November 28th, 2008

кошка графика странная высовывается

Про зайцев

Зайчик мой серенький... (это эпиграф и эпитафия одновременно)

Самый первый в жизни мужчина бросил меня неожиданно - я даже не успела сообразить в связи с чем.
Через месяц после исчезновения он вдруг позвонил и сказал, что я слишком часто называла его зайчиком, то есть дебилом, то есть умственно отсталым, то есть... в этом месте он сделал тяжело дышащую паузу и бросил трубку.
Ещё через месяц он снова позвонил и спросил:
- Зайчики ведь серенькие?
- Летом - да, - ответила я, и он снова бросил трубку.
Следующий звонок состоялся примерно через пол года.
- Скажи, - спросил он, - ведь "серенькие" - означает "тупые"?
- Да, но не всегда, - сказала я.
Он почему-то не бросил трубку и спросил, думала ли я о том, что все зайцы обязательно серые? Думала ли я об этом, когда называла его зайчиком. Я ответила честно, что не думала, и даже плечами пожала. Он заплакал и сказал, что очень меня любит. До сих пор. Так любит, что ни с кем больше не может, вот как он сильно любит. И страдает от всего этого.
Я подумала... и послала его далеко и на долго. Именно в ту самую минуту я как раз и сообразила, что он был и есть самый настоящий Серенький Зайчик. Во всех смыслах.
кошка графика странная высовывается

Колонка автора: Что читаем?

Какую книгу вы прочитали последней?
Я прочитала последними сразу три книги. И уже не помню их названий.
Народ, предупреждаю: это окошко не мной придумано - его щаз полно в моей френдленте и до моего появления там уже было полно.
Если нажать на кнопку "ОТВЕТИТЬ", то вас мгновенно перенесёт в Ваш блог в форму размещения поста. Как это сделано я не знаю, конечно же.

кошка графика странная высовывается

Испугалась...

Вот буквально только что чуть не поймала инфаркт. Работала увлечённо и вдруг как-то неожиданно, без какой либо подготовки и как-то уж очень громко чихнула. И тут мгновенная мысль: разбудила! И голову в плечи втянула, ожидая прилёта меткого тапка и слышу, как сердце в горло - прыг и ну там стучать, как бешеное.
И только через несколько секунд я сообразила, что в комнате совершенно одна, потому что у меня же теперь есть СВОЯ комната и никто не спит за спиной, а значит, и тапками кидаться некому - ни одного индейца вокруг!
Уффф... Кто бы знал, какое облегчение я испытала. А сердце всё не успокоится... Так и стукает в горле - жить мешает.
кошка графика странная высовывается

Ржу

Не стала бы давать ссылку на эти фотки - ну вот равнодушна я к видам знаменитостей в быту, в городе, на пляже, но... вы приглядитесь к банеру!!! Хихи!!! :))))))))))) Если это Киану, то я - точно балерина! :))
Киану Ривз гуляет по Москве
кошка графика странная высовывается

Спаси бо за приятно! :)

"Мне жутко скучно, поэтому давайте поиграем, вы мне пишите с чем я у вас ассоциируюсь, а вам в ответ  комментарием даю картинку которая ассоциируется у меня с вами :)" - написала на днях bez_umstvo , она же - Советский Фонарик, и я ответила:
"ассоциативно и исключительно по юзерпику, который долго рассматривала поначалу. :)
Данко арбузных полей. :)))
"

Анна ответила вот такими картинками:
 

Спасибо, Анна!
Ассоциации или нет, но то, что это всё - моя мечта - точно!
Огромное спасибо!

кошка графика странная высовывается

Абидна, йопть! Бебебе!

Влезла я вот только что в свою длиннющую френдленту. И уже минут через несколько буквально оторопела . Буквально и сильно. Сначала мне очень быстро надоело лицезреть блистючий банер, обещающий срочно подарить 500 рублей. Ну... я возмутилась уже даже. Я ведь такие посты не читаю, а пролистываю.
Но тут... я, вся такая в раздражении, обратила внимание на то, то банер этот висит у людей мне знакомых давно и даже в некотором роде серьёзных - теперь понятно, что тольок делающих вид.
Не поленилась подсчитать: 9 постов! И это только в моей ленте! Чё за дела?! Непонятно. Поискала первый пост на эту тему и нашла... Йопть, лучшая подруга katoga , оказывается, призвала разорить некое виртуальное казино, в связи с тем, что получила от него (от казино) личное приглашение и бонус на 500 рублей за просто так, то есть безвоздмездно, то есть даром. Ага. Вчиталась в другие посты на ту же тему...
"Тут всем блоггерам-тыщнекам, насколько я знаю, присылают такую штуку, как купон. Типа подарок на Новый год от казино "Голд фишка" на пицот (500) рублей" - заявляет babulkin  Николай Иванович и, кажется, сам в это верит!

Товарищ Бабулькин, а также товарищи Тапкин, abra_akbar , golubchikav , Байдерин, конечно, Кузнецова и прочие! Вам всем должно быть стыдно! Вас уважили, вам прислали лове на халяву, а вы?! Просто безобразие! Видите ли, они решили дружно и скопом навалиться и разорить казино! Ха! Совести у вас нету, вот, что я скажу.

Если уж это гадкое казино, которое до сих пор не соизволило по неизвестным мне причинам, прислать ни одного приглашеньица (разве я не поп-ульярный тысячнег?), кому-то и разорять, то именно тем, кто ничего от него не поимел на халяву. Что скажете, хахаха, популярные многотысячники?

Нет азарным играм на территории ЖЖ! Всем казино - в Сибирь и на свалку истории!

Уффф... От смеха живот заболел...