Тася (anastgal) wrote,
Тася
anastgal

Как сделать так, чтобы в стране стало на одну беду меньше

Правду говорят – «неисповедимы пути господни», как и мои тоже. ))
Понадобилось мне срочно купить пробок кучку – мама попросила заменить ей вдоме все имеющиеся в наличии пластмассовые на металлические. Вдруг. Мама обожает отвлекать меня от работы и грузить просьбами что-нить срочно найти. Нашла, заказала пробки и ещё кое-чего по мелочи. Ну, а в процессе поисков, конечно же, понаходилось и про наши чудесные дороги, которые с пробками, ага. ))

Впечатлилась репортажами и некоторых других свидетелей о наших новых дорогах, кои сделали прекрасными, без пробочными и вообще чудесными, как в сказке.

Трасса М-4 «Дон» - наше всё, так теперь считаю! Все, кто по ней едут, имеют возможность сравнить. Ну, и решить для себя лично, стоит за это платить или, а ну его нафик. Я так считаю, что лучше заплатить и стребовать, ежели услуги по обеспечению комфортного движения на платных дорогах вдруг не будут оказаны. И вот прям, чтобы ответственные граждане очень реально отвечали по полной!
Тем более, что закон об этом уже был принят нашими любезными законодателями.

Комильфо! Добро пожаловать, welcome и всё такое! Платным дорогам быть!

Тут что главное – чтобы работа по сбору взносов осуществлялась бесперебойно, круглосуточно, вежливо и САМОЕ главное, чтобы таки да – было ЗА ЧТО платить! Потому что иначе – фиквам, индейская хижина и смысл отменяется!

А основной смысл, тот самый, в основу которого и была заложена идея строительства новых дорог, которые будут функционировать на платной основе, заключается в том, чтобы шоферам нашим не приходилось застревать в городах, городках и прочих населённых пунктах, застревая в тех самых пробках. Которые не пластмассовые, а самые что ни наесть «металлические» - то есть что ни пробка – то жесть!

Например, нашла о планах строительства таких участков всё по той же трассе:
• обход г. Богородицка (км 225,6 – км 260);
• обход г. Ефремова ( км 287 – км 321);
• обход с. Яркино ( км 330,8 – км 355);
• обход г. Ельца ( км 355 – км 414,7).

С целью увеличения пропускной способности пунктов взимания платы, активно внедряются электронные средств оплаты за проезд! То есть не надо рыться в карманах в поисках мелочи – предъявил карточку электронного платежа и вперёд и с песней мчись себе дальше в пункт следования – со свистом!

Так же воодушевили показатели на примере платного участка 48км-71км:
«За период тестовой эксплуатации данного участка среднесуточная интенсивность движения транспортных средств выросла с 50 тыс. автомобилей в сутки (показатели за май) до 65 тыс. автомобилей в сутки (показатели за июль), прирост транспортного потока за летние месяцы превысил 20%».
Может быть, я и ошибаюсь, но думаю, что эти цифры говорят о том, что водители проголосовали ЗА дорогу!


Что включает в себя новый формат дороги:
разделение транспортных потоков, высокая скорость, обход большинства населенных пунктов.
Не просто ж так на эти участки уже вовсю начался транспортный вклин – с дорог, проходящих рядом, но не столь комфортных!


Читаю и наслаждаюсь! Неужели мы тоже начали медленно, но верно приближаться к развитым странам? Неужели наступает то самое время, когда из списка того, что является нашей главное бедой будет изъято слово «дороги» и останутся там только дураки? А когда беда одна – с ней и бороться куда проще! :))))
Tags: дороги
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 49 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →