?

Log in

No account? Create an account

<<<<<<<Предыдущий пост | Следующий пост>>>>>>>

Это я напоминаю. Об этой истории не писала, но она врезалась в память. Попрошу не орать на темы "Зачем они настрогал столько детей на стрости лет?", "Вот дурак, он же не успеет их поднять!" и тому подобные. Отвечать на сй бред не стану. Лично мне неинтересно зачем он это сделал, мне интересно сможем ли мы помочь ДЕТЯМ, уже родившимся, уже живущим. Помочь не попасть в чужие руки, быть вместе с тем, кто их любит. Пусть на короткое время. Мы - не боги...

Оригинал взят у moskray в Сможет ли "молодой отец" отстоять право воспитывать своих детей?


Я уже писал об этой семье, живущей в центре Москвы: папа без мамы 3-х детей 4, 3 и 2 лет от роду! Причём "молодому папе" 74 года, и он пытается поднять детей на свою пенсию.
Подробности об отце-герое  - Судьба детей зависит от двухъярусной кровати.
Семья выживает, а органы опеки (которые у нас в стране - карательные), мечтают отобрать детей у отца и отправить в детдом…
Рассказываю, что произошло за последнее время.
1. ДЕНЬГИ
Группа поддержки открыла рублёвый кошелёк WebMoney:- R110376447086
Пока поступило 1415 рублей. К сожалению, данной суммы не хватает на приобретение кровати и стиральной машинки.

2. НАЛЁТ ОРГАНОВ ОПЕКИ
К несчастью наш молодой многодетный папа приболел, у него поднялась температура до 39 гр. В тот день (3 ноября), когда он лежал дома и не смог отвести детей в детский сад, к нему нагрянула опека. Вердикт был неутешителен. Увидав в одной кровати больного папу и детей опека была в ярости, о чём было доложено куда следует. Было принято решение отправить детей в санаторий (хотя опека настаивала на варианте изъятия с полицией). Двоих девочек Свету и Люду в срочном порядке оформили в детский санаторий, за один день пришлось собирать детишек. Быстро купили туалетные принадлежности, салфетки, зубную пасту и зубные щётки, туалетную бумагу, всё в двойном экземпляре, нижнее бельё, туфли для группы, колготки, фломастеры, цветную бумагу для занятий.

3. О БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ
К сожалению многие дары, которые приносят сердобольные люди оказались малопригодными для носки, после ревизии две огромные сумки отправились на помойку - дырявые колготы и футболки, комбинезоны и брюки со сломанными молниями и дырами, разношенная обувь, растянутые безразмерные шерстяные вещи. Очень это неприятное дело копаться в старом хламе. "Добрые люди" ставят вместе бомжей с вокзала и детей из многодетной семьи. Такая помощь не нужна. Большое спасибо всем, кто перечислил хоть и небольшую, но такую нужную в трудный момент сумму. Девочки возвращаются из санатория 28 декабря. Хотелось бы к их приезду приобрести кроватки с постельными принадлежностями…
Желающие и сомневающиеся могут писать мне в личку, дам адреса и явки.
На нижнем фото - папа с добровольными помощниками везёт детей в санаторий.



Метки:




Комментарии

( 29 комментариев — Оставить комментарий )
tery
24 дек, 2011 23:19 (UTC)
знаешь, дед зажравшийся. ему помогают он выкидывает.
со мной тут продавщица в магазине заговорила, у её знакомой 5 детей, ей 32, она попросила меня отдавать ей детские вещи из которых мои выросли, на моё что вещей в нормальном состоянии просто нет, дети занашивают реально до дыр, она сказала что это ерунда - она отремонтировать может, и лучше такая вещь чем ни какой. вот это значит нуждающаяся семья. и ей я при очередном рывке росто отдам все что станет маленьким.
anastgal
24 дек, 2011 23:25 (UTC)
ты пойми - у него отнимут детей, если увидят, что они ходят в обносках, просто отнимут и всё. к нему наведываются постоянно в надежде найти за что зацепиться. им нужна причина.
да и как, и когда ему штопаньем-то заниматься? старик, трое очень маленьких детей.
ему бы в помощь няньку нанять, да кто ж оплатит такое удовольствие?..
я тоже сыновьи вещи все уж отдала - подругам или в дома малютки (он рядом тут у нас имеется). и в церковь относили.
в доме малютки брали только новые вещи, и мы ещё кланялись и благодарили, что берут без чеков.
tery
24 дек, 2011 23:32 (UTC)
а подумай со стороны детей, им с ним хорошо с немощным стариком у которого проблемы со здоровьем? с данном случае я согласТна с опекой. есть старики которые могут заботится о ком-то , а есть те, которвм самим нужна забота.

