?

Log in

No account? Create an account

<<<<<<<Предыдущий пост | Следующий пост>>>>>>>

Быдло атакуэ, государство приветствует это явление.

Оригинал взят у olenenyok в Из программы старших классов исключили естественные науки via обзор dok_zlo

Новый министр образования и науки Дмитрий Ливанов оказался решительнее своего предшественника Андрея Фурсенко. Он утвердил новый образовательный стандарт (ФГОС) для старших классов, который делает необязательными для изучения естественнонаучные дисциплины.

«Всю критику учесть невозможно, но конструктивные предложения были учтены», — прокомментировал Ливанов нововведение.
Согласно новому ФГОС, обязательными предметами для старшеклассников остаются математика, русский язык и литература, иностранный язык, история, основы безопасности жизнедеятельности и физкультура, причем их изучение может быть базовым или углубленным. Остальные курсы (не более трех) школьник должен выбрать самостоятельно в зависимости от профиля: гуманитарного, технического и естественнонаучного. Внедрять новый стандарт начнут уже в 2012 году, а завершиться внедрение должно в 2020 году.
Свое несогласие с необязательностью изучения физики, химии и биологии уже выразил президент Российской академии образования Николай Никандров, однако на ход внедрения это уже не повлияет – документ передан на регистрацию в Минюст.
Научный сотрудник Института проблем передачи информации РАН Григорий Колюцкий отметил, что в принятой редакции ФГОС отсутствуют четкие критерии того, какие знания должен получить школьник к выпуску, и как их оценивать. «Хоть что-нибудь конкретное должен выучить школьник в результате? Нет, не должен. За всеми этими невиданными доселе конструкциями, такими как «сформированность представлений о понятиях» и «владение умением характеризовать», прячется неприятный факт: в случае окончательного утверждения стандарта российское государство снимает с себя любую ответственность за результаты общего образования», — заявил эксперт.
Источник

"Ну что тут скажешь? Навязать мракобесие и поповщину (которые издевательски названы "духовным возрождением России") можно только невежественным, необразованным людям. Ведь человек, обладающий культурой мышления, увидит в мощах не святыню, а кусок засушенного трупа неизвестного происхождения, бесстыдно таскаемый по улицам..." (с)vasily_sergeev

Я не столь смела, чтобы полностью разделить мнение Василия, но одно скажу: эта новость привычно повергла в шок, привычно расстроила, привычно в очередной раз стукнула в мозг идеей о том, что пора уезжать, пока не поздно...

Недавно по ЖЖ прокатилась волна постов с вопросом "А как вы относитесь к тому, что появились новые министры, такие молодые, такие продвинутые?" Я всегда отвечала одно и то же: "Время покажет, что это за министр и его возраст лично мне вообще ни о чём не говорит - не в возрасте дело!"
Считаю, что была не права. Свою точку зрения кардинально пересмотрела. Никакого значения не имеет теперь уже вообще НИЧЕГО: возраст, образование, предыдущие заслуги перед отечеством - НИЧЕГО. Значение имеет исключительно клановость и умение быть удобным, послушным и... верноподданным.



Комментарии

k_poli
23 июн, 2012 09:56 (UTC)
Что-то это совсем не дело...
marusa_muse
23 июн, 2012 10:15 (UTC)
Что-то это совсем не дело..
Что именно?)
Вы стандарт этот читали сами?
Недавно в ЖЖ была целая волна перепостов истеричных по поводу платного образования по новому стандарту.
Не поленилась походила по ним поспрашивала, вы читали стандарт? в ответ невнятный гудёж про лучшее и бесплатное образование в Союзе....
Беда с этими "слепыми" перепостами, ну как попы Гапоны в ЖЖ, эти рэволюционэры, сделают вброс, а народ голосить начинает на пустом месте....
Беда...
k_poli
23 июн, 2012 10:50 (UTC)
Re: Что-то это совсем не дело..
Во-первых, мы на ты :)
Во-вторых, читал.
Во-третьих. Беда то, что школой творится.
marusa_muse
23 июн, 2012 11:08 (UTC)
Re: Что-то это совсем не дело..
Извени, чот в официоз понесло!)))

