?

Log in

No account? Create an account
[<<<]
[>>>]


1
04:55: Гыыыыыы!!! Я - миллионер!!! (из рухнувшего в мыло) - 31 комментарий
06:21: Морда - 11 комментариев
12:56: Жить если не вечно, то долго-долго - 30 комментариев
15:22: Как гриццо: сижу, ржу :)) - 46 комментариев
15:36: Британские учОные и шоколад - 40 комментариев
16:42: Часики - 19 комментариев
21:44: Экологи призывают покончить с мягкой туалетной бумагой - 42 комментария
2
06:04: Они рядышком - только руку протянуть! :) - 4 комментария
06:09: Только, чур, не засните!!! :)) - 34 комментария
06:15: Постить или не постить, вот в чём вопрос... - 34 комментария
16:42: Пра голубцы ленивые, пока народ помнит, пока народу интересно - 21 комментарий
18:30: Кошкотрафик ути-пусечный: Дуся и Тинки в обнимку - 37 комментариев
4
03:31: Вот что значит принципиальность! - 10 комментариев
03:41: Кошколапки :))) - 15 комментариев
04:05: Тоже пушистег - 7 комментариев
05:22: Экономический кризис, как лекарство от болезней - 8 комментариев
18:38: Без макияжа и фотошопа и с ними... - 18 комментариев
19:04: Пышные женские формы больше привлекают мужчин - 28 комментариев
5
01:54: Роман в одной СМС! - 17 комментариев
16:53: Как только правительство пригрозит повышением налогов-акцизов-цен на спиртное или курево... - 33 комментария
17:19: Слоны совсем сошли с ума!!! - 2 комментария
22:26: Никак не поделить! - 8 комментариев
6
02:36: Сэм Нильсон и его сказочные персонажи и миры - рекомендую - 14 комментариев
03:41: Найдена копия Стоунхенджа - Блухендж - 6 комментариев
03:50: Ну наконец-то! :) - 2 комментария
03:57: Да здравствует вечная молодость! - 4 комментария
04:02: Последняя шутка Проханова: Путин выдал дочь за олигарха - 12 комментариев
11:48: Перепост, потому что не жалко :)) - 1 комментарий
12:23: А с присловьем ещё лучше! - 4 комментария
13:05: Гусик. Разоблачение по понятиям - 35 комментариев
16:37: Осень, осень... - 2 комментария
18:03: Осень, осень... - 4 комментария
23:11: Сацума и керамика тамошних мастеров - 3 комментария
23:32: Керамика провинции Сацума, Япония - 19 комментариев
23:49: :)) Главный мозговед страны интересуется - 2 комментария
7
04:02: Кошкотрафик: Спокойной ночи, люди, кошки, собаки... - 27 комментариев
05:00: Валерия Лисогор: окна в мир - 13 комментариев
18:26: Девственная плева из Китая - 24 комментария
18:33: Агальматолит - камень горы долголетия
21:46: Кошкотрафик: Тинки отдыхает - 45 комментариев
22:30: Валерий Миронов: сюрреализм, как жизнь, жизнь, как сюрреализм - 14 комментариев
8
03:17: Луна, Луна... Болит ли из-за неё голова? - 15 комментариев
18:01: Почеши лемура....................... :)))))) - 16 комментариев
21:02: Глаза лемура, только сами удержитесь - не пучьте глазами ему в ответ! :)))) - 16 комментариев
23:27: Прошла за сына медкомиссию... - 17 комментариев
23:52: Доехали или ещё едем?
9
00:06: Самые дорогие улицы мира. РЕЙТИНГ - 2 комментария
00:35: Да будет свет! - 39 комментариев
01:01: Фобии от А до Я. Найди свою! - 15 комментариев
01:07: Прям завидую, ага... - 38 комментариев
01:09: У природы НЕТ плохой погоды - 2 комментария
14:23: Очень злой ролег о пользе пластической хирургии - 12 комментариев
14:35: Я знаю, что надо делать! - 12 комментариев
