?

Log in

No account? Create an account

<<<<<<<Предыдущий пост | Следующий пост>>>>>>>

Хочу уже стать умной-умной и прекратить держать деньги в одной «корзинке». Не знаю, правда, можно ли так говорить о наших банках. Вечно мне кажется (вполне маниакально, - я понимаю), что всё бабло в нашей стране, независимо от названия корзинок, принадлежит кому-то одному. Или двум. В крайнем случае, троим.

У сына есть банковская карточка, я свою дела куда-то… и она самоаннулировалась по истечению срока годности. Как-то с карточками мне не везёт. Или просто я криворукая старушко – о таких иногда пишет Ларочка Галль – о старушках, которые никак не сообразят в чём счастье их банковской жЫзни.

Но всё это никак не отменяет, что, несмотря на это невезение, вливаться в струю современности всё-таки придётся, и без карточки жизни нет. Особенно, если вдруг мало ли что авось да небось рак на горе не свиснет – после дождичка в четверг.

В данный момент меня тянет к Связному Банку. О нем в последнее время много пишут в блогах, и я как-то заинтересовалась. Присмотрелась… Он кажется мне… открытым он мне кажется. И потом у меня это, скорее всего, корпоративное - я ж в недавнем прошлом связист и по образованию тоже – неприятно вспомнить, тем не менее.

Вчера в очередной раз, взявши себя за мозги и настроив на деловую волну, сидела на сайтах разных банков и поняла, что слова, написанные на сайте СвязногоБанка хотя бы вполне узнаваемы и мне не нужно перечитывать их по пять раз, чтобы уяснить, что же именно этими словами мне хотели сказать. И у них есть Универсальная карта - пользуясь ею, шопоголики могут экономить до 20 процентов стоимости товаров, купленных в магазинах, участвующих в их программе лояльности «Связной-Клуб». Жаль, что я до таких вещей ленива, а то могла бы… Но сначала разбогатею!

А ещё там есть игрушка – калькулятор мечтаний  – впечатываешь сумму взноса, выбираешь вид счёта и оно тебе показывает на сколько ты разбогатеешь. Хорошо придумано – очень наглядная штука! Сидела, мечтала, впечатывала. Занималась аутотрениногом. Выбирала тип вклада. Кредитов я боюсь, как огня, поэтому могу позволить себе только вклады, но никак не кредиты. Вполне возможно, что зря я так, но… боюсь и всё тут. Не кредитов, как таковых, а вдруг со мной что-то случится, а мужа с работы уволят… Ещё одна мания. :(

Из всех вкладов, которые представлены на выбор, мне больше всего понравился мультивалютный – какого эксперта в телевизоре не послушаешь – все советуют держать деньги сразу в нескольких валютах – на всякий случай.

И показалась заманчивой акция по вкладу «Связной+»  - 12 процентов годовых – это не хухры-мухры, это приличный разговор да и еще подарочек в виде сертификата на доп. сумму, которую можно использовать при покупке всякой техники, если открыть этот вклад на сумму от 200 000 рублей и успеть сделать это до 31 декабря…

И главное (лично для меня, конечно), что этот банк входит в реестр банков-участников системы обязательного страхования вкладов.

В общем, мне бы хотелось, чтобы вы меня разубедили.
Скажите, почему я не должна вкладывать свои кровные именно в этот банк, на что я не обратила внимание, в чём я делаю роковую ошибку? Ссылки я предоставила. Или кто-то был или есть клиентом этого банка - поделитесь, какие-то особые сложности в использовании его услуг имеют ли место быть? В первую очередь меня интересует оплата услуг и товаров, в том числе прямо в сети, а также получение налички.
Этот пост первоначально был опубликован на http://anastgal.dreamwidth.org/644901.html

Метки:




Комментарии

( 70 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
katoga
30 ноя, 2011 16:29 (UTC)
Ты - моя любимая старушка)))))))))))
anastgal
30 ноя, 2011 17:43 (UTC)
ых. реально прос...ла карту сбера - так и не решилась ею воспользоваться)))
shamakhanskaya
30 ноя, 2011 16:30 (UTC)
ну хз, насчет связного, но деньги иметь на отдельной от семьи карте надо, на тот же "чОрный" день)
anastgal
30 ноя, 2011 17:47 (UTC)
вот и я так думаю. не влететь бы в одного и того же хозяинаЮ вот что! а то мне рассказывали, что и так бывает - у одного владельца туча банков и разрятс в случае чего они все разом!
(без темы) - golyatin - 1 дек, 2011 21:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 1 дек, 2011 21:36 (UTC) - Развернуть
nataly_lenskaya
30 ноя, 2011 16:32 (UTC)
не сталкивалась, но почитать интересно.:)
jewel_elf
30 ноя, 2011 16:34 (UTC)
у мужа такая))) счастлив) уговаривает меня на такую же. а я дружу только с его зарплатной картой))))))))))
anastgal
30 ноя, 2011 17:45 (UTC)
вот я Вас понимаю!!! я бы тоже с такой картой дружила)))
lasska60
30 ноя, 2011 16:36 (UTC)
я в ВТБ храню деньги...и как то поглупому это делаю - он ближе всего к моему дому((
а так, на сколько знаю лучше всего смотреть пралангируется автоматически счёт или нет, еслида, то проценты автоматом накидываются на счёт или же лежат отдельно и ждут когда ты объявишься...плюс такие вещи как можно ли закрыть счёт не теряя процентов раньше срока и так далее
anastgal
30 ноя, 2011 17:44 (UTC)
не знала, что с процентами так может быть, спасибо, поняла, буду узнавать!
pavel_herc
30 ноя, 2011 16:42 (UTC)
поскольку пост заказной - ни в чем не буду тебя разубеждать))))
anastgal
30 ноя, 2011 17:39 (UTC)
я, знаешь ли, и заказы делаю честно. и если спрашиваю, значит, ответы мне важны. лично мне. и каков бы коммент не был - не сотру. за исключением тех, кои пишут нацики и откровенные дебилы. :))
если что знаешь - говори!
(без темы) - pavel_herc - 30 ноя, 2011 17:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 30 ноя, 2011 17:51 (UTC) - Развернуть
k_poli
30 ноя, 2011 16:49 (UTC)
Интересно, но советовать - поостерегусь :)
anastgal
30 ноя, 2011 17:44 (UTC)
все так. но, в общем, я понимаю. в таких делах советы давать люди опасаются...((
riddle_san
30 ноя, 2011 17:14 (UTC)
"...советуют держать деньги сразу в нескольких валютах..." Лучше сразу в нескольких банках.)))
anastgal
30 ноя, 2011 17:41 (UTC)
ну в сбере я зарплату получаю. так что одни банко имеется))
(без темы) - riddle_san - 1 дек, 2011 17:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 1 дек, 2011 21:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - riddle_san - 1 дек, 2011 21:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 2 дек, 2011 11:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - riddle_san - 2 дек, 2011 11:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 2 дек, 2011 12:07 (UTC) - Развернуть
docent
30 ноя, 2011 18:02 (UTC)
Ну не, слишком высокие проценты (12 это сейчас как раз высокий), как-то вызывают сомнения в надежности (почему это банку так нужны ваши деньги?).
anastgal
30 ноя, 2011 18:14 (UTC)
да? блин. буду думать и думать. спасибо.
(без темы) - docent - 30 ноя, 2011 18:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 30 ноя, 2011 19:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - docent - 30 ноя, 2011 19:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 30 ноя, 2011 20:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - docent - 30 ноя, 2011 21:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 30 ноя, 2011 21:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pavel_herc - 1 дек, 2011 04:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 1 дек, 2011 09:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pavel_herc - 1 дек, 2011 09:50 (UTC) - Развернуть
moskray
30 ноя, 2011 18:04 (UTC)
Я обхожусь без банковско карточки...
anastgal
30 ноя, 2011 18:14 (UTC)
я тоже пока.
snejnaya_maska
30 ноя, 2011 19:15 (UTC)
Вкладов депозитных я не делала, так что по этой части делиться нечем.