Беда со школой? Согласна. Только на мой взгляд новый стандарт совсем не при чем, я его читала, ничего страшного в нём нет, в принципе могу даже сказать, что стандарт не плохой.
Беда в дефиците учителей. Диком дефиците.
При чем, моё мнение, даже если повысить зарплату сейчас учителям в 2-3 раза ничего не изменится. Точка невозврата была пройдена года 3-4 назад и сегодня в школе совершенно нет среднего возрастного звена учителей, практически нет совсем.
Либо старцы почтенные, либо молодняк умалишенный.
В этом беда.
А с количеством предметов, часов и прочее, я беды не вижу вовсе.
k_poli
23 июн, 2012 11:10 (UTC)
Re: Что-то это совсем не дело..
Беда в катастрофическом падении интереса к образованию вообще...
anastgal
23 июн, 2012 11:12 (UTC)
Re: Что-то это совсем не дело..
Это падение очень хорошо ощущается со стороны государства в первую очередь.
anastgal
23 июн, 2012 11:11 (UTC)
Re: Что-то это совсем не дело..
Я не буду ни с кем спорить - у каждого имеет место быть, я надеюсь, СВОЁ личное мнение и по этому поводу и по всем прочим.

Хочу рассказать только одну историю, которая, вполне возможно, покажется Вам и многим другим не имеющей никакого отношения к решению Минобраза. Это даже не история, это анекдот.

Однажды великий Лист (можно заменить на Моцарт, Шопен, С.Рихтер, Рубинштейн, Э.Гилельс, В.Горовиц, Г.Гульд, В.Клиберн. и так далее), посетил одного из своих богатых друзей и тот повёл его в свой небольшой музей, который начал собирать ещё его отец. Музей довольно страшный. музей пыточных приспособлений и инструментов.
Пианист обошёл собрание и сообщил, что в коллекции нет главного пыточного станка - пианино.

Я не буду литературизировать на пустом месте и описывать, что было далее, как хозяин удивлялся и что ему отвечал великий пианист.

Надеюсь, что Вы и сами сможете понять, для чего я рассказала Вам этот известный анекдот.

Конечно, детей нельзя пытать. И заставлять их учить то, что им учить совсем-совсем неохота тоже, наверное. не следует.
А вот научиться преподавать интересно, ярко, увлекательно и посвятить детей в то, без чего они останутся тупым быдлом, НЕОБХОДИМО!!!

Возможно, не всем надо ставить оценки - если они категорически и обдуманно считают, что тот или иной предмет им во взрослой жизни не пригодится, но преподавать знания по Физике, Химии, Биологии, Зоологии, Этнографии, Истории Искусств и Культур - совершенно НЕОБХОДИМО. И именно в наше время, именно в наши дни!

Даже если они не хотят - НАДО!
И литературу разделить с русским языком! Это РАЗНЫЕ предметы! Литература, как школьный предмет, должна знакомить детей с мировым наследием, с МЫСЛЯМИ и чувствами авторов...

Как-то так. Можно об этом говорить много. Бессмысленно только это всё.

marusa_muse
23 июн, 2012 11:23 (UTC)
научиться преподавать интересно,
Вот об этой беде я писала это действительно беда сегодня!

*********
преподавать знания по Физике, Химии, Биологии, Зоологии, Этнографии, Истории Искусств и Культур - совершенно НЕОБХОДИМО.
*********
Ну, зоологию и Этнографию, у нас по-моему не преподавали в школе никогда, это прерогатива либо спец школ, либо институтов, иначе будет не 6 уроков в день, а все 10. Остальные предметы никто не отменял. Просто в старших классах их можно варьировать, заменяя физику биологией и химией (тем кто хочет поступать в медицинский например!) и наоборот!
У меня племяшка учится в гимназии, которая уже третий год участвует в эксперименте, по новому стандарту. Хочу сказать, что у них показатели на выходе из гимназии улучшились в разы!)
anastgal
23 июн, 2012 11:30 (UTC)
Re: научиться преподавать интересно,
пусть новым детям повезёт.
(без темы) - ladicu - 30 июн, 2012 22:35 (UTC) - Развернуть

Полезности







Чтоб мы так жили!
Блог обо всём на свете!


добавить на Яндекс

-------
Follow anastgal on Twitter






В ПОМОЩЬ
Помощь блогеру

Галерея фонов, рамки и клипарт на сайте Lenagold


МОЁ ЛИТНАСЛЕДИЕ





СТАТИСТИКА
Анализ сайта Яндекс цитирования





cy-pr.com - сервис проверки доменов



Карта Блоггеров


Генератор дизайнов для ЖЖ

На странице

Метки

Разработано LiveJournal.com