?

Log in

No account? Create an account

Май, 18, 2009

Голливуд форева!

За что  я люблю фильмы голливудского разлива - ни за что не догадаетесь!
За оптимизм глобального масштаба.
Особенно обожаю фильмы-апокалипсисы, как я их называю - это когда катастрофа ужас-ужас, но всё заканчивается хорошо. Зашибись-хорошо.
То есть вот погибает всё население Нью-Йорка, кроме трёх приезжих и парочки местных аборигенов, но зато эти пятеро так счастливы, так счастливы, что счастливыми становимся и мы тоже - зрители - и нам уже начхать с факела их тётки-с-факелом на трагическую судьбу всех невинно убиенных режиссёром американских граждан.
Обожаю!
:)))))))))))))))




Нажав на картинку в ходе слайд-шоу, можно увидеть её в большом формате. А можно и не увидеть - если на картинку не нажать. :))



Реклама обязана быть прикольной, вот что я вам доложу. Реклама должна вызывать эмоции. Как минимум улыбку. Лучше смех. В общем, если я "полюблю" тех, кто скреативил нечто меня позабавившее и ниразу не раздражающую - я, как человек наивный и всё такое, обязательно перенесу своё благостное настроение и на рекламируемый товар.
Например, проникнусь и стану копить деньги не на абы какую машинку - главное, чтобы четыре колёсика и рул, но чтобы всенепременно какая-то там Тойота Авенсис - так я расслышала.

Ролик радует с самого начала. Мужчина в моём вкусе - это раз. Яхточка - ах, с алыми парусами и противный дядько, весь обвешенный бля девицами, очень подло поступает с такой чудесной яхточкой. А сам при этом на банальном катере с моторчиком катаеццо и это неприятно. И тут как раз и выстраивается ассоциативный ряд. Дядько противный до боли напоминает Хью Хефнера - апологета фото-эротики, ага, порнографа, если говорить круто. Только в ролике дядько в очках и помоложе. Я люблю, когда возникают разного рода аллюзии - это какбе говорит мне: "Дорогая, склероз склерозом, но и ты ещё шота помнишь!", а это, братцы, ура! :) А вы помните старика Хефнера? А вы любите старика Хефнера? :))
Ну и концовка веселит и немного умиляет. Крепкость нервной системы главного положительного героя, конечно, не может не радовать и не вызывать уважения, но вот... ха! Старичок получил по заслугам!
:)))))

Пеленг: "Приём, приём, кто меня утром разбудил и какого чёрта?"



И вот, не успела я налюбоваться на свой предыдущий пост, как наткнулась у Элко на ролик ещё более прекрасный - каждый кадр в нём, КАЖДЫЙ - это аллюзиии массовым порядком. Снят ролик неким "Олень-ТВ" - форева, ребята! Последняя фраза (а в ролике много убойных фраз, чесслово) свалила с ног - ржунемогу.
"Следующее Евровидение пройдёт в Сочи в 2014 году!"
Гыыы!!! ))) Хорошо ребята прошлись по всему до чего смогли дотянуться. :))
Смотрите:



О Хью Хефнере (Hugh Hefner) существует так много легенд, что сегодня он превратился почти в мифическую личность. Его неизменный имидж – скандального ловеласа, окруженного пышногрудыми блондинками, – на протяжении нескольких десятков лет является его визитной карточкой, однако что скрывается за этой светской мишурой?

Создатель культового журнала Playboy в этом году празднует свое 80-летие. Складывается впечатление, что природа забыла, что Хью уже давно пора превратиться в добродушного дедулю, окруженного внучатами. Сегодня, как и много лет назад, он царствует в своей роскошной империи, окруженный длинноногими красавицами, каждая из которых может смело именовать себя его женой. На сегодняшний день у мистера Хефнера три спутницы жизни – Холли, 26, Бриджит, 32 и Кендра, 21. Главный плейбой нашей эпохи знает лучше других, что «если будешь жить с молодыми, сам останешься молодым». А чтобы этот принцип действовал наверняка, Хефнер решил не ограничиваться одной женой. «Я не знаю, был ли лучше секс, когда мне было 20, но уж моя настоящая жизнь – уж точно лучше», - говорит он.Читать дальше... >>>Свернуть )



Я уже писала о том, что у меня прекрасные друзья. В дом они теперь без подарка для Дуси не приходят. Им кажется, что я обижусь. Друзья, я люблю подарки, Дуся любит подарки, но, честное слово, и без подарков мы будем вам рады! :) А теперь хвалимся: нам подарили вот такую лежанку-тазик. Оно всё такое мягонькое-мягонькое. Дуся сразу его полюбила - сами видите. :)))
Альбом: Дуся
И ещё две фотки сказочной красоты - >>>Свернуть )

Метки:




Дома на воде

В очередной раз наткнувшись на подборку фотографий домов на деревьях, решила сделать свою подборку домов на воде. :))

И ещё много, прекрасных и так себе - >>>Свернуть )



Полезности







Чтоб мы так жили!
Блог обо всём на свете!


добавить на Яндекс

-------
Follow anastgal on Twitter






В ПОМОЩЬ
Помощь блогеру

Галерея фонов, рамки и клипарт на сайте Lenagold


МОЁ ЛИТНАСЛЕДИЕ





СТАТИСТИКА
Анализ сайта Яндекс цитирования





cy-pr.com - сервис проверки доменов



Карта Блоггеров


Генератор дизайнов для ЖЖ

Метки

Разработано LiveJournal.com