?

Log in

No account? Create an account

<<<<<<<Предыдущий пост | Следующий пост>>>>>>>

А мы что войну США объявляем или что это?
Кто понимает - скажите, плиз.

Ожидаемый UPD:
http://www.inopressa.ru/article/24Nov2011/inotheme/medvedev24.html

Метки:




Комментарии

( 40 комментариев — Оставить комментарий )
peremukhin
23 ноя, 2011 15:09 (UTC)
мальчик изрядно заигрался, ему пора на перевоспитание в спецшколу
anastgal
23 ноя, 2011 15:11 (UTC)
да? ну это пусть, а вот что это было только что?
(без темы) - peremukhin - 23 ноя, 2011 16:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - peremukhin - 23 ноя, 2011 16:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 23 ноя, 2011 16:17 (UTC) - Развернуть
au2ru
23 ноя, 2011 15:19 (UTC)
Это про ПРО

PS про попр... пропр... тьфу ты, попранная русь! (ДЛШ)
(без темы) - anastgal - 23 ноя, 2011 15:28 (UTC) - Развернуть
dm_tolstyh
23 ноя, 2011 15:24 (UTC)
что ж там такое? (далеко от первого канала)
anastgal
23 ноя, 2011 15:27 (UTC)
Ведмедев грозил Обаме и строил ультиматумы про ПРО.
До-о-о-олго. Оправдываясь. То есть мне так привиделось.
Серьёзные ультиматумы так не бъявляют. Так поют партии соло в плохоньких опереттах.
Но я дура и у меня маразм крепчал. Поэтому решила спросить у умных.

Edited at 2011-11-23 15:28 (UTC)
(без темы) - dm_tolstyh - 23 ноя, 2011 15:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 23 ноя, 2011 16:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 23 ноя, 2011 16:15 (UTC) - Развернуть
f_rol
23 ноя, 2011 15:35 (UTC)
походу они от выборов отвлекают внимание))
у них там все продумано
anastgal
23 ноя, 2011 16:13 (UTC)
вот оно что...
ecilop1
23 ноя, 2011 16:38 (UTC)

Это он ежа голой жопой пугает, блеф и треп.

mistle_real
23 ноя, 2011 16:44 (UTC)
Странные тут собрались коментаторы...
Видно им пофигу, в какой стране жить и наплевать, независима она или нет.
anastgal
23 ноя, 2011 17:01 (UTC)
не думаю. просто... понимаешь, это выглядело... ну странно. очень. ведь это был УЛЬТИМАТУМ, понимаешь. а его так преподнесли... сначала полчаса оправдывались, объясняли что и как... блин, стыдно стало и ещё более странно.
(без темы) - mistle_real - 23 ноя, 2011 18:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 23 ноя, 2011 19:09 (UTC) - Развернуть
drakonit
23 ноя, 2011 16:44 (UTC)
Шугануть амеров надо было давно, но сказать это жестко и коротко, без экивоков про дружбу и сотрудничество, с реальными жесткими мерами, вплоть до выхода России из ВСЕХ договоров по ограничению вооружений, из пресловутого ВТО и т.д.
anastgal
23 ноя, 2011 17:02 (UTC)
шугануть- не шугануть - это я не понимаю и не разбираюсь, но ЭТОТ ультиматум... какой-то он был странный. как от Тимура и его команды... так несерьёзно это выглядело.
dushainusa68
23 ноя, 2011 16:55 (UTC)
я прям испугалась. Вы так не шутите
anastgal
23 ноя, 2011 17:03 (UTC)
а я испугалась немного. серьёзно. или много. ещё даже и не поняла.
oyor
23 ноя, 2011 18:12 (UTC)
Да нормально всё. Походу, ребятам намекнули про судьбу вкладов Полковника в зарубежных банках, а они походу решили на волне ура-патриотизма подгрести на выборах в свою копилку пару-тройку честных процентов тех, кто на это шапкозакидательство поведется.
anastgal
23 ноя, 2011 18:16 (UTC)
и конца-края этому не видать... (((
(без темы) - oyor - 23 ноя, 2011 18:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 23 ноя, 2011 18:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oyor - 23 ноя, 2011 18:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 23 ноя, 2011 19:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oyor - 23 ноя, 2011 19:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 23 ноя, 2011 19:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oyor - 23 ноя, 2011 19:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastgal - 23 ноя, 2011 20:06 (UTC) - Развернуть
prince_consort
24 ноя, 2011 06:46 (UTC)
Димон ломает Ваньку. Чтоб Вовку выбрали без проблем на фоне такого дибилоида
samavara
24 ноя, 2011 07:18 (UTC)
Просто, думаю, его симпатии к Америке сильнее, чем к собственной стране, вот оно так невнятно и вышло. А совсем отмолчаться тоже нельзя.
anastgal
24 ноя, 2011 10:13 (UTC)
это да, отмалчиваться теперь себе дороже.
(Анонимно)
24 ноя, 2011 10:25 (UTC)
Это наша такая народная лютая любоф к Америке.
http://www.newsru.com/russia/24nov2011/limanova.html
( 40 комментариев — Оставить комментарий )

Полезности







Чтоб мы так жили!
Блог обо всём на свете!


добавить на Яндекс

-------
Follow anastgal on Twitter






В ПОМОЩЬ
Помощь блогеру

Галерея фонов, рамки и клипарт на сайте Lenagold


МОЁ ЛИТНАСЛЕДИЕ





СТАТИСТИКА
Анализ сайта Яндекс цитирования





cy-pr.com - сервис проверки доменов



Карта Блоггеров


Генератор дизайнов для ЖЖ

Метки

Разработано LiveJournal.com