Окунувшись в жизнь Бруклина, он с гордостью пересказывал народные хитрости эмигрантов: как бесплатно позвонить из автомата, или как обмануть «умные весы» в супермаркете. В общем, такая извращенная форма национальной гордости. Примерно, как в СССР гордились Хрущевым с его «Кузькиной матерью», так в СНГ гордились эмигрантами, ухитрявшимися «развести Америку» на халявные бананы.
Слоган «Ну, тупы-ы-ые!» тогда еще не был придуман. В народ из тогдашнего Задорнова пошла другая фраза:
Американцы не просто не любят наших эмигрантов. Они прокляли тот день, когда пригласили их к себе. Ну что же - так им и надо! А то они столько лет кричали: "Отпустите к нам своих инакомыслящих! Дайте им свободу!" Ну, дали, ну, отпустили. Но ведь оказалось: никто из тех, кто кричал, даже предположить не мог, НАСКОЛЬКО наши инакомыслящие. Ха! Ну, тупы-ы-ые!

Ведь если скандал окажется не лишенным оснований, тень «инакомыслия» Адагамова упадет и на Дмитрия Анатольевича. А ведь он «не исключает возможности выдвигаться на новый президентский срок». Как думаете, не припомнят ли ему на выборах, что пригрел в своем пуле Агадамова – такого «другого, не как все»? Уверена, что припомнят.
А если серьёзно, - я лично глубоко убеждена и давно уже, что никто не подставляет Медведева так ловко, часто и глобально, как его собственный аппарат и собственная служба «маркетинга». То после интервью камеру выключить забудут (много раз), то «случайно» снимут про «козлов из СК», то и вовсе «Амэрикен Бой»), то и вовсе БМВ рекламировать заставляют… Что в речах ему пишут – вообще тихий ужас, ужас невообразимый. Про одёжку не по росточку – хочется молчать, потому что нельзя всё-таки рассуждать о премьер-министре, недавнем президенте и «возможном» претенденте, гомерически хохоча. Неприлично.
Но я всё-таки скажу своё ИМХО: тех, кто подбирает Медведеву костюмчики (которые ужасно малы и кургузы), цветовую гамму (джунгли форева!), повязывает огромными узлами галстуки (делающие его похожим почему-то на Щелкунчика), стрижёт так, что диву даёшься, куда девался ещё недавно вполне симпатичный мужчина – всех их надо отправить в специальную зону, чтобы попытаться переучить из стилистов и визажистов в столяров и плотников, например. Как минимум.
Выход у Дмитрия Анатольевича теперь только один: поскорее использовать подписанный им напоследок «Закон о химической кастрации», и выступить с призывом осудить по нему Адагамова, ага. Потому что что уж теперь? Теперь уж пути назад просто нет.
По крайней мере, тогда его не заподозрят в общих интересах со вчерашним френдом и фолловером. Представляете, какие «общие интересы» могут быть теперь ему приписаны – в свете нынешних реалий? Страшно подумать!
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →