?

Log in

No account? Create an account

Январь, 29, 2009

Пост с точно таким же названием я писала в августе - можете убедиться.
И был он про то, что никуда нам не скрыться от зоркого ока старшего брата. Конечно, ни фига не всем нам так повезло - этого самого старшего брата заинтересовать своей персоной, но. Но. Ребяты, я ведь говорила, что модерю форум одного большого красивого журнала? Вооот... Здесь и сейчас не стану во избежание всяких неожиданностей озвучивать его название. Так вот, что я хочу рассказать из области фантастики. Нет, это я вру. Для меня это стало явью. Оно преследует и мучает мою мою нервную систему, причём как будто так и надо.
ОНО и ЭТО женщина по имени Виолетта. Или не женщина. Или даже не Виолетта. Даже скорее всего - не Виолетта, а Амбрахуямбра, например. Не суть. Все, кажется, понимают, что в сети бывает всякое и всё. В том числе и серваки порой валятся, и сайты схлопываются, и форумы скручиваются и глючит вечно то тут, то там, то там, то тут. И чем больше сайт, тем менее он защищён от напастей разного уровня.
И вот. Что бы не происходило - от дамы тут же приходит море писем - всегда разных - вы не думайте, она их не штампует. В каждом письме очень подробное описания, что именно и как, и когда, и где произошло с ней в такой-то момент времени. Как включила она компьютер, у которого браузер Эксплорер XP, монитор 17 дюймов, и... Я вас ещё не утомила? Неважно, пардон. Вооот.
Каждое письмо начинается с подробнейшего описания компа и рабочего места, на котором он стоит вплоть до температуры окружающей среды, давления и влажности - у дамы над столом висит специЯльный приборчег. Дама считывает данные и тщательно записывает в специЯльную тетрадочку - тут комп не катит, комп может в любой момент накрыться - ТТТ! - и тогда все эти ценнейшие сведения погибнут безвозвратно и навсегда! Но не это, как вы, наверное, догадываетесь, главное. Главное - это - тсссссс, умоляю вас, только вы никому не говорите - за Виолеттой следят!
Она точно не знает кто именно, то есть догадывается, что это могут быть:
1. инопланетяне, которые охотятся за гениальными мозгами,
2. инопланетяне, которые охотятся за прямыми потомками гениальных учёных (это тоже тайно, но вас скажу: Виолетта - потомок Ньютона!),
3. инопланетяне, которые выбрали Виолетту случайно - по закону распределения Гаусса.
Это не полный список. Далее потому что идут вражеские разведки и службы ВНУТРЕННЕГО ДОЗОРА. Я не знаю, что это такое, а спросить стесняюсь.
Ругаться с Виолеттой лично я боюсь. А мой начальник и вовсе считает, что вот кинется она как-нить с балкона навстречу… фиг его знает чему, а отвечать придётся нам. Начальник тоже странный. В общем он требует. Чтобы я была с ней вежлива до тошноты. И я таки да. И вот. Вдруг я вспоминаю, что в кино про оперов – убейте, не помню, каких именно – уж больно много их развелось – некто опер не пожалел времени и лично установил на балконе у жалобщицы-психопатки отражающее вредоносные волны оборудование, ага. И было оно сделано из тазика и нескольких красивых проводочков.
И вслед за этим я вспомнила про тот свой пост. Который про ЖучкамНет.
Вы думаете, что вот теперь наконец-то будет ссылка? Хрен вам, а не ссылка. На этот раз ссылка будет на совсем другой сайт. Там продаются коробочки такие чёрненькие, а в них очень много красивых разных штучек и спасают те штучки не просто от каких-то там жучков, нет, они ещё от скрытых кинокамер, сотовых телефонов, считывателей и внешних, и внутренних вибраций, во как! Они - индикаторы поля, во как! Это вам уже не хухры-мухры, тут вам никакие инопланетяне, никакие вражьи силы, так злобно гнетущие дорогую Виолетту, ни фига и ни разу не разгуляются!
Отправить я письмо, отправила, а вот не верю как-то, что поможет. Бо таз – он всегда много гораздее!



Признаюсь, почему меня так колибри вдруг заинтересовали. :)) Только не ржите. Понимаете ли... В общем, я до сегодняшнего дня была уверена в том, что у них нету ножек. Совсем. И они в связи с этим не могут сидеть на веточках - падают, йопть. А на земле им нельзя - они такие маленькие, что их и муха крупного размера может раздавить, вот. И знала я буквально всю свою сознательную жизнь, что колибри - самая несчастная птичка на всей Земле. Потому что ей приходится всегда летать, всегда-привсегда - без перерыва на сон и обед. То есть спит она тоже на лету. Блинная фабрика! Уверена, что это ЗНАНИЕ не пришло ко мне свыше, а было впендюрено в мозг учительницей биологии... И не могу я вам передать, какое облегчение ощутила, когда увидела эти вот фотки. А на них - птичек, сидящих на веточках и с ножками!!! Уффф... :)))

Пост уворовала у milaya_dusya  с её разрешения
:

Колибри - самые маленькие птицы мира, массой примерно 1,6 —1,8 г.
Гигантская разновидность колибри достигает огромных размеров - до 20 см в длину вместе с хвостом! Вот какая грамадина. Дуся в восторге! ))

колибри ракетохвостый


колибри анны
Много очень разных колибри, найденных ДусейСвернуть )









"И не говорите, что плевать вам на рекламу. Ой, не плевать. Это вы для душевного покоя себя обманываете, будто плевать...
Вот у тётки спросить любой, что она выберет - косметику Мертвого моря или николаевских "Алых Парусов". Ясно, что. Можно эту тётку за руку взять и носом ткнуть: вот, тётка, смотри, Николаев гонит из настоящей куяльницкой лечебной грязи. А вот, тётка, от Дохлого моря твоего, видишь ты, осталась давно одна маленькая вонючая лужица - его двадцать лет уже как на косметику переработали. А лужица потому и не пересыхает только, что половина Израиля туда канализацию сливает. Вот это ты, тётка, за немалые бабки покупаешь, и себе по роже размазываешь. Послушает тётка, своими глазами посмотрит, "перста свои вложит", а потом всё равно пойдёт и купит канализацию. Потому как верует. Аминь.
"

Написал этот абзац - один из многих абзацев cyn_u3_monopa. Человек-полемист и спорщик. Вот ТУТ. А пост и не о рекламе вовсе, а о кино. Американском. Кто хочет спорить - идите и да обрящете! :))



Если кто думает, что я живу себе тихо и справно, как самостоятельная единица, в окружении прекрасной семьи – те сильно ошибаются. Тихо не выходит. Что касается справности, то какая, йопть, тут справность, когда посуду удаётся помыть не более одного раза в день, до пыли руки дотягиваются не чаще одного раза в два-три дня, а про вымыть пол – молчи, грусть, молчи. Но всё бы ничего – даже эти ужасные ужасы можно было бы пережить, если бы не мама моя – дама за семьдесят, умница и красавица, начальник планового отдела и всякое такое. Она знает и умеет всё. Даже копать или не копать.
Не умеет только с компом обращаться, хотя я давно готова научить. Чтобы отстала! Потому что с завидной регулярностью мне приходится бросать все дела и искать для мамы то информацию, то товары, то магазины, а то и вовсе что-нибудь экзотическое, типа «что такое махито и где купить для него ингредиенты». В своей повести про Лильку я написала не о её - Лилькиной, а о своей маме, что-то вроде: «Порой встретиться с ней – это примерно то же самое, что и с паровозом без стоп-крана».

Возможно, кто-то помнит мои старые письмена про то, как я искала для мамы варочную панель. Тогда мне многие в этом деле помогли, за что я всем им благодарна по сей день и буду благодарна вечно, потому что допреж я про те панели не знала вообще ничего.
Купили мы тогда в Телелюксе Варочную повеpхность Kaiser KCT 6912 F MOND и родители ею довольны, хотя и пришлось, конечно, попривыкать. Всё-таки столько лет прожить с газом – это не шутка.

Собственно говоря, эта штука запонадобилась маме потому, что она дала себя клятву более никогда ничего не печь и не пользоваться духовкой. И решила она, что место под варочной этой поверхностью будет отдано давно облюбованной, небольшой такой посудомоечной машинке…

Вчера же мне было заявлено… Вы не поверите! «Это ты во всём виновата, если бы не ты, у меня была нормальная плита с поверхность не хуже этой! Я даже коржей выпечь не могу! И как я могла тебя послушать?!» Вот так. Не больше и не меньше. На повышенных тонах и с тиражированием всем своим подругам и родной сестре в город Пермь. Спорить я не стала. В связи с выше описанным паровозом – я точно знаю, что спорить бессмысленно.

