
02:02: Художник Андрес Амадор: рисунки на песке - 12 комментариев
13:08: Яркость и выразительность - что это такое? :)) - 51 комментарий
18:12: Куклачев подал в суд на блогера Михаила Вербицкого - 15 комментариев
18:21: Михаилу Галустяну угрожают экстремисты - 25 комментариев
18:54: Глобально мимимишечный, утипусипутичный постег, самой противно :)))) - 23 комментария
3
01:37: Картинка очень душевная - 13 комментариев
13:19: Валоризация... - 11 комментариев
19:55: Хочется туда - к кашкам и ромашкам... - 22 комментария
19:59: Санкт-Петербург - около нуля... - 9 комментариев
20:03: Редактировать видео - 21 комментарий
21:31: Кто-то думает мои мысли! :)) - 34 комментария
4
00:44: Греби, гребень, в волнах кудрявых, обереги, гребень, от духов злых... - 42 комментария
14:43: Аватары на раздачу: зайцы, зайсы, кролики и кролеги, часть 2 (35 шт) - 16 комментариев
16:12: Мурашки бегут... - 12 комментариев
16:20: Как страшно жить! - 2 комментария
16:32: Я не знала... - 21 комментарий
16:38: Угу, крайне актуально: декабрь, снегом и не пахнет... - 6 комментариев
17:59: Страшная новость подтвердилась... - 34 комментария
6
03:27: Интересные факты о кошках - 32 комментария
04:14: Дымчатые леопарды (серия "Редкие виды") - 11 комментариев
21:08: Квиллинг - 42 комментария
7
00:49: Танец живота - 20 комментариев
00:58: Дыщ-дыщ! Развитие человечества на фоне вечного "удар, ещё удар! - 9 комментариев
01:41: Из жизни одной такой просто кошки, просто Мосяни - 12 комментариев
01:59: Заразное одиночество - 8 комментариев
16:44: Опять фотоконкурс - 13 комментариев
17:02: Ледяной мир - Китай, весна 2008 года - 10 комментариев
8
02:10: Немного котопозитива - 19 комментариев
14:03: Без вины виноватые... - 38 комментариев
22:01: Момидзи - японский клён в ноябре - 44 комментария
9
03:53: Яга и Земляничка - сказочка а стихах - 22 комментария
06:06: Какая неожиданность - в Москву пришла зима - кто бы мог подумать? - 20 комментариев
18:25: Чем заняты кошки, когда нас нет рядом? - решили узнать американские учОные - 29 комментариев
18:57: Roger Sandgren Photography - 9 комментариев
19:11: Крышу у людей сносит... :( - 13 комментариев
10
02:10: Возвращение блудной Милки - 10 комментариев
03:57: Ада Аугуста Лавлейс - самый первый программист на Земле! - 2 комментария
04:09: Модные направления грядущего сезона - 15 комментариев
17:21: Кафе "Лира" - ностальгическое... - 51 комментарий
17:47: Приглашаю... - 13 комментариев
20:05: Или я с ума сошла? - 21 комментарий
22:57: Буратины тут и там... - 2 комментария
11
00:53: А мне всё равно... то есть совершенно - 11 комментариев
01:42: Аллен и Пэтти Экман (Allen and Patty Eckman): скульптуры из бумаги - 27 комментариев
06:05: Челюсти не сводит? - 15 комментариев
18:26: Семейные истории, порой похожие на триллеры, порой на романтические сериалы, порой на ситкомы.... - 17 комментариев
22:09: И снова о мимикрии - чудеса да и только! - 23 комментария
23:13: Мы все ошибались: грипп пришёл КОЗИЙ! - 23 комментария
12
02:56: Некровные, но братья - 14 комментариев
19:37: Попу славим, славим попу! - 4 комментария
20:11: Дерево скульптурное, философическое, интерактивное - 3 комментария
20:20: Типа да. Ага, ага - 14 комментариев
