June 30th, 2008

симба корчит рожу

Пьянству - бой!

Голливуд рулит не подецки. Впрочем, это всем давно известно.

Итак актёр, режиссёр и продюссер Питерг Берг сделал фильм, подаривший миру новый тип супер-героя по имени Хэнкок. Я так понимаю, что этот чел что-то среднее между просто-Хэнком и супер-коком. У фильма прикольный такой, расплывчатый слоган: «Он - обычный человек... почти».
Премьера состоялась в Москве при большом стечении любопытствующих, наслышанных о "прорыве" голлувудского кинематографа. Ага.

Герой, и вправду, нов. Я бы даже сказала - беспрецедентен. Хэнкок не читывал Достоевского, что, конечно, большой минус. Просто огромный. Потому что, прочитай он великого русского писателя-алкоголика, сам пить бы бросил точно. И уже прекратил сносить с лица Земли целые города для спасения одного единственного индивидума. Сие тоже зашибись!

Прикольный фильм, ага. Его даже исключили из списка фильмов для семейного просмотра. И не потому, что там всё плохо - там, как раз, всё хорошо и все счастливы и это даже типо комедия. А исключили за то, что главный герой делается всемогущим, исключительно надравшись алкоголем по самую макушку. То есть подвиги он совершает, наклюкавшись в зюзю. И это, конечно весело, ага...
В фильме красивенько рушатся небоскрёбы, сворачиваются пространства и вообще... Забавно, что у Хэнка и жена имеется... Наверняка многие девушки позавидуют её счастью. :))
Так кто же он - басстрашный герой нового времени или тупой урод, не умеющий включать мозги, когда это особенно надо?
Люди, не пейте водку - козлятами станете!

Инфа собиралась по наводке solipsistka в связи с разгоревшимся в аське спора о том, что же такое герой и с чем его следует жрать. :))

Между тем, фильм стал уже столь популярен, что в сети на него нашлось куча фотожаб! :))

   
Collapse )