?

Log in

No account? Create an account

<<<<<<<Предыдущий пост | Следующий пост>>>>>>>

А вот кстати

Оригинал взят у kobeleff в МТС продолжает жестить

И снова караул - никак не хочет работаь 3G модем от МТС. Я не знаю что у них там за оборудование, но даже по их бесплатному номеру 8-800-333-0890 до них со своего билайновского номера не дозвонюсь -сбрасывает. Очень неприятно, что за не самую дешевую цену в 350 р. в месяц за условно безлимитную связь мне так подгаживают. Жесть, полная жесть, никак не представляется возможным сидеть в интернете спокойно. Только в аське, агенте и все. Даже фейсбук или контакт не открывает - не хватает скорости.

Вот он яркий пример наплевательства к своим клиентам. Позор вам, компания МТС.
Френды, у вас интернет от МТС нормально работает/работал когда вы им пользовались?

-----------

Вот. Значит, не одна я такая нещастная, которую МТС приманил и обманул. :((



Комментарии

( 35 комментариев — Оставить комментарий )
real_piratka
28 ноя, 2011 20:05 (UTC)
У меня мама юзает с мая по ноябрь, когда уезжают за город. Плюется до невозможности. Этим летом удалось поотдыхать с ними и поюзать это чудо - инет от МТС. Это писец. Скоростей обещанных нет, сбои постоянные (причем надолго), чуть непогода какая - сразу ничего.
anastgal
28 ноя, 2011 20:11 (UTC)
:(((
это ужасно, когда нет связи - особенно для мам.
(без темы) - real_piratka - 28 ноя, 2011 20:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 28 ноя, 2011 20:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kobeleff - 28 ноя, 2011 20:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - real_piratka - 28 ноя, 2011 20:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 28 ноя, 2011 20:31 (UTC) - Развернуть
real_piratka
28 ноя, 2011 20:36 (UTC)
Так оно и есть.
Выходы, конечно, есть. Но это сложно и трудоемко. Надо писать жалобы, надо фиксировать факты, что невозможно получить услугу (хотя в рекламе и при заключении договора заявляется противоположное). Этим они и пользуются.
Собственно, на этом на нас лохах так и зарабатывают острова в окиянах, виллы в джунглях и т.д. Никогда не думала, что буду так бесится на систему. Кипит. Сама вот только на МТС жалобы катала из принципа за контент.
anastgal
28 ноя, 2011 20:58 (UTC)
дело в том, что народ пробовал . у них договор так составлен, что никуда не деться и они всегда правы.
потому что они установили не оплату предоставляемой услуги, а абонентную плату - прочувствуй разницу!
а нам выбора не даёт - мы покупем их модем, мы делаем попытку подключения к сети и ап! - мы уже силим в клетке и вынуждены отстёгивать абон.плату, НЕЗАВИСИМО от того, что никаких услуг нам никто НЕ ПРЕДОСТАВИЛ.
(без темы) - real_piratka - 28 ноя, 2011 21:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 28 ноя, 2011 21:06 (UTC) - Развернуть
kurgypster
28 ноя, 2011 20:41 (UTC)
никаких претензий
весну-лето, немного осенью модем проработал отлично
anastgal
28 ноя, 2011 21:05 (UTC)
повезло. хоть кому-то МТС на ногу не наступил.
щастливый ты человек. крутой! :))
(без темы) - kurgypster - 28 ноя, 2011 21:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 28 ноя, 2011 22:34 (UTC) - Развернуть
real_piratka
28 ноя, 2011 21:16 (UTC)
Ну да. Они то обещают офигенную зону покрытия, чуть ли не по всей области (в нашем случае - Самарской). На деле - хрен. В договоре ест-но это не оговаривается. Можно докопаться, если приобщить к жалобе в ФАС рекламу ихнюю. Но всё это очень будет муторно и доказуемо лишь при условии, что ФАС не поленится проверять скорость в селе Х.
anastgal
28 ноя, 2011 22:33 (UTC)
вот именно! сын покупал модем и попросил продавца проверить есть ли в конкретном месте сигнал и получил сто процентное заверение. что он есть и прям такой высокий, чуть не как в Москве. в итоге МТС вообще ни разу ничего не поймал, а Билайн днём тянул еле-еле: аську и скайп и пару сайтов, на которых страницы очень лёгкие и никаких картинок, а по ночам я с него даже в ЖЖ выходила и фотки смогла пару раз загрузить на яндекс-фотки.
(без темы) - anastgal - 29 ноя, 2011 11:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - real_piratka - 29 ноя, 2011 19:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 29 ноя, 2011 22:02 (UTC) - Развернуть
snejnaya_maska
28 ноя, 2011 21:42 (UTC)
Ну, не знаю. По-моему, эти все 3G сети только для смартфонов годятся. То есть - что с них можно потребовать?
Хотя, с другой стороны, сама давно не пользовалась и могу быть в принципе неправа.
У нас в деревне до 08 года не было проводного интернета, я пользовалась Скайлинком, и это был ужОс. Погода, ёлки, плохое покрытие сотовой сетью и тыды. У меня была замерялка скорости, которую я скачала у Билайна (жаль, она потом пропала, когда полетел жёсткий диск) - так вот скорость в любой момент могла упасть почти до 0, и это помимо постоянных разрывов связи. Картина похожа на то, что вы и Пиратка описываете.
Так ить 3 года прошло! должно же было всё усовершенствоваться?!
Я думаю, тут дело в плохом оборудовании сетей.
anastgal
28 ноя, 2011 22:30 (UTC)
и в этом тоже.
но меня возмущает не это. меня возмущает система, которая заранее предусматривает оплату клиентов НЕПРЕДОСТАВЛЕННЫХ услуг!
я понимаю, если бы абон. плату брали с тех, кто пользуется в точке высоко-качественного приёма - там это выгодно - безлимитка и всё такое.
но они же берут абонку со всех - и плевать им, что в туче мест сигнала нет вовсе!
(без темы) - snejnaya_maska - 29 ноя, 2011 00:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 29 ноя, 2011 11:13 (UTC) - Развернуть
inna_jv
29 ноя, 2011 02:18 (UTC)
интернет от МТС - хреновый, простите. Причем звонишь им, мол, связи-то нет. Отвечают: интернет работает по остаточному принципу, после звонков, а сеть загружена... На что я поинтересовалась, какими звонками у них была загружена местная сеть в 4 утра в будни по местному же времени. Вразумительный ответ дать не смогли.
Mts _support
29 ноя, 2011 05:53 (UTC)
Здравствуйте.

Уважаемые участники обсуждения, напишите, пожалуйста, на blogs@mts.ru Ваши замечания, указав номер МТС, контактный номер, подробное описание ситуации, адрес и ссылку на это обсуждение. Постараемся помочь.

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
(без темы) - anastgal - 29 ноя, 2011 11:15 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
29 ноя, 2011 07:30 (UTC)
А я от "пчелки" с конца лета обнаружил лажу. Их апгрейт на сети в пользу 3G больно ударил по старому доброму GSM. Мобилки с старым стандартом стали обслуживаться кое как: теряют сеть, требуют ручной перерегистрации (ВЫКЛ/ВКЛ), особенно с популярными простыми мобилками Samsung. Говорящие куклы в колл-центре "пчелки" говорят , что будет всё шоколадно после замены оборудования в сети. Начинаешь их квалифицированно раскручивать, признаются, что надо поменять аппаратик на 3G. Якобы нету у них возможности поддерживать два формата на одном качественном уровне. Ну так застрелитесь, хором и сразу и пользователей не дурите!
anastgal
29 ноя, 2011 11:17 (UTC)
есть такое дело! давно и об этом тоже написать хочу. телефоны отключаются от сети постоянно : у меня, у мамы с папой, у свекрови. просто караул. проверяю по несколько раз в день - люди ж не могут дозвониться!
miss_dippet
29 ноя, 2011 10:59 (UTC)
У меня инет МТСовский через телефон, не через модем. Я не знаю, насколько это принципиальная разница, но проблемы с ним у меня возникают только в двух местах: на кухне моей мамы (подмосковье) и в центре моей квартиры (Москва). По всей дороге от Москвы до маминой квартиры телефон пашет, как миленький. Пашет и в качестве модема для выхода в инет с ноута, и в качестве точки, раздающей вай-фай для айпада. Скачиваются программы (фильмы не пробовали), просматриваются ролики в ю-тубе, выгружаются фото в инет.
Это я все к чему? Может быть такое, что дело не в самом модеме, а в месте его расположения? Вот если телефон положить в центре моей квартиры, например, то позвонить с него можно, а интернет получить - нет.
(без темы) - miss_dippet - 29 ноя, 2011 11:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 29 ноя, 2011 11:59 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
5 дек, 2011 03:55 (UTC)
У меня аналогичная история с модемом - не собирался оплачивать не оказанные услуги (379 р). но через полгода пришло письмо от ООО "Пристав", и это уже не шутки. Оценив свои возможности в сравнении с ихними, понял, что больше потеряю, если буду судиться с ними. Пошел и оплатил. И вот теперь больше всего боюсь, что плата может быть расценена, как продолжение контракта со всеми вытекающими последствиями - через месяц опять придет извещение о новом долге. И, что удивительно, нет нигде (а может я просто не нашел?) адреса мыла, чтобы послать официальную бумажку. Г..., а еще шифруется. В жизни никогда больше не подойду близко к любому МТС.
ПС.: История моя произошла на юге во время отдыха. Интересно сколько же обманутых там, думаю о-о-очень много, и денег тоже...
anastgal
5 дек, 2011 08:34 (UTC)
Сын ездил в их офис - расторгнуть договор можно только явившись лично. :((

Edited at 2011-12-05 08:36 (UTC)
( 35 комментариев — Оставить комментарий )

Полезности







Чтоб мы так жили!
Блог обо всём на свете!


добавить на Яндекс

-------
Follow anastgal on Twitter






В ПОМОЩЬ
Помощь блогеру

Галерея фонов, рамки и клипарт на сайте Lenagold


МОЁ ЛИТНАСЛЕДИЕ





СТАТИСТИКА
Анализ сайта Яндекс цитирования





cy-pr.com - сервис проверки доменов



Карта Блоггеров


Генератор дизайнов для ЖЖ

Метки

Разработано LiveJournal.com