May 27th, 2009

кошка графика странная высовывается

Аффтар жжот, аффтар, не убей себя апстену! :)))

Интернет-дневник Медведева метит в десятку лидеров в ЖЖ

Михаил Денисов,
Би-би-си, Москва

По данным пресс-службы российского президента, интернет-дневники Дмитрия Медведева на сайте Кремля и в сообществе "Живой журнал" ежедневно читают около 90 тыс. человек.
Согласно официальным сведениям, блог президента на сайте Кремля каждый день посещают более 22 тысяч человек, к видеопосланиям Медведева на этом портале оставлено около 6 тысяч комментариев.
Что касается блога Медведева в "Живом Журнале", то за месяц существования он стал одним из самых посещаемых, утверждают в пресс-службе Кремля: "Ежедневно его читают более 8100 зарегистрированных в LiveJournal пользователей и около 65 тысяч незарегистрированных гостей".
Видеоблог на официальном президентском сайте Медведев начал вести в октябре прошлого года. А 22 апреля интернет-сообщество под названием "Блог Дмитрия Медведева" появилось на площадке LiveJournal.com.
В этом сообществе размещаются видеообращения Медведева, а также комментарии президентской пресс-службы - вся эта информация практически дословно дублирует содержание официального сайта Кремля.
Читатели имеют возможность оставлять свои комментарии, но их публикуют только после утверждения модераторами сообщества.
Collapse )
кошка графика странная высовывается

Вот это достижение!

Фрэнк и Анита Милфорд Британская пара отпраздновала 81-летие свадьбы

Обоим супругам уже за сто.
Эта пара имеет самый большой стаж совместной жизни в Британии.
Фрэнк и Анита Милфорд, которые живут в доме престарелых в Плимуте, поженились 26 мая 1928 года.
Фрэнку 101 год, столько же в июне исполнится его жене. Это единственная пара в Британии, в которой оба супруга перешагнули столетний рубеж.
Они признаются, что до сих пор немного спорят по мелочам, но вечером не ложатся спать, пока не обнимут и не поцелуют друг друга.
Милфорды говорят, что не знают никакого "магического секрета" счастливого брака. Они познакомились в Плимуте на танцах в Христианской ассоциации молодых людей в 1926 году и через два года поженились.
Фрэнк Милфорд всю жизнь проработал на судоверфи в Девонпорте и в 60 лет вышел на пенсию. Они прожили очень хорошую жизнь, и они всегда были довольны своей судьбой.
Во время Второй мировой войны супруги жили в Плимуте и дважды чуть не погибли во время фашистских бомбардировок. Один раз бомба попала прямо в их дом.
У Милфордов двое детей, пять внуков и семь правнуков.
Их 74-летний сын, которого тоже зовут Фрэнк, говорит, что главный секрет семейного счастья его родителей заключается в том, что они друг в друге души не чают."Они прожили очень хорошую жизнь, и они всегда были довольны своей судьбой", - сказал он. (с)

кошка графика странная высовывается

Кирдык?

Астрономы заявили об обнаружении нового астероида, который может представлять угрозу Земле. Астероид вращается вокруг Солнца в направлении, противоположном вращению планет, на расстоянии 3,5 млн км от орбиты нашей планеты. По мнению ученых, подобная близость делает его потенциально опасным для нашей планеты. Размер астероида составляет 2-3 км. Астрономы до сих пор не могут понять, каким образом астероиду удалось остаться незамеченным.

Астероид
Ученые нашли новый астероид 2009 HC82

Астероид, получивший название 2009 HC82, был обнаружен 29 апреля при помощи обсерватории Сatalina Sky Survey в США.
Орбита астероида наклонена по отношению к земной на очень большой угол — 155 градусов, а период вращения вокруг Солнца составляет всего 3,39 года, сообщает РИА-Новости.
Источник
кошка графика странная высовывается

Страдалка предварительная, на всякий пожарный прощальная

Ко мне едет друг. Прямо из США. Вот прямо. Из США, штат Колорадо. Прямо ко мне. Йопть, не ждали. То есть ждали. Целые толпы народа бывшего СССР его ждали. Но едет он ко мне. Ужас. Во  мне не хватает зубов. Как быть, как быть?!
Его зовут просто Борис. БОрис. Потому что в прошлом он - кот. Был весь такой кот-брюнет и всегда мартовский. Теперь, конечно, пообтрепался. Но ус ещё крутит, ага. Предатель, как все мы - бывшие его друзья. Он тоже предал отрасль связи и сменил её на чёрт его знает что. Он журналист, писатель, переводчик, куратор выставок и биенале (кстати, совершенно отвратительное слово. не правда ли?).
И вот он едет. Чтобы что-то там организовывать где-то в Москве, как не странно. Странно, что он типа курирует выставку, которая с моей точки зрения... забавная-презабавная. Как только он мне сказал, зачем едет, так я сразу и полезла искать инфу - эту мою привычку не перешибить ничем и никогда.
В общем, мне некогда. Мне пора наводить лоск и гладить джинсы. Мы едем на эту самую его выставку "Пять".  Уговорила solipsistka . В смысле, я её уговорила. Бедная, бедная Элко - ей некуда деваться, она настоящий друг. А мне совершенно необходима морально-психическая поддержка.
Ещё некоторое время я побуду с Вами, поотвечаю на комменты, а часиков в 1\2:17 - 17 мы поедем, мы помчимся в мерседесе в Парк Культуры! Ага.
Мне дурно уже заранее. На таких выставках я не бывала с 15-ти летнего возраста. Меня удерживало обострённое чувство справедливости и совестливости - меня на такие выставки пускать нельзя, я делаюсь припадочная. Ох.

Завтра ждите отчёт! Или сегодня в ночи. Если меня не посадят.

А кому интересно, откуда столько страхов, могут почитать пока мой  рассказик "Всё, что я знаю о лебедях", который всё это и объяснит. Он не шибко длинный, но шибко смешной, зуб отдам. Последний.
кошка графика странная высовывается

Ура!!! Слонег родился!

Люди, только что передали: в Московском зоопарке месяц тому назад, оказывается, родился слонёнок-девочка! Пушистенькая такая, смешная, любопытная. Сегодня её впервые вывели людям на показ. Имени у малышки пока нет. Собираются конкурс объявлять. :))
Последний слонёнок-мальчик родился в зоопарке 14 лет тому назад, а вот девочка родилась впервые через более чем сто лет, во как!

Вот официальное сообщение месячной давности:

Слонёнок родился в ночь с 21 на 22 апреля. Это было ожидаемое событие, но точной даты сказать не мог никто. Как только зоологи его увидели, то поняли, что детёныш маленький и внешне слабенький. Учитывая его нестабильное состояние и повышенное беспокойство мамы-слонихи, мы временно закрыли к ним доступ посетителей.

Семья наших азиатских слонов состоит из самца и двух самок. Предыдущего слонёнка родила та же слониха. И хотя у второй слонихи детёнышей не было, она также заботится о малыше – помогает ему вставать, постоянно находится рядом. При признаках беспокойства обе слонихи закрывают слонёнка своими телами от посторонних глаз. Глядя на маму, слонёнок уже сейчас пытается есть «взрослую» еду – яблоки, бананы, морковь. Фрукты ему понравились, а вот морковку он пока выплёвывает.
Источник: moscowzoo.ru

Как это умилительно: "...а морковку он пока выплёвывает..." Уси-пуси, малыш... :))))))))
 

кошка графика странная высовывается

Как я просвещалась и осовременивалась. Выставка "Пять"

Меня вернули домой. Вполне жива, хотя и несколько тревожно где-то внутри. Это меня так растревожило увиденное.
Рассказываю.
Эта вакханалия происходит на третьем этаже в районе ХХС, что, конечно, символично. Не менее символично, что рядом бликует на солнце Питер первый-чугунный.
Третий этаж в свою очередь находится на Барсеньевской набережной, дом 6. Сие фабрика «Красный октябрь». То есть я побывала на шоколадной фабрике, фигасё, какая неожиданность. Мечтала с детства, между прочим.
Дальше будет много фоток (не моих). Потому что вот. Вот так выглядит место, куда меня свезли (все смотрят направо), а потом вниз.

Collapse )