November 27th, 2008

кошка графика странная высовывается

Игра или кошелёк!

Разработана новую online-игра для девочек, в которой они должны бороться за победу в виртуальном конкурсе красоты.

После регистрации пользователи получают в свое распоряжение безликую куклу, из которой им предстоит сделать победительницу. При этом им необходимо преодолевать жесточайшую конкуренцию, плести закулисные интриги и подставлять свои соперниц.

В игре кукле постоянно требуются виртуальные деньги: на наряды, вечеринки, услуги пластических хирургов или таблетки для похудания. Несмотря на то, что участие в игре бесплатное, виртуальные деньги имеют обыкновение заканчиваться, а пополнить свой баланс можно с помощью реальных денег, послав SMS.
Источник

Это не реклама! Это... это у меня слов опять нет, поэтому скопировала чужие. Я уже не хочу задавать глупый вопрос "Кому это надо?". И другой не менее глупый задавать не буду:  "До коле?" И третий задавать не стану: "А есть вообще хоть капля совести у этих уродов, которые даже детей хотят сделать гламурным быдлом, животными, которые уже никогда не заинтересуются литературой, живописью и........

кошка графика странная высовывается

Месяц рождения влияет на остроту зрения!

Зрение человека зависит от того, в какой месяц и пору года он родился, утверждают офтальмологи из израильского медицинского центра. Специалисты провели исследование, в котором сопоставили данные о рождении и состоянии зрения 300 000 человек и пришли к интересному выводу. Оказывается, чаще всего близорукостью страдают те, кто родился летом - в июне и июле.
Все случаи близорукости (миопии) были разделены на 3 типа: слабая (18,8%), средняя (8,7%) и тяжелая (2,4%). Согласно результатам исследования, средняя и тяжелая степени миопии чаще всего встречаются у рожденных в июне и июле. Меньше всего от близорукости страдают те, у кого день рождения в декабре-январе.
Ранее эти же ученые отмечали, что у рожденных зимой и осенью реже всего встречаются проблемы со зрением. По мнению ученых это можно объяснить тем, что в разное время года освещение по-разному воздействует на сетчатку глаза, то есть яркое солнце способствует возникновению миопии.
По материалам сайта: medicinform.net
Дуся

А вчера у нас был первый юбилей!

Вчера исполнился ровно один месяц с того дня, как в нашем доме появилась Дуся.
Маленькая, испуганная, тихонькая, не умеющая играть...
За месяц стала большая, смелая, шустрая и лапка больше не болит - не хромает наша девочка.
Она умеет играть во всё, во что только можно играть, она любит дрыхнуть:
1. на животе мужа - у него забавная рубашка с пуговичками, а пуговички - это... и дураку понятно: мечта любой приличной кошки, чтобы погрызть,
2. на подушке рядом с моей - ужасно чихать начинаю, потому что хвостище ей надо непременно уложить прямо мне на нос.
3. на портфеле сына - там есть такие штучки железные - они такие вкусныяяяяя! )))
4. на подоконнике на кухне - неизвестно почему, может быть, она у нас просто дурочка?
5. на огромной подушке, на отдельном диване рядом с батареей - можно дотянуться до когтеточки, к которой подвешены игрушки и их можно ловить лапками и кусать, не вставая...
Она научилась кушать натуральную пищу и явно предпочитает белое куриное мясо.
Но самое главное: она научилась посылать сообщения в скайпе! В аське пока не умеет, а вот скайп освоила отлично! А ещё она знает на моём компе какую-то секретную кнопочку... и нажимает её зараза такая, и я не могу работать, потому что пропадает адресная строка сверху и строка состояния снизу и я впадаю в истерику и ваще это ужасно, но я ей всё прощаю, всё-всё-всё! :)))


