September 8th, 2008

кошка графика странная высовывается

Ух, что я нашла! :)


81.01 КБПо наводке tomsoer  обнаружился восхитительный блог художницы kirdiy ! Ах какие прекрасные рисунки! Такие нежные, оригинальные, радующие и радушные!
Посмотрите сами, чудо-то какое! Загляните в её блог - там и картины в большем формате, и подписи к ним в стихах - просто очаровательно - не пожалеете - точно улыбнётесь! :))
 
90.68 КБ

79.88 КБ
кошка графика странная высовывается

Слоны, живущие в некоторых из нас

Имелась у меня в юности подруга - тоненькая, стройная, ветром легко сдуваемая. Гимнастка - кандидат в мастера спорта.
И вот была она слоном. Реальным таким слоном. Особенно ранно утром. Как встанет, как начнёт ходить - люстра в пляску, мозги враскорячку, бо ход у неё, как у слона и есть - бум, бум, бум - сваи заколачивает. Отчего так понять не мог никто, и она сама в том числе. Страдала, конечно, пыталась на цыпочках ходить - а фигвам! Даже если на цыпочках - то и слон, в ней тайно поселившийся, тоже на цыпочки вставал и менялось от этого мало что.

Слонов, которые в людей вселяются, много. Вот и в сына моего вселился. Ну ведь веса в парне, что в перышке, а туда же - как пройдёт по коридорчику - уж я и проснулась: бум, бум, бум!
Но ладно сын - он тоже сова и, в общем-то, спим мы одновременно. Но соседи сверху!!!!!!!

Это что-то с чем! Их трое и в каждом по слону! Я еле сдерживаюсь каждую ночь и каждое утро, чтобы не побежать прямо в развратной своей ночнушечке и слонов тех поубить на фиг! Чтобы не ходили больше вообще никогда и ни разу. Блинная фабрика! За что мне это?
А ещё у них в квартире стоит печатный станок - деньги печатают сволочи. А что ещё можно делать глубокой ночью - часика в два-три и каждую ночь кряду? Только фальшивки печатать! Я  так считаю.
И вот еженощно они сначала сдвигают в сторону нечто тяжеленное - типа диван или шкаф. Слева-направо. И тут же вслед за этим долго-долго перемещают по полу в обратную сторону - справа-налево - нечто ещё более тяжёлое и что-то там ещё, тяжёлое слегка. Длится это не менее получаса, а бывает и более того!

Я люблю людей, господа! Я слонов ненавижу. Которые живут в людях.

Считаю дни до переезда... Приснилось, что вот сплю я на новой кроватке и в новых стенах и вдруг... Да-да-да - слоны, йопть, будь они неладны! И гоняются за мной твари такие. Ножищи толстые, а голоса человеческие - тоненькие, нежные, женские... "Задавим, задавим, мозг продавим!" - орут. Проснулась, дрожу, в ухо капелька пота залилась... ужас, в общем и целом. Если сон окажется вещим... я точно выйду стрелять слонов! Я просто не выдержу!
кошка графика странная высовывается

Горизонты

Вдруг почему-то вспомнила, как я в детстве бегала потрогать горизонт. Была совершенно уверена, что если бежать очень-очень быстро, то всенепременно в него воткнусь - в мягкое и упругое. Только бежать надо ну очень быстро.
Собственно говоря... а зачем ещё уметь бегать быстро, как не для этого? До сей поры не могу этого понять.
В хфилософском смысле, конечно...
кошка графика странная высовывается

Сндвичи с огурцом - не рецепт!

Вы читали "Как важно быть серьёзным" - одну из любимых мною мною пьес? Или кино смотрели, быть может? Или спектакль?
Неважно.
Я лично сначала спектакль посмотрела, а прочитала уже потом. И вот запало мне тогда и по сию пору сидит - про сэндвичи с огурцом. Целая сценка вокруг тех сэндвичей в пьесе крутится. Очень уж они были важны для престижу героя пьесы.

Ну вот так я не поняла - что это за такие сэндвичи, сиречь бутерброды. И так вот меня это многолетнее недоумение достало, что я свои огурцовые бутерброды придумала, ага. Белый хлеб, масло, солёные огурцы кружочками. И всё. Запивается сладким чаем.
Но я ведь знаю точно - в Англии (а действие пьесы проистекает именно там) о солёных огурцах и слыхом не слыхивали. Консервированные - это да. Но с ними не вкусно - я пробовала! И со свежими невкусно тоже.

Вот и вернулась я на круги своя: что такое сэндвичи с огурцом, как их делают, из чего???  Я прям исстрадалась, как хочу узнать!
кошка графика странная высовывается

Кто понимает в плагинах?

Люди, я вот частенько сталкиваюсь с тем, что хочется скрасть какой-то ролик из сети, ан фиг - сайт этого никак не позволяет. Спросила сына. Сын сказал, что есть плагин для Мозиллы, с помощью которого можно красть всё, что угодно и отовсюду. Порыла я, порыла и нашла сайт, а на нём вроде бы как именно про это.
Вот, что там написано: "Плагин для браузера Mozilla Firefox, позволяющий сохранять себе на компьютер потоковое видео с любых сервисов, таких как Google Video, iFilm, Metacafe, Dailymotion, Myspace и т.д.".
Люди, это то, о чём я думаю и мечтаю даже или... совсем наоброт? Подскажите креведке!
На странице, куда ведёт ссылка на скачивание плагина, если я поняла правильно, написано, что это только для Ю-туба.  В общем, - не поняла ни фига. :(
Ну, и увлеклась я самим сайтом.. зависла надолго...
Вот ЭТОТ видео сюжет произвёл впечатление - о том, как изгоняют из собственных домов жителей центра Москвы... Сюжет с эфира снят, конечно же... Да, и правда, - сколько можно об одном и том же?! Блин.
А ТУТ  я обнаружила саундтрэк из "Дживс и Вустер". И опять - как стырить-то???

кошка графика странная высовывается

Бессмертный, но не Кощей

красные морские ежи (Strongylocentrotus franciscanus)Абсолютный рекорд по продолжительности жизни среди животных установили красные морские ежи (Strongylocentrotus franciscanus) — беспозвоночные, обитающие на мелководье у западного побережья Америки. Морской еж, проходя все стадии развития до взрослой особи всего за 1 месяц, в возрасте 2 лет достигает размера 4 см, впоследствии ежегодно прибавляет в росте по 0,1 см. Особое внимание ученых эти животные привлекли после того, как на одной из живых особей была обнаружена метка, датированная 1805 годом.

Вскоре выяснилось, что этот долгожитель обладал отменным здоровьем и способностью размножаться. Ранее специалисты считали, что этот вид живет не более 15 лет, однако исследования, проведенные учеными Калифорнийского и Орегонского университетов, показали, что морские ежи... едва ли не бессмертны. Мало того, что у них не возникает признаков старения, некоторые из них никогда не перестают расти.

Диаметр самых крупных особей достигает 19 см, а это значит, что возраст их мог достигать более 200 лет! По мнению биологов, у 100-летнего морского ежа столько же шансов прожить как минимум год и произвести потомство, сколько и у 10-летнего. Складывается впечатление, что если избавить морских ежей от неблагоприятных внешних воздействий — хищников и рыболовных сетей, — они могут прожить не одну сотню лет.

Сия интересность стырена ТУТ.

кошка графика странная высовывается

Затрапезный вид

Всегда было интересно, что именно стоит за этим идиоматическим оборотом. Понятен его современный смысл, а вот откуда пошло - неизвестно.
Нашла два варианта.
Первый:
В приютах и семинариях, где жили люди бедные, если не сказать нищие, у которых из одежды было одно только старое тряпьё, насладиться лицезрением этого самого тряпья можно было в первую очередь во время принятия пищи, когда в одно место стекались все обитатели. Называлось это красивым словом ТРАПЕЗА. Вот и пошло: затрапезный вид - вид непрезентабельный, не модный, то есть иметь такой вид - крайне непрестижный - почти то же, что в обносках ходить. Постепенно это слово стало обозначать не только внешний вид одежды, но и всего оружающего - мебели, жилища, посуды и тыды.

Второй:
Среди предпринимателей, получивших от Петра фабрики «в поощрение способностей и полезной деятельности», был Иван Затрапезников, развернувший производство на ярославской текстильной мануфактуре, которая быстро приняла его красочную фамилию в качестве «бренда». Фабрика выпускала материю под названием «пестрядь», или «пестрядина», в народе прозванную «затрапезом», «затрапезником». Эта грубая дешевая ткань из пеньки (конопляного волокна) годилась для обивки тюфяков, шитья халатов и шаровар. Похожий на голландский тик (материю для подушек), затрапез был пестрым или в синюю полоску и носил еще несколько названий в зависимости от вида плетения — «погоняйка», «путанка», «тяжина», «скворцовая», «наволочная». Вот из этого затрапеза и шили одежду.