October 22nd, 2008

кошка графика странная высовывается

Итоги промежуточные, неутешительные

В общем, всё вроде. Почти. Осталась самая малость. Вся мёбель расставлена по своим местам, вся посуда разложена. С соседом уже поругались, ага. Отдельно расскажу.
Теперь пора подводить итоги.
Честно говоря, уже не до улыбок и восторгов. Потому что с каждым днём находим всё новые ремонтные недоработки.
Наш пол ужасен. Бригадир лепечет и лепечет, как сложно было его выравнивать, чтобы ХОТЯ БЫ линолеум уложить. И что ни о каком ламинате при таком полу и речи быть не могло. Угу. И вот позавчера иду я к окошку занавесочки свои прекрасные на ночь задёрнуть... и падаю. Нет, упасть и разбиться на фиг не вышло - извернулась и рухнула на диван...
Под линолиумом в полу метре от окна (не понимаю, как это я раньше не наткнулась) холм. ХОЛМ! То есть можно на него ногой встать и воздвигнуться над. сантиметров пять высотой и сантиметров пятнадцать в диаметре. А в мужской комнате около двери будто стиральная доска. Знаете волнистая такая. В ужасе я. Сразу это не проявилось, а теперь... И вот поставила для подруги худенькой рядом со своим стулом у компа табуретку и, когда подруга встала... обнаружились следы от табуреткиных ножек. :(((
Стыки панелей вокруг окон - дырявые - придётся замазывать. Две розетки ещё будет надо перепаять, а за установку каждой было взято по 500 р. И тыды и тыпы по мелочам. Очень много этих самых мелочей.
И расстроилась, когда вчера или позавчера - уж не помню - увидела тут в ЖЖ ссылку на сайт, на котором предлагают ремонт квартир. Естественно пошла смотреть. И поняла я, что ТАКОЙ ремонт, какой сделали мне, можно было бы сотворить примерно раза в два дешевле! :((((((((((
В общем и жаба душит задним числом и мысли всякие... Хочу вызвать бригадира и заставить переделывать. Хотя бы пол! Ну нельзя так жить. :(((

Кстати... хгм... этот пост не рекламный ни разу.
Ваще, оправдываться на каждом шагу сильно надоело.
Начинаю считать всех, кто в каждом посте видит рекламу, маньяками, ага.

кошка графика странная высовывается

Не знаю... смешно и грустно одновременно...

На фотографии 14 летняя жительница Китая - Тинг Хиафен. В свои юные годы она обладает самой большой грудью в мире. Каждая её грудь весит по 10 килограмм и свисает на 48 см.

Как утверждает сама Тинг для неё этот подарок природы настоящий ужас. С ней не хотят дружить девочки, мальчишки постоянно дразнят её, ей тяжело передвигаться и спать.

P.S.
Фотография сделана несколько лет назад, возраст Тинг на данный момент около 18 лет, может больше.

(Стырено из поста  "Самые большие сиськи в мире" из блога Ивана Победа, куда забрела в поисках совсем-совсем иного... Искала в поисковике о крутых тачках, нашла... о смешных крутых тачках, полистала дальше...)

Девочку ужасно жалко. Природа сыграла с девочкой ужасную, жестокую шутку.
Несладкая жизнь у неё.
Хотя... Кто знает, как она распорядится этим "подарком" в своей взрослой Жизни? Вполне возможно, что и карьеру сделает в шоу бизнесе. Или ещё где.

кошка графика странная высовывается

Мобилка для мужа

Позавчера у мужа накрылся его любимый Сименс не-знаю-какой-модели. Теперь он страдает и вываливает своё страдание, естественно на меня. Как будто я виновата, блин.
Говорю - купи себе новый Сименс. Отвечает, что их уже не делают. Не поняла - Сименс перестал делать мобилки или он хочет точно такую же модель. :(
Конечно суть его страданий сводится к тому, что следует срочно купить новый мобильник. Хотя у нас дома их и так до фига. В смысле - у сына валяется какая-то неиспользуемая им Моторолла, у меня - нечто красивенькое на букву "В" - не могу вспомнить, как он называется, и я запросто могу отдать ему свой маленький Самсунг и перейти снова на старинную, но всё ещё любимую Нокию.
Нет, ему новый подавай! В общем... задолбал, если честно. И жаба душит - и без того такие траты на ремонт, мебель и всё прочее, что не знаю, как из долгов вылезать. Блин. Блинная фабрика.

Во, какие нашла мобильные телефоны - рассматриваю, вся в восхищении от их красоты. Ха! Пусть сам выбирает, бо, как не круть-верть - я в этом деле ничего не понимаю Мне бы, чтобы позвонить и СМС-ку послать, и более ничего и не надобно. А моя задача теперь в одном - ограничить его "аппетит". Стерва я, конечно...
кошка графика странная высовывается

Камчатка: кальдеры и фумаролы - это прекрасно!

Наверное, многие давно догадались, что мой самый любимый сайт - это сайт концерна "Вокруг Света". И не потому только, что я на них работаю - не пиарщиком - сразу оговариваюсь, чтобы не подумали чего плохого. А вот интересно мне читать тамошние материалы и дешевле получается, чем на журнал подписываться. То есть ко всему прочему прибавляются ещё и меркантильные интересы - не скрываю.
Сегодня наткнулась на шикарную статью о Камчатке. Заодно узнала много нового - о том, что такое кульдера и фумарола. Слова-то какие! )) Не буду цитировать статью - кому надо сами почитаете, а вот от опубликования фотографий не удержусь!Collapse )
UPD: Для тех, кто не заметит эту чудесную ссылку в комментариях: http://spanishflyer.livejournal.com/39861.html - замечательные фотографии и очень интересный материал!

кошка графика странная высовывается

Яндекс - йопть или ёк?!

Люди, у кого почта на Яндексе, она у вас работает??? Мне с пол часа уже при нажатии на вход в почту выдаётся нечто неудобоваримое: набор бесконечных тэгов!!! Причём и когда я хочу написать что-то, и когда хочу прочитать полученные письма. Я в ужасе. Может быть, мою почту взломали???

Блин, только, было, наладилось и опять - показывает 19 полученных новых писем, а пытаюсь посмотреть - одни тэги. Время: 15:55.

UPD Ура! Яндекс мне ответил письмом, что ящик вскрыт не был, а это был глюк с их стороны. И принесли извинения! Ура! :))
кошка графика странная высовывается

Про секс

За несколько последних дней опять же несколько (пардон за тавтологию!) моих френдов спросили всех, то есть и меня в числе прочих, какие позы у нас самые любимые. Я всем ответила честно - стесняюсь, мол.
В общем, это враки - ни фига я не стесняюсь. Нет у меня любимой позы. Я все люблю одинаково, ага. Или почти одинаково. В любом случае, воздвигнуть одну из поз на некий пьедестал не возьмусь.
Вопрос не в этом. Вопрос в том А ЗАЧЕМ интересующимся об ЭТОМ знать? Для статистики, что ли? Или ещё для чего? Хочу всё знать!  Любопытство покоя не даёт. Нет, не подумайте, что я кого-то за такие вопросы осуждаю - нет и ещё раз нет!

Вообще, наблюдая за собственными реакциями, всё чаще наталкиваюсь именно на это: ЗАЧЕМ мне порой интересно гораздо больше, чем ПОЧЕМУ. Это плохо?

Отвлеклась. Хотела поболтать о сексе.
Я ещё застала времена, когда его не было. Не было в газетах, журналах, на радио, в телевизоре и так далее. Было только ночью, с выключенным светом, под одеялом и по секрету. Дети появлялись как бы из ниоткуда, а версии с аистами и кочанами капусты тоже отвергались, как несостоятельные наравне с версиями об инопланетянах и прочих чудесах.
Сейчас, как мне кажется, о сексе не говорят только старички (некоторые всё же говорят), монашки с монахами и моя любимая депутатша Стебенкова. Ханжей я не считаю. Большинство из них - самые настоящие эротоманы, просто-напросто не имеющие возможность по какой-то там причине удовлетворять свои пристрастия - поэтому и мстят своим нравоучением и брюзжанием всем тем, кто не только хочет, но и может.

Я, в принципе, тоже очень могу поболтать про ЭТО. Пару раз даже устраивала себе стёб-праздник и писала на каких-то форумах целые лекции про точку G, про мультиоргазмы и всё такое прочее, не менее любопытное. Меня принимали за специалиста-профессионала и каждое слово воспринимали всерьёз. Нет, только вы не подумайте, что я там врала или писала что-то, несоответствующее действительности! Я - девушка честная! Просто мне было интересно, как примут и воспримут. :)
Это всё игры в виртуальном пространстве.

Не понимаю я и всё тут ЗАЧЕМ про ЭТО говорить с такими же дилетантами, как ты сам? Узнать что-то новое? Чушь - всё новое давно описано в старых книгах. Только поискать хорошенько и не полениться их полистать. Любопытство душит КТО, ЧТО и КАК? Ну, может быть. А вот что-то измениться в моей жизни, если я, например, узнаю, что некто Вася Пупкин трахает свою женщину в позе номер 49 из Кама Сутры? Не изменится. Изменится ли если я узнаю о ком-то, что он спит не с соседкой, а с её мужем или сразу с обоими - тоже нет. Мне совершенно параллельно кто и с кем. А почему кому-то может быть это не безразлично?
Вот вам оно как - по барабану или всё таки имеется интерес? :))))))))
А вот ЗАЧЕМ я хочу об этом знать... понятия не имею. :)))