Поэтому по всему вот прямо сейчас я сижу снова с головой ушедши в Телелюкс  (кстати, совсем недавно некто, простите меня, не помню, кто именно, спрашивал совета насчёт магазинов, которые не «на диване», а в Интернете, и я так и не смогла вспомнить где и что я покупала – а мы всё практически покупаем именно в них – в Интернет-магазинах, так вот – Телелюкс – это очень даже не плохо в плане обслуживания, выбора и цен. Эльдорадо мне категорически не нравится, Васко – ничего себе, надо будет как-нить пройтись по списку и повспоминать…).
Я ушла в Телелюкс и выбираю там, вот именно – духовой шкаф. Естественно, тоже фирмы Kaiser, потому что так мне ВЕЛЕНО. Свыше. Любимыми родителями. Они оба-два считают, что под варочной поверхностью от Kaiser обязательно должна стоять духовка тоже от него – уже такого им родного и любимого Kaiser-а, так его через коромысло!
Ищу, как свинки - трюфеля, как американские подводники – клад 42 года, как какой-нить Мухтар – партию наркотиков. Надо срочно – доллар растёт.
Нашла в родном уже Телелюксе вот такую красоту , которая называется Духовой шкаф Kaiser EH 6905. Ширина подходит идеально - точно как у варочной поверхности. И на вид просто прекрасно, и по цвету…
Я, когда читаю характеристики всяческой новой кухонной техники, у меня сердце замирает и рождается покупательский инстинкт! Но мне никто 13-ю зарплату, как маме моей, не обещал… Каждый раз я думаю, что эти штуки не умеют, наверное, только летать…

Ну а теперь главный вопрос. Вопросы. Я к ним долго шла и всячески изворачивалась, потому что боюсь уже, что надоела Вам до чёртиков просьбами посоветовать и рассказать о своём опыте.
Спрашиваю:
КАК ВАМ общается с отдельно стоящими, независимыми духовыми шкафами? Есть ли у них какие-то особенности, о которых мне и моей маме надо было знать заранее? Общался ли кто-то лично и напрямую именно с этой моделью или с другими шкафами этой фирмы?
Что посоветуете на этот раз, дорогие мои? *басом а-ля Дубовицкая*



... сегодня по наводке и обзора dok_zlo  (в который раз выражаю ему благодарность!) найден пост, в котором... хорошо сидите? В котором о том, как животные ПИСАЮТ! Спасибо, dackel , за это чудесное, прекрасное, замечательное! Я всю жизнь буквально только и думала про это - КАК же они писают? :)) Теперь с некоторыми животными этот вопрос прояснился, ага. Хотя авторам и иллюстраторам несомненно есть над чем поработать. Всё-таки книжка про покакать была смачнее и гораздее.
Возможно, это мне так только кажется и всё дело в недостатках моего образования - я иностранных языков не понимаю, особенно, когда буковки слишком маленькие. И потом в книге и писают-то прискорбно невнятно, а некоторые животные и вовсе этого не делают, что делает их лично для меня загадочными и таинственными. О, ужас, да! Детей снова жалко - они даже с помощью это чудесной книги не смогут полностью втыкнуть в поднятую архиважную тему и так и останутся необразованными в полном объёме людьми.
Смотреть и, как обычно, восхищатьсяСвернуть )



Под катом вы увидите несколько необычные иллюстрации к "Золушке" (если я, конечно, не сошла с ума и что-то с чем-то не перепутала) и совершенно очаровательные иллюстрации к басням Эзопа (а заодно и к некоторым - дедушки Крылова, ага). Уже давно я увидела имя и работы этого художника в блоге yaghr , куда заглянула опять и снова по наводке dok_zlo . Но вот не люблю я тупо копировать и всё тут. Нашла личную галерею художника. а потом и другие места, где его иллюстрации выложены... Нашла место, откуда смогла вытянуть серию превьюшек - что всегда удобнее для тех, кто смотрит.

Добро пожаловать в гелерею иллюстрацийСвернуть )




Источник ТУТ.
Аватарки отдаются безвозмездно, то есть даром. Если упомяните ссылочкой на - спасибо, если нет, то и фиг с вами - на здоровье!!!
:))


                            Остальные 24 штучки - ТУТСвернуть )



Полезности







Чтоб мы так жили!
Блог обо всём на свете!


добавить на Яндекс

-------
Follow anastgal on Twitter






В ПОМОЩЬ
Помощь блогеру

Галерея фонов, рамки и клипарт на сайте Lenagold


МОЁ ЛИТНАСЛЕДИЕ





СТАТИСТИКА
Анализ сайта Яндекс цитирования





cy-pr.com - сервис проверки доменов



Карта Блоггеров


Генератор дизайнов для ЖЖ

Метки

Разработано LiveJournal.com