?

Log in

No account? Create an account

Апрель, 29, 2009

Не знаю, кто скрывается за ником Kot_Old на сайте album.foto.ru, но его фотоработы меня и обрадовали, и воодушевили, и заставили восхищаться природой Байкала, которая прекрасна и неповторима.
Смотрите сами, какая красота, какие просторы!
А я там не бывала ни разу и уж не случится побывать...
Впрочем, кто знает, а вдруг...
Галерея Альбомов Foto.ru

Ещё 24 фотографии - >>>Свернуть )



Для тех, кто в теме :))

Дорогие, обожаемые Прозарушники первой и второй волны!
В ЖЖ пришла Анна Рулевская - anna_rulevskaya  - несомненно ВРП!
Кто не в курсе: она не только гениальный прозаик (ИМХО, конечно, ИМХО), но и умнейший собеседник, умеющий говорить почти на любые темы. Это я намекаю и пиарю. :) Люблю я её, умницу и красавицу.



Двуносые собачки

Опять меня пугают новости из мира Фауны. Одна надежда - открытие сделали прекрасные Британские учёные...
Собака с раздвоенным носом по имени Зингу
В Андах найдены собаки с двумя носами
Как говорят британские ученые, обоняние у этой породы развито особенно хорошо. Полковник Джон Блашфорд-Снелл, председатель британского Общества научных исследований, встретил особь двуносой андской тигровой гончей во время недавней поездки в Боливию. В Боливии он исследовал неглубокий кратер, но среди прочего нашел подтверждение существования редкой породы собак. Впервые Блашфорд-Снелл столкнулся с такой собакой в 2005 году близи деревни Охаки. "Как-то ночью мы сидели у огня и увидели необычайного вида собаку, у которой, как казалось, было два носа, - вспоминает он. - Я не был пьян, и еще мне вспомнилось, что в 1913 году легендарный исследователь полковник Перси Фосетт сообщил, как он видел этих странных собак в джунглях Амазонки".
"Но ему никто не поверил. Его подняли на смех", - говорит Блашфорд-Снелл.
Читать дальше... - >>>Свернуть )



Потрясающие фотографии горных вершин, облаков, звёздного неба, флоры и фауны в блоге blackcougar.
Вот только несколько фотографий в уменьшенном формате, но лучше смотреть по ссылке!
И никакого фотошопа - всё, как есть!

И ещё чуть-чуть прекрасного - >>>Свернуть )



Да уж...

Прочитала: "Пригласили меня на премьер-показ нового мультфильма "Коралина в стране кошмаров"".
Задумалась. Долго думала. Не могла никак понять, что меня так царапает. Поняла: имя. "Коралина" - что за дурдом? Потом решила - не стоит проблема и выеденного яйца. Ну, быть может, это растянутое производное от имени Кора.
Мультеги я тоже люблю, а то как же. Но всё-таки... эх, старость-не радость, люблю я плоские, ага. Вот все такие плоские-преплоские, чтобы без монстров а-ля 3D. Они меня пугают. Первым напугал мультег про игрушки - как сейчас помню: Стасик был маленький и просто тащился от того, что видел, а я сидела, усилием воли ограничивала выпучивание глаз и думала, что...
Я думала, что это ужасно. Я думала, что мультики должны оставаться максимально не похожими на реальность, а не наоборот.
Это долго объяснять. Но есть у меня на сей счёт вполне наивная теория... Об этом я как-нибудь обязательно напишу, а то как же.
Но одно скажу. Этому действу, этому виду компьютерной обработки мыслей, тыкскзыть, надо дать какое-то другое название.
Мультфильм - это плоское или кукольное - это нечто сделанное РУКАМИ, добрыми, человеческими руками.
То, что делают теперь сделано на 90 процентов бездушным ящиком. Нет, я не говорю, что мне этот вид анимации не нравится. Иногда нравится - не отрицаю. Иногда даже очень нравится. Только вот нет в этих фильмах ничего того, что было в фильмах Иванова-Вано, например. И никакая 3D графика не оживит Каштанку, Винни Пуха, Карлсона, Багиру так, как это сделали руки человека.
А нечто под названием "Коралина в стране кошмаров" я, конечно, посмотрю.
Вообще... Была "Алиса в стране чудес" и "Алиса в Зазеркалье" и "Алиса в эпохе Легенд" тоже была... Теперь вот детей отправляют в страну кошмаров... Эх...

