Тася (anastgal) wrote,
Тася
anastgal

О корпоративных удовольствиях

массажный стол 1Муж решил пока с работы не уходить, ага. Сказал, хрен с ней с серой зарплатой, зато вона как: холодильники новые, СВЧ-печек две тоже новых, кулеры с водой холодной и горячей, мульварка зачем-то и самое смешное - хлебопечка. Говорят, будут нанимать специальную тётеньку, которая станет обслуживать всё это и делать мужикам еду из того, что они с собой из дома приносить станут.

Но и это ещё не всё, о, нет! А ещё они купили массажный стол. Две штуки. Гы! :))
Один поставили в общую диванную, второй пока стоит у стеночки весь упакованный и начальник делает вид, что это не для него лично. В общем, он прав - ещё имеется жена, ей тоже надо, у неё вечно болит спина и в районе затылка.

Приятно, что начальник оказался демократичным и столы купил одинаковые. Муж показал на сайте www.mp-mp.ru, оказалось, что столик не самый дешёвый - не стал начальник экономить на своих работниках, не стал. Хороший человек, я считаю. Но мог бы и подороже взять, между прочим, да. Посолиднее, с более широким функционалом, всякими там регулировками или с вышивкой и с камушками от Сваровски.
Думаю, он просто поленился получше посмотреть на сайте, поэтому в итоге хвалиться ему будет особо и нечем. :))
массажёр для шеи
Кстати, я там себе приглядела массажёр для шеи. И не такой, как подушка - такой у меня уже есть и не подошёл - муж пользуется и сын иногда, а я вот никак не могу приспособиться. А этот, как воротник, в который внутри"подковы" встроено какое-то такое круглое, вибрирующее и крутящееся. Надеюсь, этот подойдёт. Шея реально болит. Особенно, как отсижу за компом часов 15 и более кряду - совсем хана. :(

Но сначала, блин, я заменю двери!!!!!!!!!!!!!!!!! Потому что пока я их не заменю, никакие массажёры меня не спасут от головной боли!
Tags: Лытдыбр
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 47 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →