Тася (anastgal) wrote,
Тася
anastgal

Открытое письмо компании МТС - перепост

Оригинал взят у kobeleff в Открытое письмо компании МТС

Открытое письмо компании МТС
Президенту компании МТС Андрею Дубовскову.

Я пока еще являюсь абонентом вашей компании МТС. Если быть точнее, то я пользуюсь комплектом «МТС Коннект», т.е. 3G интернет (комплект модем + сим-карта).

Мое мнение, что это было ошибкой – выбрать компанию МТС в качестве провайдера мобильного интернета. Такого низкокачественного обслуживания, хамского и лживого отношения службы поддержки я никогда раньше не встречал.
Начну по порядку. В начале сентября я приобрел комплект «МТС Коннект» у дилера МТС за 750 р., что включало в себя 3G модем? Сим карту и стоимость первых двух месяцев «безлимитного интернета» (невозможно считать безлимиткой ограничение в 1Гб в сутки и 12Гб в месяц).

Первый месяц все было замечательно. Начиная же со второго месяца началось ухудшение скорости.

И скорость стала настолько непостоянной, что было трудно спрогнозировать ее изменение. Она могла быть быстрой весь день, ее могло не быть около суток. На все вопросы сотрудники службы поддержки отвечали, что это зависит от количества одновременно сидящих в интернете абонентов МТС. И что, неужели я поверю, что в районе базовой станции, где я постоянно пользуюсь интернетом сутками народ сидит? В Набережных Челнах? В городе с населением около 500 000 человек? Однозначно нет.

В один момент сотрудники службы поддержки МТС передали мою заявку в техническую службу в моем городе. И потом с гордостью заявили, что специалисты проверили скорость и она составляет примерно 1,5 Мбит/сек.  Меня это очень удивило, т.к. в промежутке между моим звонком, когда приняли заявку, и звонком с «отчетом» скорость у меня не улучшалась, в дневное рабочее время (с 7 утра до 8 вечера).

В один из следующих звонков мне предложили обратиться в центральный офис компании МТС в моем городе для тестирования модема и сим карты. Наивно поверив я отправился туда. В центральном офисе вашей компании в Набережных Челнах (Набережные Челны, пр-т  Московский, 140А) мне наотрез отказались тестировать  и модем и сим-карту. Объяснив это тем, что они просто продают и никакой ответственности за продукцию МТС не несут, мне в моей ситуации надо обратиться к дилеру МТС в нашем городе, где я купил свой 3G модем. В ответ на просьбу дать мне книгу жалоб и предложений минут 5 сотрудники МТС пререкались задавая вопрос «а с какой целью» ((хотя цель – написать жалобу я им озвучил не менее двух раз). В итоге все таки дали мне книгу жалоб и предложений.

После этого я решил пообщаться с дилером МТС, который продал мне комплект МТС и он сказал, что тоже не несет никакой ответственности за модем. Благо рядом был официальный салом МТС, где более адекватный сотрудник предложил мне составить письменную претензию на качество обслуживания (в центральном офисе это не предлагали). Составил. Отправили.

В последние несколько дней я вообще не могу дозвониться в службу поддержки по телефону 8-800-333-0890 ни со своего сотового, ни с городского телефонов, а единственный удачный звонок сорвался во время разговора с оператором в самом интересном месте. Это какая-то политика игнора недовольных абонентов? Сознайтесь если так – честность иногда полезна.

Но что меня очень сильно удивляет, так это то, что я такой не один. У меня есть знакомые, которые рассказали, что ситуация как у меня была 1:1, но они просто выкинули сим-карты МТС и просто ушли на других провайдеров.

Вот посмотрите – абонентов у вас много, реклама на ТВ – только у вас она такая частая, ни один ваш конкурент так часто ее не транслирует. Наверное, им это не надо, а вам? Набрать новых абонентов, заработать на них немного денег и дальше «хоть трава не расти»? Я, конечно, понимаю, что вы любите вкусно есть, хорошо отдыхать и ездить на красивой и дорогой машине, но вы уверены, что кидать народ это хорошо?

Все предыдущие записи о проблемах с МТС вы можете найти в моем ЖЖ по тегу МТС.

Если вы сталкивались с подобными проблемами у МТС, то можете рассказать в комментариях. Думаю, что это письмо довольно быстро дойдет до самого высокого руководства МТС.

Информация для сотрудников МТС.
E-mail:
kobelev.a.v@gmail.com Алексей.
Tags: Френды
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments