November 12th, 2009

кошка графика странная высовывается

А можно я немного похулиганю? : ))

Andrzej Umiastowski
Анджей Умястовский родился в 1956 году в Сопоте. Окончил обучение в 1984 году у профессора Академии изящных искусств Jerzego Zablockiego. Его работы широко представлены в Германии, Франции и Польше. В 1999 и 202 годах Обществом искусств Чикаго были организованы его выставки в Соединенных штатах Америки. Живет в Koleczkowo в Польше.

Collapse )
кошка графика странная высовывается

Офигеть... 451 градус по Фаренгейту... ойпть... дожили...

кошка графика странная высовывается

Ура, Ура, закричали тут швамбране все. Закричали и упали, туба, риба, се!

Свиной грипп не оправдал ожиданий
А кто-то сомневался?
Люди, а среди Ваших знакомых были, есть паникёры, поверившие в особую страхуительность свинного гриппа?
Спрашиваю, потому что среди моих знакомых таковых не было и нет.

И хочу загадать... Или даже поспорить...
Следующий страшный грипп будет кошачьим, ага.

Под картинкой статья с побробностями и даже цифрами.
кошка графика странная высовывается

Какая прекрасная новость: Брюзжать, брюзжать, брюзжать до дней последних!

Брюзжание, оказывается, может быть полезным
Тоска может заесть кого угодно, даже самых известных и талантливых

Дурное настроение? Не волнуйтесь, это не страшно. Мало того, один специалист утверждает, что это даже полезно.
Профессор психологии Джо Форгас из университета австралийского штата Новый Южный Уэльс, специалист по эмоциям, пришел к выводу: когда человек брюзжит, он начинает осознавать происходящее более ясно.
В ходе экспериментов профессор Форгас выяснил, что вечно недовольные принимают лучшие решения, тем те, кто всегда и всему радуется, и еще они не так легко поддаются на обман.
И если хорошее настроение способствует творчеству, то сплин развивает внимательность и осторожность. Об этом ученый рассказал в интервью австралийскому журналу Science.
Брюзга, поясняет он, способен справиться с более сложной ситуацией, поскольку его мозг иначе, чем у счастливчика, подходит к процессу анализа "информационных стратегий".  Collapse )
кошка графика странная высовывается

Требуется помощь, перепост

Вика всегда была жизнерадостным ребенком, очень задорно смеялась, была приветлива и вежлива. Маленькое солнышко, которое день ото дня радовало своих родителей, бабушек и дедушку. После гибели Алексея одинокой осталась его мать, инвалид по зрению, опекуном, опорой и поддержкой которой был ее единственный сын. Лерины родители уже в возрасте, им по 73 года. Пока помогают чем могут, но им самим уже требуется поддержка.

В данный момент они находятся в РДКБ г. Москва на лечении.
Нужна помощь. Очень нужна.

Распространение информации конечно же тоже нужно.

Подробности ТУТ.

Если будет желание перепостить, то, пожалуйста, не мой пост, а тот, который по ссылке.

кошка графика странная высовывается

Массажёр оргазмический, головной :))))

Муж вчера принёс мне в подарочег. Сексуальнага характера. Так он думает, потому что тётки на его работе, судя по издаваемым при испытании приборчега звукам, испытывали оргазм. Множественный. Супруг заинтересовалсо и купил штучку. За 35 рублей - тем более что! :))))))))
Приборчег называетсо "Щётка массажная" - и это неправда!

Какой тут массаж?! Нифига никакого массажа!

Оргазма у меня не случилось, о чём, конечно, скорблю, но приятственность превзошла мои ожидания - это факт. В общем, делаеццо это так: надо сесть на стульчег, некто (проверено - если делать самостоятельно - половина ощущений нивелируется!) встаёт сзади, прицеливается венчиком "массажёра" в темечко и ме-е-едленно опускает изделие вниз. По ходу своего движения проволочки с прикреплёнными к ним на концах шариками раздвигаются... Ах, как это прекрасно! :)))))))
Супруг вспомнил, что в электричках штука стоит 200 рублей. Почему к ним на работу принесли по 35р. и кто принёс - понятия не имею, какбе подробности меня не интересовали вовсе. Небось после моего поста станут приносить уже по 70р. :)))
Не, на коробочке есть ссылка на некий сайтег, но озвучивать не хочу, а то придёт опять какая-нить тварь и станет вопить, что это реклама. Да хоть обвопись, тварь, это реклама и есть. По дружбе - не за бабло.
В общем, увидите такую штуковину - берите, голову ею почёсывать сразу во многих местах - чрезвычайно приятно - даже если самостоятельно. :)))