March 2nd, 2008

кошка графика странная высовывается

Медиаипостась...

Только что обнаружила вот ЭТО. О моей медиаипостаси написано... понять бы ещё, что это такое и с чем это едят. И едят ли вообще?
Конечно, приятно. Но! Хочется всё-таки узнать, многие ли думают обо мне и моей местной ипостаси так же? Потому что я о себе так совсем не думаю. :) Неужели я, и правда, всем такая мать-перемать? Неужели? - вопрошаю я страстно! Я-то сама себе кажусь если и всем-матерью, то уж непременно ехидной. Я даже надеюсь, что это имено так! :)))
Так хочется быть язвительной, саркастичной, ироничной, слегка хотя бы стервозной, и умной, конечно. Нет, выглядеть умной у меня шансов мало. Даже самые близкие мне друзья прямо говорят, что я самая настоящая дура. Впрочем, попробовал бы это сказать кто-то другой... :)

Сегодня перечитала несколько своих старых рассказов, рецензии к ним и пришла к чудесным выводам:
1. Их писал кто-то другой.
2. Этому другому их нашептал некто очень наивный.
3. Я несчастна, потому что понятия не имею, что это такое - быть счастливой, а только предполагаю.
4. А фиг вам - я счастлива (в некоторых рассказах это утверждается со всей возможной наглостью).
5. Многие не понимают этого самого не мною написанного.
6. Из остальных большинство делает вид, что понимает.
7. Так быть не должно.
8. Жизнь не удалась, и всё-таки я несчастна, если вспомнить, что "счастье - это когда тебя понимают".
9. Бог меня накажет и на первый круг ада мне уже выписан билет, если вспомнить, что туда отправляют тех, кто отказался реализовывать данное Богом в подарок.
10. А и фиг с ним!

Завтра, уверена, мне придёт в голову нечто соврешенно противоположное. Вполне возможно, что вовсе не оттого, что у меня мятущаяся душа, а банально из-за склероза, да.
кошка графика странная высовывается

Это не для вас, это для Яндекса

Хочу имортировать свой днев на Яндекс. Надо где-то разместить ЭТО:

Теперь у меня есть персональная страница на Я.ру — galikos!

Я.ру - это новый сервис Яндекса, на котором делятся с друзьями самым интересным, знакомятся, дружат или ссорятся, вывешивают фотки, комментируют свои, чужие записи, обмениваются ссылками и рассказывают о своем настроении.
кошка графика странная высовывается

О клиторе и других диких животных

Задыхаясь от дикого ржания, спешу поделиться с френдами чудесной находкой! Не копирую, бо это галимый СЕКС и я не решаюсь развращать... мало ли кого... Выписки из энциклопедии по нему, родимому! Автор неизвестен. ЧИТАТЬ ТУТ
кошка графика странная высовывается

И что же из этого следует?

Ваше отношение к окружающим
Авторитарность
низкая
уверенный в себе человек, но не обязательно лидер, упорный и настойчивый.
Эгоистичность
умеренная
эгоистические черты, ориентация на себя, склонность к соперничеству.
Агрессиия
умеренная
упрямый, упорный, настойчивый и энергичный.
Подозрительность
умеренная
критичный по отношению ко всем социальным явлениям и некоторым окружающим людям.
Подчиняемость
умеренная
скромный, робкий, уступчивый, эмоционально сдержанный, способный подчиняться, послушно и честно выполняет свои обязанности.
Зависимость
высокая
послушный, не умеет проявить сопротивление, искренне считает, что часто бывает неправ.
Дружелюбность
высокая
склонный к сотрудничеству, кооперации, гибкий и компромиссный при решении проблем и в конфликтных ситуациях, стремится быть в согласии с мнением окружающих, сознательно конформный, следует условностям, правилам и принципам хорошего тона в отношениях с людьми, инициативный энтузиаст в достижении целей группы, стремится помогать, заслужить признание и любовь, общительный, проявляет теплоту и дружелюбие в отношениях.
Альтруистичность
умеренная
есть деликатность, доброта.

Доминирование и дружелюбие
Доминирование-6.8
Дружелюбие9.6
пройти тест
кошка графика странная высовывается

Как хорошо...

... что начался второй день весны и есть надежда: народ прекратит писать о том, что она настала, йопть, настала, йопть, настала и это так неожиданно, что просто зашибись .
... что некто молдавская журналистка отъехала (отлетела) куда-то и уже не надо страдать по поводу ея. (шутка)
... что я не знала про всемирный день кошков и у меня есть оправдание, почему никого не поздравила.
... что кабанчеги всё ещё приходят на всё ту же полянку, памушта это успокаивает и вселяет уверенность в незыблемости того факта, что жрать хочется всем.
... что мне поручили сваять статью про гнусную передачку в телевизоре и с радостью одобрили предложение написать о том, что она таки гнусная.
... что у Викуси нет переломов, а синяки заживут.
... что мужу понравилось моё изобретение их цветной капусты, куриных грудок, опят, сыра, майонеза и лука в соусе с пряными травами.
...

А на выборы я не пойду. Не потому что хочется сыграть в неприсоединившихся, а потому что если пойду, то как честной женщине придётся написать на бюллетене "Идите все на хуй!", а я этого написать всё равно не смогу, бо я очень скромная и таких слов вообще писать не умею, да. Только на заборах.

И потом... я душевно прям разрываюсь: и Медведев, и Богданов мне нравятся, как мужчины... одинаково. Хотя Богданов как-то брутальнее, опять же масон, что загадочно. А Медведев зато как-то благороднее и голову держит прямо, в отличие. Опять же везде его страшно оскорбляют, заявляя, что он по матушке еврей. Хочется заступиться, а то вдруг. Дядюшка Зю совсем меня не возбуждает, ну совсем. Ну, не удался он ликом, только лысина и есть в зачоте. А исторический земляк Жириновский любит худых, что меня возмущает не по децки, ага.
Вот такой грустный расклад. Мужчины меня погубят. Меня в который раз жалко...