September 3rd, 2008

Ослик "тоскливое зрелище"

Нет, что бы работать...

Сижу и рассматриваю картинки в сообществе доброй, как мне казалось ещё совсем недавно, женщины katoga , которое stroi_ka , и понимаю, что она реально решила меня добить! А я ведь вот буквально только что пожаловалась на шок, который испытала, найдя в сети совершенно самостоятельный робо-сос! Ей показалось мало! И она начала вполне осознанно и планомерно меня добивать разнообразными картинками! Блинная фабрика!
Сначала она нагло разместила статейку про новые дизайнерские решения в области кресел:

На это безобразие я при нынешнем моём душевном состоянии могла отреагировать вполне однозначным отзывом: я возмутилась и пожелала этому придурошному дизайнеру мастдай, потому что сидеть на мишках, крокодайликах и и дельфинчиках - это есть сатанизм и мировое зло!
Я так считаю.

Но она на этом и не подумала успокаиваться и продолжила свои издёвки, разместив очередную  статью, на этот раз про овечек-качалочек! А ведь я делилась с ней детской мечтой о такой вот качалочке, мечтой так никогда и не сбывшейся! И не сбудется эта мечта никогда, потому что для таких прекрасных тётенек, как я, и даже для тётенек в три раза меньше, чем я, детских качалочек не делают в принципе!
Вы думаете она успокоилась? Ничуть не бывало. Она разместила картинки, которые повергли меня в шок. Я ни за что не поверю, что это не шутка! Ну не может быть тостеров, запрятанных в процессоры! Не может быть никогда и ни разу!

За что она так со мной? Злая. Уйду я от неё в дальние леса, за бурлящие реки и высокия горы, вот! Чтоб знала!
кошка графика странная высовывается

Вот такие люди мне очень нравятся! :)

от mapm 

История одной Панды

Неделю назад мы случайно нашли на помойке вот это грустное существо:


Продолжение очень трогательной истории  о том, как реанимировали несчастную, всеми заброшенную панду в серии фотографий с комментариями ТУТ.

кошка графика странная высовывается

Читатели, ау!!! Призовой фонд 3000 баксов!

Как верно заметил ma79  в своём мозгодробительном опусе о литературе, в том числе сетевой, бакс, между прочим, растёт в цене! Так что  торопитесь участвовать.

Всего-то задачка: зайти на NETературу, зарегиться и строго придерживаться подробной инструкции, опубликованной в Правилах проведения конкурса.
Проголосовать можно хоть слева, хоть справа, хоть по касательной. Можно внимательно вчитаться в предложенные десять текстов (они небольшие - максимум до 20.000 знаков с пробелами) и расставить по ранжиру от десяти баллов за текст до одного. Головалка сделана вполне удобно.
А можно полностью положиться на законы везения и тыкать, как придётся.

В результате всех этих действий можно заработать:

За 1 место - приз 1000 долларов.

За 2 место - 2 приза по 500 доллров.

За 3 место - 4 приза по 250 долларов.

Неплохо, по-моему, если учесть, что почти никаких усилий прикладывать не придётся.

В общем, вы, конечно, как хотите, а я уже там участие принимаю.
И мне уже несказанно повезло. :))) Среди выбранных роботом сайта десяти работ - одна моя собственная, и я совершенно справедливо выставила ей законную десятку. Бо я - Великий Русский пЕсатель во веки веков, аминь!
:))))
А кому просто любопытно позырить на мои успехи на данном портале - приглашаю позырить на мою там страничку.

И ваще! Регтесь, чертяки, и ставьте мне десятки! :))))))))))
 



кошка графика странная высовывается

Очки в исторической аспекте

Всегда догадывалась, что люди придумали очки давненько.  Выяснилось, что даже ещё раньше, чем давненько!
В Египте, Греции и Месопотамии были найдены линзы из горного хрусталя и берилла, которые, судя по всему сделаны в какой-то просто очень махровой древности.
Линзам, обнаруженным на месте легендарной Трои, не меньше 4,5 тысячи лет. Офигеть, люди, какими гениальными были наши предки!
А первые солнцезащитные очки найдены в Заполярье - именно там от солнца бывают самые ужасные страдания для глаз. Только они устроены были совсем не так, как нам привычные. Издавна аборигены Севера использовали для защиты глаз своеобразные очки, которые представляли собой щиток из кости или китового уса с узкими прорезями, которые рассеивали солнечный свет и ограничивали его поступление.
Во как!
кошка графика странная высовывается

Почему столетник называют столетником?

Оказывается, вовсе не потому, что он живёт сто лет. А потому, что он так редко цветёт в домашних условиях, что вот решили: цветёт один ра в сто лет. Хотя это и не факт!
Вообще-то, столетник - это алое. Всем нам знакомое и очень полезное растение, благотворно влиящий на организм человека, если его праивльно использовать.

С давних времен алоэ выращивается как декоративное и лекарственное растение по всему Средиземноморью. Испанцы завезли его и в Америку, где оно прекрасно прижилось. В древности растению приписывали магические свойства, считалось, что оно приносит долголетие и процветание. Так или иначе, сгущенный сок алоэ — сабур (что в переводе с арабского означает «выносливость»), а также мягкие свежие листья давно применяются в медицине при лечении гнойных ран, укусов насекомых и ожогов. Он губительно влияет на болезнетворные микробы, а ферменты и витамины являются сильными биостимуляторами. При насморке также используют сок алоэ, закапывая в нос. Свежим соком полоскают рот при стоматите. А еще его применяют при истощении организма и для улучшения пищеварения.
из статьи "Вокруг Света"
кошка графика странная высовывается

Лошадка по имени камаргу

Про мустангов знаете? Все знают.
И про хищную лощадь Пржевалького. Одна такая чуть не откусила моей сестре руку.
И про многих прочих, которые арабские, орловские и тыды и тыпы.

А вот я познакомлю вас с ещё одной лошадкой.

Камаргу живут, как не странно, в области Камарг, что на Средиземноморском побережье Франции, в дельте Роны.
Они малы ростом - до 145 см в холке.
Есть у них удивительная особенность, кроме прекрасной выносливости - они рождаются вороными или гнедыми, а со временем становятся настолько бледно-серыми, что при определенном свете кажутся белыми.
Это очень древняя порода: наскальные рисунки лошадей в знаменитой пещере Ласко, сделанные около 15 тысяч лет до н. э., и окаменевшие костяки, похоже, их прародителей, найденные при раскопках горы Солютре, в Бургундии.

Теперь я знаю! :))

кошка графика странная высовывается

Красной нитью. А почему именно красной?

Всем известен этот идиоматический оборот - "Эта мысль проходит красной нитью..."
Только вот мало кому пришло в голову узнать - а почему именно красной-то? а не синей, не зелёной, не жёлтой?

Оказывается, ларчик, как обычно, очень просто открывался: в конце 18 века английское адмиралтейство с целью борьбы с воровством приказало вплетать в канаты, предназначенные для военного флота красную толстую нитку - как опознавательный знак. Влетение делалось таким образом, что удалить нить не представлялось возможным. Таким образом воровство "военных" канатов было пресечено раз и навсегда. В Англии. :)))
А уж как всё это пребразилось во фразу, обозначающую главную мысль оратора... об этом я могу только фантазировать...
кошка графика странная высовывается

Избранные пташки - редкие пташки





Оказывается, есть такая организация: Международная Ассоциация общественных организаций в защиту птиц и природы (BirdLife International). И эта ассоциация ежегодно избирает птичку... года. :) Ту самую, которая по мнению членов организации в данный момент нуждается в защите.
Подробностей не нашла.

Знаю, что в 2003 году главной птичкой был назначен кроншнеп — «королевский кулик»


Collapse )


медведь несёт кадушку

Пивная страница от эксперта!

Мониторя блоги новых френдов, обнаружила чистА пивную страницу, которая сразу очень  заинтересовала моего супруга, ранее в фанатизме к пивасику не замеченному. Отогнала от компа и погрузилась сама - исключительно интереса ради, бо про пиво знаю только то, что его неплохо попивать с разным солёненьким, а это я люблю.
Отличный блог от профи, что много значит. Блог узкой направленности и это тоже здорово, потому что можно читать его, так сказать, целенаправленно!
Много в блоге постов, в том числе - о пивном автопробеге по городам и весям России.
В одной из статей, на которую узрела ссылку в посте, нашла очень меня обрадовавшая инфа - не от пива толстеют, господа хорошие, а от закусончика, который к пивасику подаётся! Вот так-то!
Или вот статья о дрожжах - мне понравилась - коротко и интересно.

А ещё я думаю, что эта страница очень перспективна, и её автор обязательно порадует нас постами не только о пиве, но и том самом закусоне, а также всякими  разнями историями из жизни пива и его любителей!
Френд expert_piva , прислушайтесь к моей просьбе, пожалуйста! :))

Удачи Вам!
Даёшь пиво светлое и тёмное, на хмелю и на фруктах... какие там ещё бывают... даёшь! :))