А карта - она для другого. Она для текущего счёта, расходного. Без неё как без рук. Вся коммуналка, оплата мобильникоа, Скпйпа для звонков на телефон, заказов косметики для работы и кое-каких заказов в интернет-магазинах - всё из дома, всё с компа. (В обычных магазинах тоже пользовалась, но редко). У меня и кредитка есть, хотя смысла в ней немного, я считаю: один раз берёшь вперёд, а потом всю дорогу опять пользуешься тем, что вносишь.
Если делаешь вклад сбережений под проценты, то для расходов нужно другой счёт использовать; и на расходной карте я много денег не держу, а то мало ли что, взлом какой произойдёт...
У нас в деревне по рынку и по вокзалу карманники гуляют. Так я заметила: даже местные пенсионерки, когда идут продукты покупать, заруливают сперва к банкомату и снимают немножко наличных со своих пенсионных карточек, деньги с собой не носят.
У меня сейчас карта Сбера и кредитка Тинькофф. Всё нормально работает, тьфу-тьфу, чётко и ясно. Все приходы-расходы передо мной на мониторе, при всех входах в систему -смс тут же на мобильник приходит.
Что же касается надёжности банков, то у нас уж если рухнет, так вся банковская система, я так думаю. Вместе со всей экономикой :))
anastgal
30 ноя, 2011 20:11 (UTC)
ох. спасибо большое. я все расчёты - коммуналкаЮ телефоны, интернет, кабельное тв - всё через яндекс-деньги оплачиваю. но часто сталкиваюсь с тем, что хочу что-то купить, а яндекс-деньги не принимаются... ((
(без темы) - snejnaya_maska - 30 ноя, 2011 20:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 1 дек, 2011 09:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - snejnaya_maska - 1 дек, 2011 10:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 1 дек, 2011 11:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blackman255 - 5 дек, 2011 12:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 5 дек, 2011 16:34 (UTC) - Развернуть
kobeleff
30 ноя, 2011 19:22 (UTC)
Ну вот в связном банке я еще не обслуживаюсь)))
igorsamusenko
30 ноя, 2011 19:45 (UTC)
Если решусь вложить деньги в банк, обязательно воспользуюсь Вашей рекомендацией, Настенька!:)
anastgal
30 ноя, 2011 20:05 (UTC)
но я не давала рекомендации, я наоборот просила знающих людей оценить - не хочу промахнуться. уж очень тяжко мне достаются мои копеечки.
ecilop1
30 ноя, 2011 20:29 (UTC)
добрый совет: не связыйтесь с совсем россиянскими банками, уж лучше дочки западников.
(без темы) - ecilop1 - 1 дек, 2011 03:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 1 дек, 2011 09:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pavel_herc - 1 дек, 2011 04:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 1 дек, 2011 09:27 (UTC) - Развернуть
laragull
1 дек, 2011 08:58 (UTC)
я как-то в салоне Связной покупала телефон в подарок и меня там чуть было не обольстили такую карточку оформить.
но я испугалась что все безответственно потрачу и трусливо сбежала)
anastgal
1 дек, 2011 09:27 (UTC)
и это говоришь ты - написатель чудесных историй пра тех самых старушек, пропаганлист прогрессивного образа жизни! :)))))))))
что же тогда обо мне говорить! я вообще по жизни трусовата))))
(без темы) - laragull - 1 дек, 2011 09:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 1 дек, 2011 09:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - laragull - 1 дек, 2011 09:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 1 дек, 2011 10:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - riddle_san - 1 дек, 2011 17:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 1 дек, 2011 21:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - riddle_san - 1 дек, 2011 21:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 2 дек, 2011 12:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - riddle_san - 2 дек, 2011 20:58 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 70 комментариев — Оставить комментарий )

Полезности







Чтоб мы так жили!
Блог обо всём на свете!


добавить на Яндекс

-------
Follow anastgal on Twitter






В ПОМОЩЬ
Помощь блогеру

Галерея фонов, рамки и клипарт на сайте Lenagold


МОЁ ЛИТНАСЛЕДИЕ





СТАТИСТИКА
Анализ сайта Яндекс цитирования





cy-pr.com - сервис проверки доменов



Карта Блоггеров


Генератор дизайнов для ЖЖ

Метки

Разработано LiveJournal.com