UPD важное.
Сегодня прочитала в блоге у подружки Ларочки - она с мужем и младшей дочурой посмотрела мультик и впечатления у неё очень даже положительные. И страшно ей не было. Хотя натура она тонкая-претонкая и склада нервического! Вот так-то. Значит, зря нас некоторые пугали. Ларочка честная. Ларочка сказала, что мультик красочный и захватывающий. Ура! Значит, и я буду его посмотреть всенепременно. Как только найдётся очередной друг (друзья), который(ые) приедет(ут), выкрадут меня из дома и спросят: "А куда ж вести тебя, дорогая наша, любимая?" И я тогда отвечу: "А везите меня на посмотреть "Коралина в стране кошмаров"! Вот так я им отвечу. :)))))))




Точно - нет, сегодня апрель, а я родилась в сентябре. И тем более приятно, ах, сложно подобрать слова, как приятно, получить неожиданный подарок в виде стихотворения, посвящённого мсьё mike_han  лично мне и моему блогу! Ах это прекрасно и очень по доброму. :))
В общем, идите и тоже насладитесь! :))

А заодно мне в голову пришла чудесная мысль: вы посвящаете мне диффирамбы прекрасные, стихи, восторги, прочие всякие розовые сопли-слюни любви и страсти, а я... А я в ответ делаю пиар вам. Маленький такой пиарчег. :)))))))

Что я могу сказать о mike_han ? Он много читает. И не только в ЖЖ. Он пишет о том, что читает. А читает он вдумчиво. Даже то, что находит в ЖЖ. Он остроумен и остёр. У него есть своя Личная поэтическая конституция. Он может написать так:
"Для восстановления душевного равновесия принимаем глубокую мысленную расслабленную позу,
Читаем только классику: Монтескье, Ницше, Дидро, Руссо, Камю и прочую нетрадиционную философскую прозу.
Каждое мгновение в 45 секунд можно изменить свою жизнь, каждый найдёт возможность, кто её ищет.
Благотворительность, кризисный центр, помощь людям – главное не забыть получить самоудовлетворение от всего этого и налоговый вычет".
Он может выдать вот так:
"Состояние твоей души не должно зависеть от вида из твоего окна", "Утконосы питаются клубничками, а ехидна насадила на свои шипы очередную добычу", "Совесть - это тихий голос, напоминающий, что за тобой могут подсматривать" - и этими оскольчатыми фразами меня поразить, в том числе и потому, что мне кажется, будто они могли быть навеяны только тем, что писала я сама в своём блоге. :))
А потом я наткнусь на такое: "Итак, как я и обещала - рассказ о вчерашних велопокатушках", решу, что сошла с ума и перестану задумываться кто есть в ЖЖ мужчина, а кто - женщина. Какая, собственно говоря, разница! Никакой.
А давайте вы полистаете этот блог и скажете мне, что думаете по этому поводу! :))



РИА Новости
Первые трансгенные собаки появились на свет в Южной Корее

Ученые Сеульского национального университета вырастили первых трансгенных щенков со встроенными генами красного флуоресцентного белка, светящихся красным при облучении ультрафиолетом, сообщается в статье в журнале Genesis.>>

Придурки, блин!




Это не монтаж, не фотошоп и не обман зрения. Это вообще не обман, это - на самом деле - обычные камни на набережной залива в Сан-Франциско. А в столь необычное положение поставил их Билл Дэн (Bill Dan) - гений балансировки и укротитель силы тяжести. В интервью он просит: «Пожалуйста, не спрашивайте больше о клее!» (Please no more questions about glue!). Можно себе представить, сколько раз он уже слышал или читал такого рода вопросы. Оно и понятно - что ещё может прийти в голову при виде такой удивительной скульптуры? Но тут всё чисто, смотрите сами.
Ловкость рук и никакого мошенничества - >>>Свернуть )



Полезности







Чтоб мы так жили!
Блог обо всём на свете!


добавить на Яндекс

-------
Follow anastgal on Twitter






В ПОМОЩЬ
Помощь блогеру

Галерея фонов, рамки и клипарт на сайте Lenagold


МОЁ ЛИТНАСЛЕДИЕ





СТАТИСТИКА
Анализ сайта Яндекс цитирования





cy-pr.com - сервис проверки доменов



Карта Блоггеров


Генератор дизайнов для ЖЖ

Метки

Разработано LiveJournal.com