14:59: Звёзды против живодёра, возвращаясь к судебному процессу - 16 комментариев
15:34: Одубравим Россию! - 9 комментариев
16:40: Аватары на раздачу: карандаши и пёрья: 51 шт - 15 комментариев
20:11: Дышать, чтобы жить, жить, чтобы творить... - 2 комментария
10
01:17: Мелу Гибсону - 13 комментариев
04:41: Ужос! - 8 комментариев
04:44: Голышом по винограднику, голышом по леднику, в музее, на площади... - 22 комментария
22:17: "Сидела кошка на окошке" в фотографиях - 11 комментариев
22:52: "Сидела кошка у окошка" в живописи - 11 комментариев
23:48: Диван-предатель и кошка Дуся - 21 комментарий
11
17:29: Точка G. Вы её искали? Она сама нашла вас! - 26 комментариев
20:15: КВН - 55 комментариев
20:17: И вскоре пучина поглотит ея......... - 57 комментариев
21:56: Таинственные захоронения пришельцев - 7 комментариев
22:11: Усыновление... - 12 комментариев
22:18: Собачка, которая меньше той, которая... - 6 комментариев
23:52: Почему игуаны перестали откладывать яйца
12
00:18: GPS от первобытных британских учОных - 1 комментарий
01:15: Испереживалась я вся за цивилизацию майя: "Майя сгубило отсутствие лесов!"... - 9 комментариев
02:15: Вот какая пулька! :)) - 48 комментариев
18:21: Одуванчик на закате - 16 комментариев
18:27: Прогресс в картофелечистке - 35 комментариев
18:42: Топ 10: игрушечки для современненьких деточек - не для слабонервных! - 22 комментария
19:38: Наши должны победить! Не наши никому ничего не должны! :)))))) - 14 комментариев
13
00:56: Первые шаги... утипусичное - 12 комментариев
13:37: Голосуй и не проиграешь! Бери взятки, если дают честные люди! :)) - 20 комментариев
14:08: Оговорился... :)) - 7 комментариев
14:12: Умная... это какая, какая? - 5 комментариев
14:22: У Playboy закончились модели... Позор и Руки прочь! - 9 комментариев
22:09: Рисунки на воде - 15 комментариев
22:15: Дети африканского карликового йожега - 16 комментариев
14
01:29: Адский вампир (серия редкие животные) - 20 комментариев
03:20: Чужой ребенок: звездные истории усыновления - 14 комментариев
04:50: Виноградное вино - 10 комментариев
18:14: Ай-ай, руконожка ты мой, руконожка... - 23 комментария
22:38: Энергетика...
23:41: Модели-толстушки наступают! :)) - 73 комментария
15
00:15: Поймают и хвоста накрутят - 3 комментария
00:23: А что вы об этом думаете? Автор права??? - 44 комментария
00:41: Из серии "Хочу!" :)))) - 9 комментариев
03:05: Кто бы мог подумать... 9 октября был Всемирный день яйца!
03:24: В ознаменование праздника... - 12 комментариев
04:21: Новые загадки, новые песни... - 2 комментария
04:42: О попа, ты - венец творенья... ;)) 10 фактов из жизни попы - 65 комментариев
13:46: Анафема!!!!!!!!!!! - 10 комментариев
19:22: Самые забавные претензии туристов - 34 комментария
19:28: Ноги прочь от йожегов!!!!!!! - 18 комментариев
20:24: Чего не надо делать в метро!!! - 12 комментариев
16
02:56: Аксолотль - всего навсего личинка (редкие виды) - 25 комментариев
03:18: 30 причин завести кошку вместо женщины :))) - 60 комментариев
03:41: Как всем миром с матом боролись... Десятка лучших - 8 комментариев
19:58: Ученые выяснили, почему женщины занимаются сексом - 66 комментариев
17
00:54: Самые дурацкие штрафы и пошлины - 12 комментариев