разожрались ваши дома малюток. я бы лучше нашла семью которая нуждается, что я и сделала когда в Штатах все детское отдавала.
snejnaya_maska
25 дек, 2011 00:35 (UTC)
А кто, интересно, "наводит" опеку?
Они уже переехали из Тулы в Москву. Или это администрация детского садика?..
anastgal
25 дек, 2011 00:51 (UTC)
понятия не имею. под постом есть комментарии от людей, которые семью знают лично.
tery
25 дек, 2011 11:47 (UTC)
надеюсь что у опеки общероссийская база, чтоб вести сложные семьи.
snejnaya_maska
25 дек, 2011 12:12 (UTC)
Чтобы в местную опеку прибыло сообщение типа "внимание, на место жительства в вашем регионе прибыла проблемная семья"??? В такое я не верю. Вряд ли оно у нас работает как Интерпол.Это кто-то должен заинтересоваться и запросить инфу.
tery
25 дек, 2011 12:16 (UTC)
было бы хорошо если бы так о детях заботились. при прописке не спрашивают предыдущий адрес? может потом инициировали проверку, все-таки пожилой мужчина с детьми, это подозрительно, может педофил - и проверка на общероссийский уровень, так опека и получила новое место проживания семьи
maker4ik
25 дек, 2011 08:04 (UTC)
От БОМЖей этого человека отличает только наличие убогой крыши над головой, а милостыню он точно так же просит. И когда побираешься, надо быть довольным тем, что подают. а не выкидывать то, что не нравится.
anastgal
25 дек, 2011 12:00 (UTC)
он ничего не выкидывает. волонтёры собирали и разбирали подарки. волонтёры. и везли детям то, что годно к использованию.
интересно, вообще...
когда пострадавшим в катаклизмах (в пожарах, к примеру) принимают в пунктах помощи ТОЛЬКО вещи из магазина с неоторванными... слово забылось, пардон - это почему-то ни у кого возмущение не вызывает...
tery
25 дек, 2011 12:04 (UTC)
вызывает. те кто нуждается благодарен всему. те кто выпендривается - тем ни чего не нужно, сами могут заработать!
maker4ik
25 дек, 2011 12:28 (UTC)
Где-это вы таких пострадавших видели?
Прямая аналогия: подходит попрошайка, просит на хлеб. Вы даете ему хлеб. Он у вас на глазах его выкидывает и кроет вас матом, бо ждал он совсем не хлеба, а денег. После такого я больше не подаю. И люди, которые отдали вещи заради помощи, увидев, что все это в помойку пошло, тоже подавать вряд ли будут.
anastgal
25 дек, 2011 12:51 (UTC)
если Вы не в курсе проблемы и методов её разрешения, пожалйста, избавьте меня от своих бессмысленных нападок.

я никогда не пишу о том, чего не знаю. могу, конечно, ошибаться, только это не тот случай.
дело в том, что о сборе исключительно новых вещей с бирками людям, у которых ВСЁ сгорело во ввремя пожаров прошлого года, оповещали даже по телевизору и очень много было сообщений о том, что принесённые людьми не совсем новые вещи (без бирок магазинных) не принимались вовсе. люди в итоге несли их в церкви или сами начинали искать тех, кто знал, кому эти вещи могут быть полезными.


pilot31
25 дек, 2011 09:06 (UTC)
Ну и рассуждения у современных девиц! Вместо того, чтобы помочь, хотя бы своим мнением, осуждают пожилого одинокого человека любящего отца.
"Побирается"... другого слова maker4ik не нашла. Странно видеть такую чёрствость в молодых женщинах!
tery
25 дек, 2011 11:46 (UTC)
мнение резко отрицательное. а вы скольким семьям помогли??? сколько денег отдали на благотворительность тем кто нуждается реально?

детей нужно спасать! если у деда сердце прихватит, то дети одни в квартире так с ним и остануться???? пока опека не проверит в очередной раз???
anastgal
25 дек, 2011 11:57 (UTC)
почему опека?
им живые люди помогают - волонтёры. и это нормально и правильно.
и пусть дедушка будет здоров долго-долго, пусть дети его живу в своём доме, рядом со своим отцом. в деском доме они уже пожили - нормальные, здоровые дети даже говорить не выучились!
tery
25 дек, 2011 12:02 (UTC)
потому что это их работа.

если волонтеры бы жили с дедом и ухаживали и за дедом и за детьми, а так от встреч только толку мало. у деда уже проблемы со здоровьем!!! а если ему плохо станет с детьми в квартире и ни кто не сможет помочь ни ему ни детям???

совсем другое дело когда была история с дедом и взрослым относительно внуком, когда ребенку уже не нужна такая опека как этим малышам.
pilot31
25 дек, 2011 15:07 (UTC)
tery_j, о чём мнение резко отрицательное? И как связанна эта история с тем, скольким людям я помог?
А если одинокой маме с грудной двойней сосулька упадёт на голову и убьёт?
Когда у отца прихватит сердце, тогда и говорить об этом надо будет.
Почему Вы считаете, что в детском доме детям будет лучше, чем с отцом. Он малообеспеченный? Вы знаете, в какую сумму в год обходится содержание одного ребёнка в детском доме? Если хоть половину тех денег давать в семью - дети будут жить очень достойно!
tery
25 дек, 2011 23:33 (UTC)
громчк всего кричат о помощи других, pilot31, те кто кричат а не помогают.

вероятность сосульки - на одинокую мать двойни с много раз меньше чем вероятность того что престарелый отец умрет.

я возила детей и с 39С в садик, ах да я и машину вела при такой температуре, вот только я болеть не могу себе позволить, а если старый немощный дед болеет, то как он может заботиться о детях?
pilot31
26 дек, 2011 08:28 (UTC)
Уважаемая Tery, надеюсь, мы не будем измерять у кого больше или меньше децибел в криках о помощи: сила звука не обязательно соответствует размеру помощи! Допустите на минутку, что кто-то очень бедный, но очень совестливый и сердобольный, сам не в состоянии помочь, но молчать не может, поэтому громко кричит! Хотя бы для того, чтобы привлечь внимание тех, кто помочь может.
И рассуждения о вероятности смерти кого бы то ни было - слишком абстрактны, чтобы всерьёз говорить об этом.

Как это по-нашему, по советски - пытаться насильственно делать людей счастливыми! Может быть, всё-таки, первым делом надо спросить мнение отца? И почему Вы решили, что дед немощный, только потому что ему 74 года?
tery
26 дек, 2011 08:58 (UTC)
рассуждения о смерти - нормальны для людей видящих реальность и знакомых с математикой.

как там было про соринку в чужом глазу и бревно в своем? о том и речь. критический взгляд на себя помогает оценить ситуацию белее правильно.

немощный потому что валялся дома вместо того что б отвести детей в садик. температура не причина сидеть дома. ну для стариков немощных может и причина конечно.

не имею понятия что там по вашему советски, не жила во взрослом возрасте.
anastgal
25 дек, 2011 12:01 (UTC)
Она, видимо, не вчиталась - не поняла, что вещи не дедушка собирал, а волонтёры, они же и разбирали.
tery
25 дек, 2011 12:03 (UTC)
никогда, никогда не буду советовать ни кому из френдов помогать волонтерам таким! они выкидывали то, что другим, которые действительно нуждаются могло бы помочь!
anastgal
25 дек, 2011 17:38 (UTC)
мне кажется, что каждый из нас в принципе свободен в выборе кому и как помогать, елси вообще такое желание есть.
tery
25 дек, 2011 23:35 (UTC)
да, но советовать помогать буду тем, кто нуждается в помощи, а не тем кто бабки стрежет на стиральную машину. стирать можно и руками.
pilot31
25 дек, 2011 15:12 (UTC)
Лейтмотив её коммента: "Как смел этот дед "Смотреть дарёному коню в зубы"!
anastgal
25 дек, 2011 17:38 (UTC)
:((( грустно
pilot31
25 дек, 2011 17:42 (UTC)
Да, Тасенька! Если бы только от этого!
( 29 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

кошка графика странная высовывается
anastgal
Тася(Галина)
Сайт

Полезности







Чтоб мы так жили!
Блог обо всём на свете!


добавить на Яндекс

-------
Follow anastgal on Twitter






В ПОМОЩЬ
Помощь блогеру

Галерея фонов, рамки и клипарт на сайте Lenagold


МОЁ ЛИТНАСЛЕДИЕ





СТАТИСТИКА
Анализ сайта Яндекс цитирования





cy-pr.com - сервис проверки доменов



Карта Блоггеров


Генератор дизайнов для ЖЖ

Метки

Комментарии

Разработано LiveJournal.com