13
17:29: А каково ваше личное мнение о Гринписе? - 22 комментария
21:51: Обзор одного обзора - 5 комментариев
14
03:40: Атлантиду опять нашли! - 16 комментариев
03:43: Задорнова жалко - скоро ему станет не о чём писать, ведь над больными глумиться подло... - 10 комментариев
03:47: No comments,..
03:55: Ты уже купил игрушку своему ребёнку? Не торопись - сначала прочитай, изучи, посчитай! - 6 комментариев
04:16: Ржунемогу: Британские учОные рулят уже не по децки: они доказали, что боулинг опасен!!! - 12 комментариев
04:49: Много-много котофоток, как обычно, - позитиву для - 41 комментарий
13:14: Немного о Вассермане, много об ископаемых из московского метро... - 46 комментариев
15:46: Новости урбанистической архитектуры - 2 комментария
17:20: Жизнь собачья... - 6 комментариев
18:47: Кошкотрафик маленький, но крупногабаритный - 39 комментариев
15
04:53: "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" - 10 комментариев
04:57: Терпение и трут-трут - огонь в сердцах непокорных зажгут! - 20 комментариев
05:01: Я помню, хотя это не прибавляет здоровья - 25 комментариев
05:05: Пролетая над гнездом... - 10 комментариев
14:51: Конкурс от Мака - 2 комментария
17:00: Жилетка наступает! - 17 комментариев
18:01: Зима, говорите? А это где как... - 30 комментариев
23:45: Венгерская овчарка - 22 комментария
16
03:44: Детская песенка про 8 серых кошек и одного пса - 6 комментариев
03:53: Собаки попадают в рай (трогательно до слёз) - 11 комментариев
12:19: Мама, а я валенки люблю, мама, а я валенки хочу - 37 комментариев
12:27: Опять... (( - 17 комментариев
12:33: Любителям кофе придётся терпеть... - 25 комментариев
13:48: Морской конёк (серия Редкий вид) - 9 комментариев
21:46: Боянище - 9 комментариев
22:13: Тест пройден - вес взят - 30 комментариев
17
17:04: Странный день... - 10 комментариев
22:04: Про то как теперь станет всем жить хо-ро-шо, ага - 22 комментария
18
00:35: Припозднился... - 11 комментариев
02:52: Мягкие сладенькие штучки - 31 комментарий
02:57: Уж боюсь и спрашивать... - 22 комментария
05:25: Утреннего позитива для - 38 комментариев
18:04: Новый год грядёт: люди, помните... - 23 комментария
19
21:10: Аватары на раздачу: зайцы, зайсы, кролики и кролеги, часть 3 последняя (35 шт) - 11 комментариев
21:30: Ушла за ведьмами, ведьмаками и прочими... - 17 комментариев
20
21:43: Аватары на раздачу: ведьмы, бабки ёжки, феечки, лесовики, волшебники и прочая нечисть, часть 1 - 38 комментариев
21
14:50: Аватары на раздачу: ведьмы, бабки ёжки, маги, феечки, лесовики, водяные и прочая нечисть, часть 2 - 44 комментария
16:19: Как мне подложили свинью в виде ея же задницы - 3 комментария
18:54: Эмиль Вернон - нежный, милый, трогательный, сентиментальный китч... - 6 комментариев
20:14: Запах свежести - 40 комментариев
21:22: Аватары на раздачу: ведьмы, бабки ёжки, маги, феечки, лесовики, водяные и прочая нечисть, часть 3 - 33 комментария
22
01:50: Хризантемы великолепные - символ Японии - в живописи - 5 комментариев
16:36: Везде зима - 11 комментариев
17:09: Вот такие вот картинки (ню-ню в японском стиле) - 34 комментария
18:00: Аватары на раздачу: ведьмы, бабки ёжки, маги, феечки, лешие, водяные и прочая нечисть, часть 4 - 37 комментариев