00:56: Топ 10 причин для смертной казни - 18 комментариев
03:59: Это я сама себе-любимой... ^)) - 10 комментариев
22:26: Сьюзан Бойл занялась боксом
22:29: 10 интересных фактов о спорте - 3 комментария
22:40: Всем привет! - 51 комментарий
18
01:20: По просьбе френда, не вчитываясь - 2 комментария
01:24: Героическими усилиями - 22 комментария
18:59: Ремиксы на тему "Тайная вечеря" - 8 комментариев
21:00: Кролико-фанатов прошу не смотреть! - 18 комментариев
22:10: Вот он какой... наждачный.. - 21 комментарий
19
02:47: И как это я пропустила такую прекрасную новость? - 2 комментария
02:52: (без темы) - 2 комментария
02:58: И снова о яйцах - 4 комментария
03:02: Мир облизнулся: шоколадное шоу
03:58: К питерцам о помощи
13:49: Минет по билету или Вопросы на засыпку. - 16 комментариев
14:38: Морской чёрт (серия редких животных) - 7 комментариев
15:34: Умные будут жить до 150 лет, а лентяи вымрут - 8 комментариев
15:43: Кошки и их целебные свойства - 8 комментариев
15:58: Найден артефакт, способный перевернуть представление об истории мира - 16 комментариев
18:13: Новый конкурс, Майкл Джексон и фанатская любовь - 25 комментариев
19:14: Осенние листья - это прекрасно! :)) - 2 комментария
21:10: Плюша - 29 комментариев
20
00:37: Аватары на раздачу: ёжики и йожеги - всё для вас! )) - 12 комментариев
01:26: Тайны человеческого организма, не разгаданные наукой - 24 комментария
01:32: Надо же... - 4 комментария
14:22: Ищут дом, ищут кого любить...
20:57: Кот спас жителей дома от гибели в огне - 24 комментария
21:02: Альпака: потому что он хорошенький такой - 6 комментариев
21
00:14: Какая фотография!!! - 31 комментарий
00:18: Времена меняются или что? - 12 комментариев
13:51: Куда целовать рекомендуется, а куда нет - 19 комментариев
13:56: Обама разрешит военным признаваться в гомосексуализме - 15 комментариев
16:01: Всемирный день животных - 19 комментариев
22:48: Всемирный день животных (продолжение) - 9 комментариев
23:44: Я люблю вас, люди! - 122 комментария
22
01:34: Летающий Тибет - 16 комментариев
01:55: Когда читаю об ЭТОМ, хочется зажмуриться, заткнуть уши и спрятаться подальше и сделать вид, что... - 5 комментариев
15:41: Прошу консультацию юристов - 82 комментария
17:15: Снова о помощи - 4 комментария
21:55: Создатели “Телепузиков” признались, что работали под кокаином - 17 комментариев
22:01: Ужасно интересно, чем всё это закончилось :)) - 6 комментариев
22:15: И он явился снова, снова... - 29 комментариев
22:31: Вот ведь мир как тесен!
23
02:05: Кошко-видео-трафик: Кошачьи нежности - 30 комментариев
02:34: Облака над Москвой оттолкнут от земли - обалдеть... - 31 комментарий
02:38: Самые маленькие антилопы поселились в столичном зоопарке - 4 комментария
02:50: Открыта тайна улыбки Джоконды! - 21 комментарий
15:11: Не мачеха, а мать родная! - 13 комментариев
15:25: Аллергия - 6 комментариев
21:10: Их уже не вернуть - 12 комментариев
24
00:18: Нашла нечто прекрасное... Знакомьтесь - Анна Беркоз, или Siren - 20 комментариев
03:41: Ученый: при Сталине погибло больше, чем в холокост
03:50: На Луне обнаружили тоннель-убежище для людей-колонистов будущего (кхе-кхе...)
03:57: Кто это, кто это??? - 47 комментариев
19:13: Дуся заболела((( - 29 комментариев
