?

Log in

No account? Create an account

Сентябрь, 30, 2009

Забавные неизвестные факты об известных животных
Андрей МОИСЕЕНКО

Английский комик и писатель Стивен Фрай выпустил продолжение своей популярной «Книги всеобщих заблуждений». Новое творение - «Книга животных заблуждений» - рассказывает о том, как мы порой ошибаемся, рассуждая о братьях наших меньших (и больших). Сам Фрай не биолог, но, как утверждается в книге, все описанные факты даны с подачи и одобрения профессиональных ученых. Так что «написанному верить». На русском языке «Книгу...» опубликовало издательство «Фантом Пресс». Мы печатаем самые интересные отрывки из этого произведения.

Это акулам надо бояться человека, а не наоборот

Оказывается, «начиная с 1580 года, когда впервые в истории было официально зарегистрировано нападение акулы на человека, список подобных случаев не превысил цифру 2500. Это, например, 6% от общего числа американцев (43 687 человек), получивших в 1996 году травму при пользовании туалетом» (все цитаты даны по «Книге животных заблуждений»).
«Лишь один из ста видов акул нападает на человека».
«Скажем по совести, у акул гораздо больше причин бояться нас с вами. Каждый год мы убиваем по меньшей мере 70 миллионов акул - на мясо (несмотря на то, что плоть некоторых из них отдает мочой) и ради печени (ее добавляют в мази от геморроя).

СПРАВКА «КП»


На самом деле автор книги немного ошибается. Всего известно 360 видов акул. Из них опасными для человека считаются 40. Получается, что из каждых ста видов людоедами бывают 9 - 10. Кстати, больше всего случаев нападения фиксируется на Гавайских островах, у берегов Австралии и Южной Калифорнии - не самые популярные у наших туристов места отдыха.

Читать дальше, поглощать знания-силу, смеяться - >>>Свернуть )

Метки:




Эксперимент

Буквально позавчера подруга Элко задалась в блоге сакраментальным вопросом: "Что следует приличной девушке отвечать, если ей предложат откушать конину?" - примерно так.
Своего ответа я уже не помню, да и глуп он был чрезвычайно, бо юморить не выходило, а ведь было понятно, что надо обязательно юморить.
Но с другой стороны... Люди, а вы едите конину? Стали бы есть, если бы вам предложили?
Хы. Я ела колбасу конинную - очень вкусно, ага.
Конь - он прекрасен и хозяин диких прерий... и вот как? А если коровы станут красиво летать? А свинки научаться плавать синхронно с выкрутасами и защипками на носах? Мы будем их жрать несмотря ни на что?
И не думайте, что я - вегетарианка. Уважаю, но не придерживаюсь. И не гринписевка ниразу - это ваще оскорбление такое обо мне подумать!

А давайте набросаем списочег тех, кого бы мы не стали жрать никогда и никогда.
Понятно, на первом месте - человек - та ещё зверюга. Кошка, собака, волк - почему не знаю, но не смогу даже попробывать.
...............
Ушла думать, кого ещё не смогла бы сожрать, ага.

Жду ваших спискаф.



http://cnews.ru/

ЖЖ атаковал мультимедиа-вирус

В ночь с 23 на 24 сентября в "Живом журнале" (ЖЖ) началась эпидемия вируса, заражавшего дневники пользователей. Вредоносный код был написан на языке Flash и находился в записях со встроенным видеоконтентом. Если авторизированный пользователь ЖЖ заходил в журнал с такой записью, его блог также инфицировался через кросс-доменный запрос на Livejournal.com. Последняя запись зараженного блога изменялась, и в нее добавлялся вышеупомянутый Flash-контент.

Пользователи, подцепившие вирус, могли иметь с… полный текст

Источник: CNews

Метки:




Просматривая ссылки на себя-любимую, обнаружила одну из ТУТ!
Там конкурс ЖЖ-юзеров с призами, и ещё можно поучаствовать в голосовании первого тура - до 19:00 сегодня, во как! )))

Метки:







Это я утрирую, конечно, но три раза звонили, умоляли, сулили всякое... Блин, редакторшу даже не смутило, когда я, разозлившись, заявила, что считаю Малахова самым настоящим шарлатаном, и ни за какие деньги не стала бы мараться в одной с ним передачке. Бу-э-э-э... Очень противно. И абсолютно уверена: и этот материал, и все, что было до него, и все, что будут после - ни к чему не приведут, и будут из телевизора опять и опять советовать всякую хню и врать, что эта хня заменяет лекарства, абсолютно безнаказанно!

— 23.09.09 15:26 —
Советы теледоктора могут убить
Регулярные приседания позволили мальчику-диабетику отказаться от инсулина. Соответствующий сюжет был показан по телевидению. При этом никто не сказал, что на сегодняшний момент диабет неизлечим, а отказ от инсулина при нагрузках приводит к самым тяжелым последствиям.

http://www.gazeta.ru/science/2009/09/23_a_3264160.shtml

Метки:







 

Суд оправдал генерала, поставлявшего в войска негодные бронежилеты


"В ходе следствия установлено, что Валерий Знахурко и заместитель гендиректора ЗАО "Артесс" Татьяна Романова организовали поставку Минобороны 14 тыс. некачественных бронежилетов по значительно завышенной цене", - заявил Жуков. Взгляд 13:42

Главная военная прокуратура РФ обжалует оправдательный приговор, - сообщил старший военный прокурор, полковник юстиции Игорь Рыкунов. Ведомости 13:11

Московский окружной военный суд вынес оправдательный приговор в отношении генерал-майора запаса, экс-главы одного из управлений Главного ракетно-артиллерийского управления Минобороны РФ Валерия Знахурко по делу о поставке некачественных бронежилетов, передает корреспондент РИА Новости из зала суда. РИА Новости 12:44

"Как минимум дважды некоторые из заседателей выходили из совещательной комнаты и общались с посторонними лицами, что запрещено законом", - сказал старший военный прокурор, полковник юстиции Игорь Рыкунов , сообщает РИА "Новости".
Игорь Рыкунов, старший военный прокурор все цитаты сюжета (7)

Метки:




Полезности







Чтоб мы так жили!
Блог обо всём на свете!


добавить на Яндекс

-------
Follow anastgal on Twitter






В ПОМОЩЬ
Помощь блогеру

Галерея фонов, рамки и клипарт на сайте Lenagold


МОЁ ЛИТНАСЛЕДИЕ





СТАТИСТИКА
Анализ сайта Яндекс цитирования





cy-pr.com - сервис проверки доменов



Карта Блоггеров


Генератор дизайнов для ЖЖ

Метки

Разработано LiveJournal.com