22:21: Хризантема Великолепная - символ Японии - фотографии - 11 комментариев
23
03:04: Павел Константин - московский художник - 12 комментариев
15:32: Английские учОные изучили ангелов - 9 комментариев
15:37: В Европе появились громадные кошки-мутанты - 9 комментариев
21:45: Не врубаюсь... - 23 комментария
24
02:53: То ли позднею весной, то ли ранней осенью - запорошило цветы снегом белым, засыпало... - 8 комментариев
04:53: Сегодня родились - 3 комментария
05:02: Халява, сэр!
05:14: Очередное па марлезонского балета - 3 комментария
15:07: Чего только не напишется спросонья... - 14 комментариев
19:32: В предверии Рождественской ночи - Рождественские огни - 13 комментариев
25
02:54: О японских кошках - в рассуждениях, изысканиях, картинках и фотографиях - 16 комментариев
03:55: Кошкотрафик одной фотографии: Дуся и Тинки спят... вот прямо теперь - 34 комментария
15:53: Почему немцы проиграли - 16 комментариев
16:31: Кошкотрафик: Тинки и Функтик & Co - 28 комментариев
17:04: С грядущей пьянкой вас! - 7 комментариев
17:35: Дорогому счётчику Яндекса письмо, личное, интимное - 21 комментарий
19:03: "Правильный" коврик - 15 комментариев
19:22: Автомобильная Азбука - 1 комментарий
22:52: Весёлые кошки от Gary Patterson - 29 комментариев
26
04:55: Вот ведь некоторые чиновники заняты делом! - 6 комментариев
23:11: Удивительное рядом, или Бред сивой кобылы, или Траву курить реже надо - 4 комментария
27
05:34: Матрёна - дама красоты писанной, необыкновенной... - 14 комментариев
22:01: Рыбка золотая, приплывай скорей, выполняй желанья - просто, без затей! :)) - 7 комментариев
22:59: "Золотая рыбка" в разнообразных видах искусства - 13 комментариев
28
00:50: Народ явно не врубается! Ау, народ, ты упускаешь своё счастье! :)) - 20 комментариев
14:17: Серость процарапанная :) - 30 комментариев
16:06: Джим Харрис (Jim Harris) - иллюстратор - 11 комментариев
19:15: Форточник :))))) - 47 комментариев
21:27: Сил нет расстраиваться... Всё жду, когда они сделают хоть что-то не через жопу - видимо, не дождусь - 4 комментария
29
00:15: Тсссс... - 20 комментариев
01:37: С Новым Годом и Рождеством! - 14 комментариев
05:09: Пташки божии не знают ни забот и ни хлопот, всё летают и летают... - 23 комментария
16:56: Кошачий конкурс - 28 комментариев
18:27: Кто видел? - 5 комментариев
30
00:37: Зимнее... - 11 комментариев
05:20: Доброе утро! - 29 комментариев
16:33: О шампанском пара слов (по просьбе читателей) - 25 комментариев
17:13: Сноуборд - это смело и красиво (по просьбе читателя) - 4 комментария
31
02:06: Кошкотрафик: Тинки - покорительница вершин - 19 комментариев
16:24: Опыт - го... Не могу сказать, очень смеюсь и стесняюсь... - 12 комментариев
16:39: Кошковидео: Дуся и коробочка - 20 комментариев
19:21: Рисовать я не умею... :))) - 41 комментарий

Полезности







Чтоб мы так жили!
Блог обо всём на свете!


добавить на Яндекс

-------
Follow anastgal on Twitter






В ПОМОЩЬ
Помощь блогеру

Галерея фонов, рамки и клипарт на сайте Lenagold


МОЁ ЛИТНАСЛЕДИЕ





СТАТИСТИКА
Анализ сайта Яндекс цитирования





cy-pr.com - сервис проверки доменов



Карта Блоггеров


Генератор дизайнов для ЖЖ

Метки

Разработано LiveJournal.com