20:55: Не верю, что поможет, но... А ВДРУГ!!! - 13 комментариев
25
01:29: Голубая роза... как грустно... - 27 комментариев
01:33: Ых... Обидно, конечно, но, блин, а кто сомневался?! - 5 комментариев
01:37: Дарвин положил всех на лопатки! - 12 комментариев
01:48: Прыжок волка принёс победу! - 13 комментариев
02:09: Зверьё-позитив! - 32 комментария
20:07: Александр Лямкин - оптимист сюрреализма, знакомьтесь! - 18 комментариев
26
03:28: Кошкострадалка отменяется! - 16 комментариев
17:36: Крррасотау-муррр-мяу - стррррашная сила! :)) - 9 комментариев
17:51: (без темы) - 10 комментариев
20:25: Тайна моей аллергии перестала быть тайной... Дорогой дневник, ... - 28 комментариев
22:26: Девиз первого канала: "Ни для без пакости!" - 27 комментариев
22:48: А вы как думаете? - 21 комментарий
23:15: Опять я не врубаюсь... - 24 комментария
27
01:21: Новый фотоконкурс у Ёжички
16:36: Ровесник динозавров, родственник ёжиков - Щелезуб парадоксальный - 24 комментария
17:26: Пра выставку InterCHARM-2009, ослиное молоко, Машину Времени и бега парикмахеров с препятствиями - 28 комментариев
18:18: И чего это я вся такая заторможенная?! - 18 комментариев
28
00:13: К людям и интернетам! - 34 комментария
00:18: Кошковидеотрафик: Сидели кошки на окошке - 21 комментарий
05:03: Доброе утро, люди! - 6 комментариев
12:30: На халяву - в рай или Сквозь угольное ушко за чужой счёт - 2 комментария
13:31: Что такое креатив? Фантазия! - 18 комментариев
13:54: Британский экономист призывает отказаться от мяса, чтобы спасти планету - 28 комментариев
15:58: А на самом деле - почему? - 10 комментариев
16:44: Взвешенный взгляд врача: "Очереди в поликлиниках" - 17 комментариев
29
00:40: Мардж Симпсон в ноябрьском "Playboy"! :))) - 24 комментария
02:05: Ещё один способ рисования - 6 комментариев
02:12: Котокошки и вода - ночной позитивчик :)) - 28 комментариев
02:47: Спокойночи, френды мои! :)) - 47 комментариев
19:40: Налоговая рулит - 23 комментария
22:59: А Первому каналу - как с гуся вода... Интересно, доколе? - 19 комментариев
23:01: Посмеёмся? Или станем плакать: "Депутаты прогнали призрака из здания питерского парламента" - 17 комментариев
23:22: Кэрол Каваларис (Carol Cavalaris): Spirit Of The Wild - 13 комментариев
30
00:35: Мой луч в сон врагам! :)) - 19 комментариев
16:00: И снова пара-облака, в смысле паранормальные, йопть - 4 комментария
16:51: Ужасы рекламной деятельности (ржу) - 14 комментариев
22:15: Рекомендую - как всегда весело-весело, на все вкусы! :)
22:20: Michael Pucciarelli (Pooch ) - готичненько, гламурненько, фантазийно - 18 комментариев
31
03:15: Топ-10 самых больших заблуждений, усвоенных людьми с детства - 34 комментария
19:25: Осталось получить признание официальной медицины! - 14 комментариев
23:41: Кошко-видео-трафик:Тинки и таинственный бугор - 20 комментариев

Полезности







Чтоб мы так жили!
Блог обо всём на свете!


добавить на Яндекс

-------
Follow anastgal on Twitter






В ПОМОЩЬ
Помощь блогеру

Галерея фонов, рамки и клипарт на сайте Lenagold


МОЁ ЛИТНАСЛЕДИЕ





СТАТИСТИКА
Анализ сайта Яндекс цитирования





cy-pr.com - сервис проверки доменов



Карта Блоггеров


Генератор дизайнов для ЖЖ

Метки

Разработано LiveJournal.com