кошка графика странная высовывается

Почтовый день, день признаний

День у меня сегодня почтовый... Никак не вспомню, что за литературная героиня имела прелестную привычку именно так отшивать непрошенных гостей. :) Почтовый день - значит надо читать письма и отвечать на них, отвечать, отвечать...
С неделю была совершенно измучена навалившейся вдруг работой, ввергнувшей меня в какой-то запредельный цейтнот. Всё, что я успевала вне работы - обиходить дом, накормить мужиков, ответить на комменты (сие святое) и понаписать что-то своё очень коротенько или поделиться найденным в сети, что времени не занимает практически совсем.
Ох, я забыла зачем всё это пишу... Перечитала и поняла, что как бы отправдываюсь. С какой стати - непонятно.
Прошлась по ленте самых близких френдов.
Только не обижайтесь, которые не самые близкие. Этих я знаю или в реальной жизни, или по многолетнему, очень тёплому общению...
katoga  - это мне подарок свыше от вдруг раздобревших богов интернета. Она взялась из ЖЖ, она, как с неба свалилась, вернее, её подарила мне solipsistka . Написала однажды: "Вот тебе ссылка, ты там посмотри, думаю, тебе эта дева понравится". Вот так просто. Это было попадание в десятку!
У katoga  теперь не самые сладкие времена - и побаливает солнце моё, и Котянский всё время в отъездах, и малоработица душит...
Но в ЖЖ - это просто луч света. Луч радужный, потому что не могу назвать её блог запредельно позитивным - есть в нём и грустное, и страшное, и... разное. Вчера, например, вдруг написала о цифровых фоторамках, кои обязательно надо купить ближайшей родне на Новый год. И ведь станет теперь собирать по копеечке детям на подарочки. Фоторамки эти, кстати, лично мне представляются эдакими маленькими телевизорчиками, в которых можно по желанию менять программу передач - как видео, так и стационарную - что-то вроде рабочего столика на... рабочем столике в рабочем кабинете. :)) Почему пишу? Удивили комменты, оказывается народ давно в курсе и даже кое кто уже и обзавёлся. Я тоже видела где-то рекламу этой штуки, но так и не врубилась, что же это такое. Теперь вот пошла по Любочкино ссылке - вроде поняла. Фиг его знает, надо ли это мне, но если и надо... попозже, попозже, авось они не подорожают, а то... больше 100 баксов я тоже платить не хочу - жаба придушит и ага!
Любаше удаётся каким-то волшебным образом находить в сети такие удивительные подборки фотографий, что в её блог можно захаживать как на биенале и смотреть, смотреть. И как она прекрасна в праведном гнева - изобличительница социальных пороков общества! Вчера опубликовала такую подборку, от которой мне плохо стало... Слёзы сами-собой потекли. Страшная серия, очень страшная, но... и это надо, обязательно надо! А потом, чтобы сгладить впечатление она не удержалась и опубликовала совсем другую серию - фотографии прикольных, ну очень прикольных памятников...

Недавно появился тут старинный мой друг. Звать Сашкой, кличка cyn_u3_monopa . Знакомы кучу лет. Дважды усттраивал меня на отдых под Одессой, так что это друг не только виртуальный, но и лично-частный. Очень дорогой друг.И когда кто-то при мне спрашивает возможна ли дружба между М и Ж - я смеюсь. Потому что у меня теперь есть доказательство - я и Сашка.
Если нажать на ссылку Сашкиного блога - во вкладках появится странная - на ней ничего не написано, а стоит только точка. Одна только точка - Сашка любит такие вот хитроумные штучки. :)
Вчера Сашка одарил всех рассказом Тэффи и постом о великом Енгибарове с уникальным видеороликом, текстом посвящения Высоцкого и фрагментом его книги. А чуть раньше он подарил встречу с Пушкиным-сфинксом и с провидцем Достоевским, который благодаря этому Сашкиному посту раскрылся передо мно совершенно с другой стороны. И всё это только за один день - да и то не всё я ещё перечислила.

Это было один и два. Поработаю - напишу о других самых тут близких. Надо. Пора. А то мало что...